GAC GS5 СЕРВИСНАЯ КНИЖКА онлайн [11/27] 873527

GAC GS5 СЕРВИСНАЯ КНИЖКА онлайн [11/27] 873527
* Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и
долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности
и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля.
Расходные Материалы: фильтры масляные, воздушные или топливные. Однако эти элементы могут быть
заменены до прохождения ТО-1 (10 000 км пробега/12 месяцев), если причиной выхода их из строя послужил дефект
материала или изготовления.
Расходные жидкости и смазочные материалы: моторное и трансмиссионное масла, а также гидропривода тормозов и сцепления;
консистентные смазки; охлаждающая жидкость; жидкость омывателя стекла и фар; электролит; хладагент не подлежат гарантии, кроме
случаев, когда замена материалов продиктована необходимостью в гарантийном ремонте узла или агрегата.
Гарантия от сквозной коррозии кузова и гарантия на лакокрасочное покрытие
Гарантийный период
GAC MOTOR гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова и отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия в течение 5 лет или 150 000 км
пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, с момента продажи автомобиля первому покупателю.
Гарантийные обязательства
В случае проявления дефектов такого рода они устраняются путем соответствующего ремонта любым Дилером.
Обязательным условием сохранения гарантии от сквозной коррозии, а также на лакокрасочное и окрашенное покрытия деталей кузова автомобиля
является проведение инспекционных осмотров кузова во время посещений сервисных центров официальных Дилеров, при прохождении
очередного Технического Обслуживания автомобиля. При этом Дилером должны быть сделаны соответствующие отметки в Сервисной книжке.
Условия
В процессе осмотра автомобиля специалисты Дилерской сети определяют состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих
работ. Они информируют Владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия (царапины, трещины и сколы
краски), которые могут стать будущими очагами коррозии и вносят соответствующие отметки в Сервисную книжку.
Для сохранения права на Гарантию от сквозной коррозии кузова и гарантии на лакокрасочное покрытие, Владелец автомобиля в течение 30 дней
после осмотра, во время которого он был уведомлен о необходимости устранения дефектов лакокрасочного покрытия кузова, обязан обратиться
к специалистам кузовного ремонта официального Дилера для проведения за свой счет ремонта в соответствии с технологией, предписанной GAC
MOTOR, с использованием оригинальных деталей и материалов. Обязанностью официального Дилера является приведение автомобиля в
исправное состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на момент проведения ремонта.
Внимание!
Ремонт по Гарантии от сквозной коррозии кузова и по гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля не влечет за собой продление срока
основной гарантии.
Скачать