Тор ТЭК (CD) г/п 3,2 т 6 м 10936 Технический паспорт онлайн [11/14] 863599

Тор ТЭК (CD) г/п 3,2 т 6 м 10936 Технический паспорт онлайн [11/14] 863599
Таблица 3
3.3.Уход за редуктором
Очень важно регулярно и правильно сменять масло в зубчатых
передачах, работающих в масляных ваннах. Необходима регулярная
проверка состояния масла в электротельферах с редуктором в механизме
главного подъема. Отработанное масло сливается из редуктора в еще
теплом состоянии. Снимаются верхняя пробка-сапун и пробка для слива
масла, установленная на зубчатом венце редуктора, и сливается старое
масло. При первой смене масла (приблизительно через 3 месяца или 100
машинных часов регулярной эксплуатации электротельфера) редуктор
надо промыть бензином или бензолом. Для этой цели берется удвоенное
количество промывочного материала в сравнении с объемом масла,
которое наливается в редуктор. С этим количеством промывочного
материала (бензина или бензола) электротельфер продолжает работать с
тем, чтобы крюк пять раз поднялся и опустился, но без нагрузки. После
такой промывки сливается промывочная жидкость и заливается новое
масло в редуктор до определенного уровня маслоуказателя
(маслоуказательной пробки). Необходимое количество масла – 40% от
объема редуктора. Максимально допустимое изнашивание шестеренок
подъемного механизма - до 15 % толщины зуба.
Эти подшипники с помощью шлицевого соединения поддерживают
барабан со стороны редуктора. С другой стороны барабан установлен на
подшипниках на переднем щите электродвигателя. Канат укрепляется на
барабане в специальном внутреннем канале с помощью трех-пяти винтов.
1.1.5. Канатоукладчик
Канатоукладчик служит для направления и укладки каната в каналы
барабана. Он состоит из чугунной направляющей гайки,
которая передвигается по каналам барабана и прижимного кольца из
листовой стали, затянутого на канате с помощью цилиндрических пружин.
На направляющей гайке смонтирован направляющий сегмент, который
соединяет два ее конца и выводит канат в окошко несущего корпуса, а
также воздействует на концевой выключатель посредством рычажной
системы.
1.1.6. Корпус
Объединяющим звеном электротельфера, которое служит для связи всех
остальных узлов, является корпус. Два стальных фланца прочно
приварены к корпусу из стального листа. К одному фланцу корпуса
смонтирован редуктор, к другому – электродвигатель. В корпусе
смонтирован барабан. В электротельферах грузоподъемностью 12500 кг к
корпусу приварены ребра проушины, на которых монтируется роликовый
блок для трехкратной подвески каната. В корпусе монтируется барабан.
1.1.7. Подвеска с крюком
Подвеска, крюк, снабженный предохранителем, и барабан
сконструированы соответственно современным международным
требованиям. К несущим боковинам подвески в электротельферах
грузоподъемностью 12500кг закреплен коуш, в котором с помощью клина
закреплен стальной канат.
1.1.8. Электрооборудование
Электротельфер нормально питается напряжением в 380В при 50Гц.
Управление электродвигателями осуществляется посредством
контакторов. Управление контакторами происходит с помощью висящего
командного выключателя. В командном выключателе осуществляется
электрическая блокировка между выключателями для различных
направлений движения подъемного механизма и электрической тележки.
Цепь управления питается безопасным напряжением, которое получает
от специального пуско-защитного трансформатора ПЗ. В схеме управ-
ления предусмотрены концевые выключатели цепи управления
5
5
12
Начальный коэффициент
надежности при разрыве
усилие разрыва в целом
______________________
К = максимально
допустимое
усилие
Конструкция (тип) троса
________________________________________________________
6 *31+Ас 6*37+Ас
________________________________________________________
Количество порванных нитей на один виток, при котором трос
сдается в брак
________________________________________________________
Крестовидное Одностороннее Крестовидное Одностороннее
сплетение сплетение сплетение сплетение
до 6
от 6 до 7
выше 7
19 9 20 11
22 11 26 13
62 13 30 15

Похожие устройства

Скачать