Fagor All [34/40] А о у а

Fagor All [34/40] А о у а
34
екоторые нарушения в работе духовке не обязательно означают, что произошла серьезная
неисправность, а значит, не требуется помощь службы технической поддержки.
ередко такие мелкие неисправности вы можете устранить самостоятельно. *тобы не
вызывать напрасно специалиста, проверьте в приведенной ниже таблице, нет ли в ней
описания вашей проблемы.
сли вы проверили все пункты, указанные в таблице, а духовка все равно не работает
нормально, позвоните в службу технической поддержки и объясните, в чем заключается
неисправность, назовите модель духовки, номер изделия и серийный номер, указанные на
паспортной табличке. Эта табличка расположена на передней внутренней части духовки.
се виды ремонта выполняет только специалист службы технической поддержки.
еправильные действия по ремонту могут привести к серьезной опасности для пользователя.
о всем вопросам, связанным с работой вашего электроприбора, гарантией или
неисправностями обращайтесь в компанию FAGOR или через наш сайт в нтернете
www.fagor.com.
2. Отвинтить защитный плафон лампочки, вращая его
против часовой стрелки.
3. аменить лампочку такой же.
4. Установить плафон на лампочку, как описано выше.
5. одключить духовку к электросети.
сли лампочка подсветки в духовке перегорит, ее можно заменить самостоятельно. овую
лампочку мощностью 25 т, выдерживающую температуру до 300°, можно заказать в нашей
службе технической поддержки или купить в специализированном магазине электротоваров.
нструкция по замене лампочки:
1. Отключить духовку от электросети. сли нужно, дать духовке остыть.
%А% АЬ &АО*%У  У<О%
4.2.
5. АО   УА
C60T214A0 13/3/07 09:52 Página 34