CHERY Tiggo 7 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть1 онлайн [24/60] 873478

CHERY Tiggo 7 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть1 онлайн [24/60] 873478
8
Запись на техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
Напоминание о проведении ежегодного технического обслуживания/запись
на него.
Регулярные приглашения в дилерский центр, приглашения на заранее
назначенное техническое обслуживание, поздравления с праздниками.
Другие запросы владельца.
4. Установление личного контакта с владельцем
Визитная карточка сервисного консультанта
Подпись владельца автомобиля/дата:
Подпись сервисного консультанта/дата:
Лист 2 (хранится у дилера, осуществляющего продажу и техническое
обслуживание)
ФИО владельца: Дата продажи:
Дилер, осуществляющий продажу и
техническое обслуживание:
Модель:
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Указанные ниже пункты заполняются владельцем:
1. Доставка и проверка автомобиля (поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого
другого варианта ответа):
Владельцу рассказали о пользовании основными системами и органами
автомобиля и провели предпродажную проверку.
Владельцу объяснили гарантийную политику компании.
Владельцу рассказали о мерах предосторожности, связанных с вождением
автомобиля.
Владельцу объяснили важность регулярного технического обслуживания
автомобиля и соблюдения межсервисных интервалов.
Владельцу объяснили важность проведения регулярного технического
обслуживания и ремонта автомобиля на сервисной станции официального
дилера Chery.
Владельцу передали Руководство по эксплуатации автомобиля и
рекомендовали внимательно ознакомиться с ним.
Владельцу сообщили номер телефона горячей линии Chery по работе с
клиентами и объяснили, как пользоваться ей.
2. Знакомство с принципами программы индивидуальных сервисных консультаций
(поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого другого варианта ответа):
По всем вопросам владельцу следует обращаться к сервисному
консультанту.
1. ВВЕДЕНИЕ
Скачать
Случайные обсуждения