CHERY Tiggo 7 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть1 онлайн [25/60] 873478

CHERY Tiggo 7 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть1 онлайн [25/60] 873478
ВВЕДЕНИЕ
1
9
Сервисный консультант единственный сотрудник сервисной станции,
уполномоченный отвечать на вопросы владельца.
В рамках программы индивидуальных сервисных консультаций за
владельцем был закреплен индивидуальный сервисный консультант.
Если клиент не полностью удовлетворен работой своего сервисного
консультанта, он может выбрать другого сервисного консультанта.
Указанные ниже пункты заполняются владельцем:
3. Объяснение сервисным консультантом основных видов работ (поставьте «√»
для «Да» или «×» для любого другого варианта ответа):
Приемка автомобиля на техническое обслуживание или ремонт.
Напоминание о проведении регулярного технического обслуживания
автомобиля.
Консультации по вопросам, связанным с техническим обслуживанием и
ремонтом автомобиля.
Запись на техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
Напоминание о проведении ежегодного технического обслуживания/запись
на него.
Регулярные приглашения в дилерский центр, приглашения на заранее
назначенное техническое обслуживание, поздравления с праздниками.
Другие запросы владельца.
4. Установление личного контакта с владельцем
Визитная карточка сервисного консультанта
Подпись владельца автомобиля/дата:
Подпись сервисного консультанта/дата:
1-5. Проверка нового автомобиля
Проверка нового автомобиля
До того как вы купили этот автомобиль, он был проверен на сервисной станции
официального дилера, осуществляющего продажу и техническое обслуживание, в
соответствии с нормативами Chery. В Сертификате предпродажной проверки
указывается дата передачи вам автомобиля и ставится официальная печать дилера
Chery, осуществляющего продажу и техническое обслуживание.
Дилер должен проверить передаваемый вам автомобиль в соответствии с
«Ведомостью доставки автомобиля Chery» и рассказать вам о его эксплуатации,
после чего представитель дилера и вы должны расписаться в Ведомости.
1. ВВЕДЕНИЕ
Скачать
Случайные обсуждения