Iek АИР DRIVE DRV063-A4-000-3-1510 291003 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071 онлайн [7/28] 865028

Iek АИР DRIVE DRV112-M2-007-5-3010 291074 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071 онлайн [7/28] 865021
Электродвигатели асинхронные трехфазные АИР серии DRIVE
7
Допустимые моменты затяжки болтовых соединений при мон-
таже двигателя приведены в таблице 4.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАНОСИТЬ УДАРЫ ПРИ НАСАДКЕ ШКИВА
(полумуфты и др.).
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ,
ЕСЛИ ТОК СВАРОЧНОГО АППАРАТА ПРОТЕКА-
ЕТ МЕЖДУ ВАЛОМ И СТАНИНОЙ ДВИГАТЕЛЯ.
Для сопряжения рабочего вала двигателя с исполнительным
механизмом применяются гибкие и жесткие муфты, шестерни,
ременная передача или непосредственная насадка на вал дви-
гателя рабочего органа исполнительного механизма.
При насадке шкива, муфты или зубчатого колеса на вал двига-
теля необходимо обеспечить упор противоположного конца
вал а, чтобы усилия не передавались на подшипники.
Перед установкой на вал двигателя элементов сопряжения
(шкива, полумуфты, зубчатого колеса и др.) предварительно
их следует нагреть до температуры примерно 80 С.
2.8.2 Сопряжение с муфтой
Вал двигателя должен быть отцентрирован в радиальном (сме-
щение осей валов двигателя и исполнительного механизма) и
аксиальном (непараллельность осей валов двигателя и испол-
нительного механизма) направ ле ниях с валом исполнительного
механизма.
Измерение аксиальной несоосности следует проводить по
схеме, приведенной на рисунке 2, в четырех точках по окруж-
ности муфты, сдвинутых соответственно на угол 90 относи-
тельно друг друга, при одновременном вращении обеих полу-
муфт.
При устранении радиальной несоосности (смещения осей)
изме ре ния следует проводить по схеме, приведенной на ри-
сунке 3.
Возможно использование комбинированного способа измере-
ния несоосности по схеме, приведенной на рисунке 4.
Допустимая аксиальная несоосность не должна превышать
0,05 мм на диаметре условно измеренного круга 200 мм.
Допустимая радиальная несоосность не должна превышать
0,05 мм.
Рисунок 3 – Схема измерения радиальной
несоосности (смещения осей)
Рисунок 4 – Схема комбинированного изме-
рения аксиальной и радиальной несоосности
индикатор
полумуфты
вал двигателя
вал ме
ханизма
Потребителя
Е
Рисунок 2 – Схема измерения аксиальной
несоосности
Таблица 4
Диаметр
резьбы, мм
Крутящий момент (Нм) для силового
резьбового соединения деталей из разных
материалов
сталь – чугун сталь – алюминий
сплав
M6 7,0–10,0 6,0–8,0
M8 15–30 10–20
M10 25–40 20–30
M12 45–60 40–50
M16 55–90 50–60

Похожие устройства

Скачать