Prology WOW Box 10 [4/4] Динамик обращен лицом к передней части корпуса

Prology WOW Box 10 [4/4] Динамик обращен лицом к передней части корпуса
PROLOGY WOW © 2003 Saturn High-Tech, Inc.
4
Полосовой корпус
Существует множество конфигураций полосового корпуса. Объединяет все эти корпуса то свойство, что конфигура-
ция корпуса определяет как нижнюю граничную частоту воспроизведения, так и верхнюю частоту среза. Такое свой-
ство предоставляет установщику небывалую гибкость при разработке акустической системы под конкретный автомо-
биль.
Другое достоинство полосового корпуса - это повышенная
отдача. Обычно при использовании полосового корпуса
чувствительность увеличивается в пределах 3 дБ, однако в некоторых случаях удается поднять цифру прироста до 6
дБ. Также в полосовой АС можно достичь меньших искажений за счет использования собственного акустического
ФНЧ, благодаря чему можно избежать применения катушек индуктивности или электронных кроссоверов в цепях
прохождения сигнала.
Еще
одно достоинство полосовых корпусов - простота установки. В таких АС все излучение звуковых колебаний про-
изводится через относительно небольшую площадь отверстий фазоинверторов. Это может оказать большую помощь
в условиях ограниченного пространства, требуя лишь небольших отверстий между багажником и салоном автомоби-
ля вместо вырезания отверстия по размеру сабвуфера.
Критики полосовых корпусов отмечают, что
качество звука может пострадать из-за слишком малой площади излу-
чаемой поверхности по сравнению любым с акустическим оформлением, подразумевающим прямое излучение зву-
ка. При принятии решения об использовании полосового корпуса следует также учитывать сложность конструкции
такого акустического оформления. Процесс создания такого корпуса более сложен, а доступ к динамику при необхо-
димости обслуживания после сборки затруднен.
Ниже приведены примеры полосовых корпусов 4-го порядка с крутизной характеристик 12 дБ/окт. в полосах заграж-
дения акустических ФНЧ и ФВЧ. В таком корпусе нижняя граничная частота определяется объемом задней (закры-
той) части корпуса, размеры фазоинвертора передней части определяют частоту среза акустического ФНЧ, а частот-
ную характеристику
в полосе пропускания определяет объем передней части: чем больше ее объем, тем большим
будет подъем частотной характеристики в середине полосы пропускания. Наоборот, чем меньше объем передней
части, тем заметнее будет провал АЧХ в середине полосы пропускания.
Все правила, касающиеся создания закрытых корпусов и корпусов с ФИ в равной степени распространяются
и на
полосовой корпус - закрытая часть должна быть герметичной, в области ФИ не должно быть препятствий, а сам ФИ
не должен располагаться рядом со стенками корпуса.
Задняя* (закрытая) часть корпуса:
Модель
Внутренний
объем Vb, л
Ширина
(внутр.), см
Высота
(внутр.), см
Глубина
(внутр.), см
Fc, Гц
WOW-10 17 30 30 19 75
WOW-12 30 40 40 22 70
Передняя (ФИ) часть корпуса:
Модель
Внутренний объем
Vb, л
ШxВxГ
(внутр.), см
Fb, Гц
Диаметр x длина тон-
неля, см
WOW-10 11 30х30х14 75 5,1x5,7
или 7,6x16
или 10,2х32
WOW-12 15 40х40х15 70 7,6х12,3
или 10,2х25,6
Динамик обращен лицом к передней части корпуса
Prology WOW-10, 10F, 12, 12F
Наименование: Пролоджи ВОВ-10, 10Ф, 12, 12Ф
Страна производитель:Китай
Основное предназначение товара :
Автомобильный сабвуферный динамик.
Изготовитель: Сатурн Хай Тек Груп ЛТД.
Юридический адрес изготовителя: 1А Кроун Лайн Лондон СВ16 3ДЖ, Великобритания.
Скачать