STOUT SDG-0015-004004 Инструкция к товару онлайн [5/7] 868957

STOUT SDG-0015-004004 Инструкция к товару онлайн [5/7] 868957
STOUT Редакция № 1 Дата: 11.03.2017
5
8. Условия хранения и транспортировки.
Продукция должна храниться в упаковке предприятия-изготовителя согласно условиям хранения по ГОСТ
15150-69. Товар поставляются упакованные в картонные коробки, транспортируют любым видом
транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов и техническими условиями погрузки и крепления
грузов, действующими на данном виде транспорта.
Продукцию при транспортировании следует оберегать от ударов и механических нагрузок, а их
поверхность от нанесения царапин. Хранить в условиях, исключающих вероятность механических
повреждений, в не отапливаемых или отапливаемых (не ближе одного метра от отопительных приборов)
складских помещениях, или под навесами.
9. Утилизация.
Утилизация изделия производится в соответствии с установленным на предприятии порядком (переплавка,
захоронение, перепродажа), в соответствии с Законами РФ №96-Ф3 “Об охране атмосферного воздуха”,
№89-Ф3 “Об отходах производства и потребления”, №52-Ф3 “О санитарно-эпидемиологическом
благополучии населения”, а также другими российскими и региональными нормами, актами, правилами,
распоряжениями и пр., принятыми во исполнение указанных законов.
10. Приемка и испытания.
Продукция, указанная в данном паспорте, изготовлена, испытана и принята в соответствии с действующей
технической документацией фирмы-изготовителя.
11. Гарантийные обязательства.
Изготовитель гарантирует соответствие продукции STOUT требованиям безопасности при условии
соблюдения потребителем правил использования, транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации и хранения другого оборудования STOUT составляет - 24 месяца, от даты
продажи, указанной в транспортных документах, или 36 месяцев от даты производства.
Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в случаях:
• нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, испытания, эксплуатации и обслуживания
изделия;
• ненадлежащей транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ;
• наличия следов воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия;
• наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами;
• наличия следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия.
Претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.
Неисправные изделия, вышедшие из строя по вине производителя, в течение гарантийного срока
ремонтируются или обмениваются на новые бесплатно. Затраты, связанные с демонтажем и
транспортировкой неисправного изделия в период гарантийного срока, Покупателю не возмещаются.
В случае необоснованности претензии затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачиваются
Покупателем.
При предъявлении претензий к качеству товара, покупатель должен предоставить документы:
1. Заявление в произвольной форме, в котором указываются:
• название организации или Ф.И.О. покупателя;
• фактический адрес покупателя и контактный телефон;
• название и адрес организации, производившей монтаж;
• адрес установки изделия;
краткое описание дефекта.
2. Документ, подтверждающий покупку изделия (накладная, квитанция);
3. Фотографии неисправного изделия;
4. Акт гидравлического испытания системы, в которой монтировалось изделие;
Скачать