Тм бэз АИР 71A4 (Ал) IM2081 0,55 кВт, 1500 об/мин, корпус алюминий 98051 Инструкция по эксплуатации онлайн [5/19] 865170

Тм бэз АИР 71A4 (Ал) IM2081 0,55 кВт, 1500 об/мин, корпус алюминий 98051 Инструкция по эксплуатации онлайн [5/19] 865170
5
Наличие икачество заземления всех устройств необходимо контро-
лировать ежедневно.
В процессе эксплуатации двигателей необходимо: осуществлять
постоянное наблюдение зарежимом работы двигателя иего нагрузкой,
недопускать длительных перегрузок; систематически очищать отгрязи
ипыли; следить заналичием идостаточной затяжкой крепёжных
деталей; осуществлять ремонтные работы всоответствии сграфиком
планово-предупредительного ремонта.
Подъём иперемещение двигателя осуществляются только зарым-
болт (грузовую петлю). Крепление строп крым-болту производится
спомощью стального стержня или специального крюка-восьмёрки.
Перед строповкой необходимо проверить, надежно лирым-болт ввёрнут
вкорпус двигателя.
Запрещается поднимать двигатель, смонтированный сисполнитель-
ным механизмом, зарым-болт.
5 Монтаж и ввод в эксплуатацию
5.1 Сопряжение двигателя
сисполнительным механизмом
Монтаж двигателя осуществляется путём его крепления нафунда-
менте (раме, опоре) исполнительного механизма спомощью предусмо-
тренных для этой цели болтов или шпилек, через крепёжные отверстия
влапах (фланце) двигателя. Крепёжные элементы двигателя должны
быть устойчивыми квозможным усилиям при прямом пуске ипри вне-
запном заклинивании исполнительного механизма.
Вал двигателя должен быть отцентрирован ваксиальном ирадиаль-
ном направлениях сисполнительным механизмом, особенно вслучаях
прямого соединения. Неудовлетворительная центровка может привести
кповышенным вибрациям, повреждению подшипников, и, вконечном
счёте, кпреждевременному выходу двигателя изстроя.
При использовании ременной передачи необходимо обеспечить
правильное взаимное расположение валов двигателя иисполнитель-
ного механизма, атакже учитывать возникновение радиальных нагрузок
нарабочем конце вала двигателя. Чрезмерное натяжение ремней ведёт
кпреждевременному выходу подшипников изстроя.
При насадке шкива, муфты или зубчатого колеса навал двигателя
необходимо обеспечить упор для торца противоположного конца вала,
чтобы усилия непередавались наподшипники.
Для облегчения установки шкива, муфты или зубчатого колеса навал
двигателя рекомендуется предварительно нагреть ихдо температуры
примерно 80 °С.

Похожие устройства

Скачать