Эван Warmos Start - 14 12954 12974 Инструкция онлайн [14/16] 864171
![Эван Warmos Start - 14 12954 12974 Инструкция онлайн [14/16] 864171](/views2/2102057/page14/bge.png)
- 14 -
11 Свидетельство о приемке и продаже
Прибор Warmos Start - ___________ заводской № _______________
Соответствует ТУ -018-97567311-201927.51.26
Дата выпуска _____________________________________________________
Штамп ОТК (клеймо упаковщика)
Цена _______________________
Продан _______________________________________________________________
(наименование продавца)
Дата продажи _________________
Версия 001
12 Гарантии изготовителя
12.1 Гарантийный срок эксплуатации - 1 год от даты прибора
подключения, если подключение произведено не позднее 3 месяцев от даты
продажи . При более позднем подключении гарантийный срок прибора
эксплуатации прибора (1 год) исчисляется с момента продажи.
12.2 Покупатель-пользователь под угрозой потери гарантийных прав
обязан поручить установку прибора и пусконаладочные работы организации,
имеющей право на производство данных работ, зарегистрированной в
соответствующих органах, и получить запись в разделе “Отметка о
проведенных работах”, подтверждающую проведение этих работ.
12.3 Гарантийные обязательства распространяются на дефекты
изделия, возникшие по вине завода-изготовителя.
12.4 Рекламации на работу прибора не принимаются, бесплатный
ремонт и замена не производятся в следующих случаях:
- параметры электрической сети не соответствуют требуемым значениям;
- отсутствует зануление (заземление) прибора;
- качество теплоносителя (воды) не соответствует требованиям
СанПиН 2.1.4.1074.01;
- использование теплоносителя, несоответствующего требованиям
п.6.2.1, или неподдающегося идентификации;
- наличия накипи на трубках ТЭНов;
- нарушение потребителем требований Руководства по эксплуатации;
- ремонт прибора потребителем без привлечения работника сервисной службы;
- использование прибора не по назначению;
- утеряно Руководство по эксплуатации.
12.5 При обнаружении неисправностей в приборе потребитель обязан
вызвать работника сервисной службы. Решение о гарантийной или платной
форме выполнения ремонта в течении гарантийного срока принимается
работником сервисной службы после установления причин неисправности.
12.6 Гарантийный ремонт прибора оформляется соответствующей
записью в разделе “Отметка о проведенных работах”.
Похожие устройства
- Intois Комфорт Н 12 кВт 206 Руководство пользователя
- Bosch PSR Select 0.603.977.020 Инструкция по эксплуатации
- Intois Комфорт Н 3 кВт 200 Руководство пользователя
- Intois Комфорт Н 7.5 кВт 204 Руководство пользователя
- Intois One Н 3 кВт 191 Руководство пользователя
- Intois One Н 7.5 кВт 195 Руководство пользователя
- Bosch PSR Select Micro USB 0.603.977.021 Инструкция по эксплуатации
- Intois One Н 9 кВт 196 Руководство пользователя
- Intois Оптима Н 7.5 кВт 186 Руководство пользователя
- Kotitonttu AINOVA LT-10D 00-00000132 Паспорт
- Kotitonttu AINOVA QM-14 00-00000124 Паспорт электрокотел
- Oasis eco ke-7,5 4640130901561 руководство по эксплуатации
- Oasis Eco kn-7.5 4640130929831 Руководство по эксплуатации
- Protherm Скат 12КE 14, 0010023648 Руководство по эксплуатации
- Protherm Скат 12KR 13 0010008953 Инструкция к Protherm Скат 12KR 13 10008953
- Protherm Скат 14КE 14 0010023649 Инструкция к Protherm Скат 14КR 13 10008954
- Protherm Скат 21КE 14 .0010023651 Руководство по эксплуатации
- Protherm Скат 21KR 13 0010008956 Инструкция к Protherm Скат 21КR 13 10008956
- Protherm Скат 24KR 13 0010008957 Инструкция к Protherm Скат 24КR 13 10008957
- Protherm Скат 28КE 14 0010023653 Руководство по эксплуатации