Iek АИР DRIVE DRV080-B6-001-1-1010 291011 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071 онлайн [11/28] 865037

Iek АИР DRIVE DRV080-B2-002-2-3010 291014 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071 онлайн [11/28] 865036
Электродвигатели асинхронные трехфазные АИР серии DRIVE
11
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОДЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ЗА ВЫХОДНОЙ КОНЕЦ ВАЛА.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДНИМАТЬ ЗА РЫМ-БОЛТ ДВИГАТЕЛЬ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ.
НЕ ДОПУСКАЮТСЯ РЫВКИ ИЛИ УДАРЫ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ.
Перевозчик обязан принять необходимые меры для предотвращения повреждений изделия и упаковки
в про цессе транспортирования.
При перевозке и перемещении двигателей необходимо исключить их контакт с другими предметами, способ-
ными нанести повреждения.
Условия транспортирования упакованных двигателей в части воздействия механических факторов
по группе С и Ж ГОСТ 23216, в части воздействия климатических факторов – по группе 4 (Ж2) ГОСТ 15150.
5.2 Хранение и консервация
Хранение двигателей разрешается только в упаковке завода-изготовителя.
Двигатели должны храниться в следующих условиях:
температура окружающего воздуха – от минус 45 до плюс 50 С;
относительная влажность – не более 80 % при 25 С;
отсутствие в помещениях паров кислот и щелочей, вызывающих коррозию;
отсутствие колебаний температуры и влажности, вызывающих образование росы;
соблюдение сроков консервации.
При консервации незащищенные места двигателей (выходные концы валов, фланцы, места под болты зазем-
ления и др.) покрывают антикоррозионной смазкой АМС-3, К-17.
Дата консервации соответствует дате изготовления двигателя, указанной в паспорте двигателя.
Промежуток между переконсервациями при длительном хранении не должен превышать 1 год.
При проведении переконсервации поверхности, подлежащие консервации, предварительно очистить от ста-
рой смазки и обезжирить. После морских перевозок переконсервация двигателей производится обязательно,
вне зависимости от срока предыдущей консервации.
Во время хранения двигатели осматриваются не реже одного раза в год.
При переконсервации производится проверка условий хранения.
Переконсервация проводится организацией, хранящей двигатель.
Переконсервация не продлевает гарантийный срок, установленный изготовителем.
5.3 Требования к утилизации
Двигатели, выработавшие свой ресурс, не представляют опасности для окружающей среды и здоровья чело-
века и подлежат утилизации.
Для утилизации двигатель подлежит передаче организациям, занимающимся переработкой черных и цветных
металлов.
Материалы двигателя (алюминий, медь, сталь, чугун) перерабатываются для вторичного использования.
Дета ли двигателя из органических соединений (лак, пластмассовые детали, резина и др.) утилизируются
с соблю дением экологических норм.
При утилизации двигателей необходимо действовать в соответствии с местным законодательством. Правиль-
ная утилизация отслужившего оборудования поможет предотвратить возможное вредное воздействие на
окружающую среду и здоровье человека. Изделие не содержит и в процессе хранения и эксплуатации не вы-
деляет в окружающую среду отравляющие вещества, тяжелые металлы и их соединения.

Похожие устройства

Скачать