CHERY Tiggo 7 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть1 онлайн [23/60] 873478
![CHERY Tiggo 7 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть1 онлайн [23/60] 873478](/views2/2112421/page23/bg17.png)
ВВЕДЕНИЕ
1
7
вопросы, относящиеся к вашему автомобилю, пожалуйста, задайте их своему
сервисному консультанту.
Лист 1 (хранится у владельца)
ФИО владельца: Дата продажи:
Дилер, осуществляющий продажу и
техническое обслуживание:
Модель:
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Указанные ниже пункты заполняются владельцем:
1. Доставка и проверка автомобиля (поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого
другого варианта ответа):
□ Владельцу рассказали о пользовании основными системами и органами
автомобиля и провели предпродажную проверку.
□ Владельцу объяснили гарантийную политику компании.
□ Владельцу рассказали о мерах предосторожности, связанных с вождением
автомобиля.
□ Владельцу объяснили важность регулярного технического обслуживания
автомобиля и соблюдения межсервисных интервалов.
□ Владельцу объяснили важность проведения регулярного технического
обслуживания и ремонта автомобиля на сервисной станции официального
дилера Chery.
□ Владельцу передали Руководство по эксплуатации автомобиля и
рекомендовали внимательно ознакомиться с ним.
□ Владельцу сообщили номер телефона горячей линии Chery по работе с
клиентами и объяснили, как пользоваться ей.
2. Знакомство с принципами программы индивидуальных сервисных консультаций
(поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого другого варианта ответа):
□ По всем вопросам владельцу следует обращаться к сервисному
консультанту.
□ Сервисный консультант — единственный сотрудник сервисной станции,
уполномоченный отвечать на вопросы владельца.
□ В рамках программы индивидуальных сервисных консультаций за
владельцем был закреплен индивидуальный сервисный консультант.
□ Если клиент не полностью удовлетворен работой своего сервисного
консультанта, он может выбрать другого сервисного консультанта.
Указанные ниже пункты заполняются владельцем:
3. Объяснение сервисным консультантом основных видов работ (поставьте «√»
для «Да» или «×» для любого другого варианта ответа):
□ Приемка автомобиля на техническое обслуживание или ремонт.
□ Напоминание о проведении регулярного технического обслуживания
автомобиля.
□ Консультации по вопросам, связанным с техническим обслуживанием и
ремонтом автомобиля.
1. ВВЕДЕНИЕ
Похожие устройства
- CHERY Tiggo 7 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть2
- CHERY Tiggo 7 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть3
- CHERY Tiggo 7 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть4
- CHERY Tiggo 7 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть5
- CHERY Tiggo 7 PRO MAX Инструкция_Часть1
- CHERY Tiggo 7 PRO MAX Инструкция_Часть2
- CHERY Tiggo 7 PRO MAX (рестайлинг 2024) Инструкция_Часть1
- CHERY Tiggo 7 PRO MAX (рестайлинг 2024) Инструкция_Часть2
- CHERY Tiggo 7 PRO MAX (рестайлинг 2024) Инструкция_Часть3
- CHERY Tiggo 7 PRO MAX (рестайлинг 2024) Инструкция_Часть4
- CHERY Tiggo 7 PRO MAX (рестайлинг 2024) Инструкция_Часть5
- CHERY Tiggo 7 PRO MAX (рестайлинг 2024) Инструкция_Часть6
- CHERY Tiggo 7 PRO MAX (рестайлинг 2024) Инструкция_Часть7
- CHERY Tiggo 7 PRO MAX (рестайлинг 2024) Инструкция_Часть8
- CHERY Tiggo 8 PRO ADAS Инструкция_Часть1
- CHERY Tiggo 8 PRO ADAS Инструкция_Часть2
- CHERY Tiggo 8 PRO MAX Инструкция_Часть1
- CHERY Tiggo 8 PRO MAX Инструкция_Часть2
- CHERY TIGGO 8 PRO e+ Инструкция_Часть1
- CHERY TIGGO 8 PRO e+ Инструкция_Часть2
Скачать
Случайные обсуждения