CTG 45IS в кожухе 04687203457778 45ISS Инструкция онлайн [16/22] 868586

CTG 04687203457761 35ISS 4687203457761 Инструкция онлайн [16/22] 868583
ХАРАКТЕРИСТИКИ
МАСЛА, ТОПЛИВА
ЖИДКОСТИ
7.
7.1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОПЛИВА
7.2. ВИДЫ ТОПЛИВА В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР
7.3. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРНОГО МАСЛА
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Топливная аппаратура двигателя ДГУ очень чувствительна к наличию в топливе воды и различных механических примесей, которые
могут серьезно нарушить процесс эксплуатации двигателя.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ смешивать масла разных производителей и различных типов. В большинстве случаев масла разных производителей
несовместимы и при смешивании могут привести к заклиниванию таких деталей, как поршневые кольца, цилиндры и т.п. и стать при-
чиной износа подвижных частей. Лучше всего остановить выбор на одном производителе и типе масла и использовать это масло для
долива или смены с указанными сервисными интервалами.
Образование парафинистых отложений может значительно ухудшить прохождение топлива через топливный фильтр и привести к его
преждевременной замене.
7.1.1 Для двигателей ДГУ CTG® необходимо использование ди-
зельного топлива со следующими
характеристиками:
ГОСТ 305-82 (BS 2869:1988 Class A2).
ГОСТ R 52368-2005 (BS EN590:1995 Class A1).
7.1.2 Дизельное топливо должно быть дистиллятным, без нефтя-
ного остатка или примеси.
7.2.1 Применяйте специальные виды топлива для зимних усло-
вий, которые пригодны для эксплуатации двигателя при температу-
ре ниже 0°C.
7.3.1 Следует использовать масла, соответствующие классам
не ниже CH-4 по классификации масел API.
7.3.2 Основным фактором выбора масла является способность
масляной пленки сохраняться на стенках цилиндров, поверх
ностях
подшипников коленвала при запуске, создавая низкое трение, и,
следовательно, небольшой крутящий момент, необходимый для
раскручивания коленвала для обеспечения уверенного запуска
двигателя. В результате неправильного выбора масла масляная
пленка может застывать (и даже замерзать) на стенках цилиндров
и поверхностях подшипников. В результате возникают боль-
шие силы трения, и при запуске двигателя для проворачивания
коленвала требуется больший крутящий момент. Соответственно,
частота вращения будет недостаточной для уверенного запуска, что
приведет к сокращению срока службы двигателя.
7.1.3 Тяжёлое «печное» топливо не подходит для эксплуатации
данных двигателей.
7.1.4 Пользователю необходимо помнить, что при работе двигате-
лей на топливе не соответствующем вышеприведенным требовани-
ям, возможен преждевременный износ, не соответствие выходных
параметров или неисправности ДГУ.
7.3.3 Существует два фактора, оказывающих влияние на надеж-
ность работы двигателя при различных температурах окружающей
среды:
- Способность вращать коленвал достаточно быстро для
уверенного запуска
двигателя.
- Качественное смазывание внутренних трущихся
поверхностей во время запуска и прогрева.
7.3.4 Эти условия должны быть учтены при подборе масла.
Рекомендуемые величины вязкости моторного масла указаны в
диаграмме 7.3. в конце главы.
7.2.1 Такие виды топлива имеют меньшую вязкость и более низ-
кую температуру помутнения бразования кристаллов парафина).

Похожие устройства

Скачать