Iek АИР DRIVE DRV063-A4-000-3-1510 291003 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071 онлайн [8/28] 865028

Iek АИР DRIVE DRV100-L2-005-5-3010 291071 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071 онлайн [8/28] 865016
Электродвигатели асинхронные трехфазные АИР серии DRIVE
8
Аксиальный зазор Е между полумуфтами должен составлять мини мум 3 мм для компенсации теплового расши-
рения валов во время работы.
2.8.3 Сопряжение с ременной передачей
При использовании ременной передачи необходимо обеспечить правильное взаимное расположение валов
двигателя и исполнительного механизма. Валы двигателя и исполнительного механизма должны быть парал-
лельны.
Натяжение ремней следует проводить в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации (инструк-
ции) исполнительного механизма.
2.9 Пуск двигателя после монтажа
Повышенная вибрация двигателя и исполнительного механизма может ослабить крепление выводов подво-
дящего силового кабеля, что может стать причиной аварийной остановки и неисправности двигателя.
Если уровень вибрации двигателя в сборе с исполнительным механизмом ощутимо превышает уровень виб-
рации двигателя на холостом ходу, то необходимо выявить и устранить несоосность (непараллельность осей)
двигателя и исполнительного механизма.
Причины повышенного уровня вибрации, кроме несоосности:
элементы стыковки двигателя и исполнительного механизма динамически не сбалансированы;
имеется неисправность в исполнительном механизме.
Перед пробным пуском двигателя убедитесь в надежности присоединения кабеля питания, проводов (шин)
зазем ления корпуса. Крышка коробки выводов должна быть закрыта.
При работе двигателя под нагрузкой необходимо измерить рабочий ток, потребляемый двигателем. Изме-
ренный ток не должен превышать номинальный, указанный на паспортной табличке, с учетом допустимых от-
клонений (несимметрия токов по фазам не должна превышать 5 %).
3 Эксплуатация двигателей
К эксплуатации двигателей допускаются специалисты, изучившие настоящее Руководство и действующие на
предприятии инструкции по эксплуатации электроустановок и охране труда при эксплуатации электроустано-
вок, прошедшие обучение по электробезопасности с присвоением группы не ниже III до 1000 В.
В случае отклонения от нормального режима работы (например, повышение температуры, появление шумов,
виб рации и т. п.), необходимо отключить двигатель и приостановить эксплуатацию до устранения причин и
провести внеплановое техническое обслуживание двигателя в соответствии с 4.3 настоящего Руководства.
Двигатели должны эксплуатироваться в условиях, указанных в 2.1 настоящего Руководства.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ БЕЗ НАДЕЖНОГО КРЕПЛЕНИЯ К ФУНДАМЕНТУ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ,
А ТАКЖЕ СО СНЯТЫМИ КОЖУХОМ ВЕНТИЛЯТОРА И КРЫШКОЙ ВВОДНОГО УСТРОЙСТВА.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ МОНТАЖ, ДЕМОНТАЖ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД
НАПРЯЖЕНИЕМ.
4 Техническое обслуживание
Работы, связанные с техническим обслуживанием двигателей, должны выполняться только квалифицирован-
ными специалистами, изучившими настоящее Руководство, прошедшими обучение по электробезопасности
с присвоением группы не ниже III до 1000 В. При проведении технического обслуживания соблюдайте требова-
ния нормативно-технической документации в области безопасности жизнедеятельности, техники безопасности
и охраны труда (ТБ и ОТ, системы стандартов безопасности труда), а также правила пожарной безопасности.
ВНИМАНИЕ! ВСЕ МОНТАЖНЫЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ СЛЕДУЕТ ПРОВОДИТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕН-
НОМ НАПРЯЖЕНИИ ПИТАНИЯ.
4.1 Техническое обслуживание подшипниковых узлов
Во время эксплуатации двигателя необходимо:
контролировать шум подшипников и вибрацию;
контролировать температуру подшипниковых узлов (не более 90 С).
В случае появления вышеуказанных проблем для предотвращения аварий двигателя требуется:

Похожие устройства

Скачать