Тор ТЭК (CDL) 3,0 т, 12,0 м УСВ 1010217 Инструкция к товару онлайн [16/19] 863603

Тор ТЭК (CDL) 3,0 т, 12,0 м УСВ 1010217 Инструкция к товару онлайн [16/19] 863603
16
Смазка
Рисунок 4. Схема смазки тали CDL/MDL (чертеж тали схематичен).
Место установки
Способ нанесения
Смазка
Период
1. Редуктор механизма подъема
Впрыскивание через
отверстие сверху.
Трансмиссионное масло ТАД-17
(ТМ-5-18) или аналог
каждые три месяца
2. Редуктор механизма передвижения
Впрыскивание через
отверстие сверху.
ЛИТОЛ, солидол или графитовая
смазка
раз в месяц
3. Стальной канат
Нанесение на поверхность.
Тросовая смазка
каждые полмесяца
4. Упорный подшипник крюка и
подшипники тележки
Впрыскивание через
отверстие.
Твердая смазка ЛИТОЛ, ЦИАТИМ
каждые шесть
месяцев
5. Подшипники тележки
Впрыскивание через
отверстие.
Твердая смазка ЛИТОЛ, ЦИАТИМ
каждые шесть
месяцев
6. Подшипники барабана
Впрыскивание через
отверстие.
Твердая смазка ЛИТОЛ, ЦИАТИМ
каждые шесть
месяцев
7. Подшипники подъемного и
ходового двигателя
Заливка.
Твердая смазка ЛИТОЛ, ЦИАТИМ
каждые шесть
месяцев
8. Редуктор для малой скорости
Заливка.
Твердая смазка ЛИТОЛ, ЦИАТИМ
каждые шесть
месяцев
Количество масла, заливаемое в редукторы
Модель
CDL/MDL
Грузоподъемность, т
0,5
1
3
5
10/16
Редуктор подъема, л
0,45
0,65
1,65
2,35
3,55
Редуктор передвижения, л
0,1
0,1
0,1
0,2
0,2
Неисправности и их устранение
Неисправность
Причина неисправности
Способ устранения
Таль не перемещается в
направлении, указанном
стрелкой на кнопке.
Неправильный порядок фаз
Поменяйте местами два силовых соединения
Двигатель не может
поднять груз, возникает
сильный шум.
Слишком низкое напряжение питания. Одна
фаза отключена, из-за образования ржавчины
задняя крышка и колесо тормоз слиплись.
Слишком маленькая площадь сечения силовой
линии.
Проверьте предохранитель. Снимите тормоз
колеса и удалите ржавчину на задней
крышке. Увеличьте площадь сечения силовой
линии.
Тормоз не работает или
слишком большой путь
трения после торможения.
На бугеле конического тормоза грязная смазка
или он износился.
Отрегулируйте тормозной механизм или
разберите колесо тормоза и удалите грязную
смазку (или) пыль на поверхности трения.
Замените бугель тормоза.
Протечка масла из
наматывающем барабана
или из-под крышки
барабана.
Слишком много масла в редукторе и масло
протекает через отверстие на входном валу.
Откройте резьбовую пробку в нижней! части
редуктора и удалите излишки масла.
Редуктор производит
сильный аномальный шум.
В редукторе недостаточно масла или
неисправны зубья или подшипники
Добавьте масла. Проверьте и|
отремонтируйте редуктор или замените
подшипники.
Направляющее устройство
троса повреждено.
Вес подвешен не перпендикулярно блоку.
Замените направляющее устройство и|
обеспечьте перпендикулярность.
Ограничитель вышел из
строя или находится в
неправильном положении.
Ослабло крепление упорных подушек на
ограничительной стяжке или они находятся в
неправильном положении. Неправильный
порядок подсоединения фаз.
Отрегулируйте и закрепите упорные!
подушки и проверьте направление
движения.
Первичное освидетельствование
Перед пуском в работу таль должна быть освидетельствована, при этом осматриваются и проверяются в работе механизмы,
электрооборудование, конечные выключатели. Кроме того, необходимо проверить состояние грузового каната, крюка и его
подвижность (вращение, качение), а затем механизмов тали под штатными нагрузками.
Тормозной путь груза при подъеме и опускании не должен превышать 10 мм. Если тормозной путь более 10 мм, то следует
провести регулировку электромагнитного тормоза.

Похожие устройства

Скачать