Tribe Drakkar PRO Black Руководство по эксплуатации онлайн

Электросамокат
Спасибо за покупку электросамоката TRIBE DRAKKAR PRO. Это устройство позволит по-новому взглянуть на расстояния и станет полезным
помощником в планировании поездок по городу. Для того, чтобы его использование стало удобным и понятным с первых же километров, мы
настоятельно рекомендуем прочитать данное Руководство пользователя. Здесь вы найдете всю информацию, необходимую для эксплуатации
вашего нового электросамоката.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Знакомство с электросамокатом
1.1 Конструкция и назначение электросамоката
1.2. Комплектация
1.3. Паспорт устройства
Глава 2. Сборка и подготовка к использованию
2.3. Как собрать электросамокат «из коробки»
2.2. Как накачать покрышки
2.3. Как зарядить батарею
Глава 3. Езда на электросамокате
3.1. Основы безопасности
3.2. Органы управления
3.3. Дополнительные вопросы безопасности
Глава 4. Хранение, транспортировка, обслуживание
4.1. Хранение
4.2. Чистка
4.3. Транспортировка
4.4. Обслуживание и сервис
Глава 5. Безопасность и сертификаты
Глава 6. Информация о производителе
.........................................................................................................4
.........................................................................................................4
.........................................................................................................5
.........................................................................................................6
.........................................................................................................7
.........................................................................................................7
.........................................................................................................9
.........................................................................................................10
.........................................................................................................11
.........................................................................................................11
.........................................................................................................12
.........................................................................................................19
.........................................................................................................20
.........................................................................................................20
.........................................................................................................20
.........................................................................................................20
.........................................................................................................21
.........................................................................................................21
.........................................................................................................22
Здесь вы сможете больше узнать о вашем
DRAKKAR PRO, а также узнать о новинках TRIBE
или получить сервисную поддержку.
ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ
1. Переднее колесо
2. Крыло переднего колеса
3. Амортизационная вилка переднего колеса
4. Фара электросамоката
5. Замок складывания руля
6. Рулевая стойка
7. Тормозные ручки (правая и левая)
8. Ручки руля (правая и левая)
9. Хомут крепления руля к рулевой стойке
10. Пульт управления с ЖК-дисплеем
11. Рама электросамоката
12. Платформа с резиновым ковриком
13. Крыло заднего колеса
14. Задний фонарь
15. Задний барабанный тормоз (внутри
мотор-колеса)
16. Заднее колесо
17. Батарейный отсек
18. Боковая подставка
19. Зарядный порт
20. Механизм переднего дискового тормоза
21. Ротор переднего дискового тормоза
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
1. Левая ручка руля (грипса)
2. Левая тормозная ручка
3. Курок звонка
4. Правая тормозная ручка
5. Правая ручка руля (грипса)
6. Курок акселератора (газа)
7. Пульт управления с ЖК-экраном
УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ
Выньте переднее колесо из пенопластового
бокса
Проверьте комплектацию электросамоката, с
ним должны поставляться два гаечных ключа, один
ключ-шестигранник и два крепежных винта с
шестигранной головкой
Установите колесо в соответствующие пазы на
амортизационной вилке
Установите фиксирующие шипы шайбы-прокладки в соответ-
ствующие пазы на вилке, накрутите гайки оси колеса
Используя гаечные ключи, затяните гайки на оси от руки
Установите передний дисковый тормоз, как указано на
картинке. Винты с шестигранной головкой используйте для
фиксации тормозного механизма на вилке
При помощи ключа-шестигранника затяните от руки винты
крепления тормозного механизма по часовой стрелке
Проверьте работоспособность тормоза, понажимав на соответствующую ему
тормозную ручку. При необходимости подрегулируйте натяжение троса, вращая
пластиковую муфту на оплетке тормоза.
- Поставить рулевую стойку вертикально вверх до упора;
- Поднять рычаг замка складывания руля к рулевой стойке, убедиться, что предо-
хранитель защелкнулся и надежно удерживает рулевую стойку.
Электросамокат TRIBE DRAKKAR PRO (далее электросамокат, устройство) является двухколесным аппаратом для
перевозки одного человека в развлекательных или транспортных целях. Электросамокат не предназначен для грузово-
го, коммерческого или спортивного использования.
1.2. Комплектация
Устройство поставляется в следующей комплектации :
- Электросамокат со снятыми: рулем и передним колесом (рулевая стойка сложена)
- Винты для крепления руля к рулевой стойке
- Зарядное устройство с кабелями питания
- Ключи для сборки электросамоката
- Инструкция пользователя
- Гарантийный талон
Электросамокат в коробке частично разобран: снято переднее колесо, снят руль, сложена рулевая колонка. Для
начала эксплуатации необходимо сделать следующее:
- Вынуть электросамокат и переднее колесо из коробки, очистить от упаковочных материалов;
- Используя пенопластовые блоки в качестве опоры, поставить электросамокат так, чтобы передняя вилка была выве-
шена в воздух.
- Установить переднее в соответствии с разделом «Установка переднего колеса»;
УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию электросамоката без предварительного уведомления.
Указаны значения, полученные при следующих условиях: вес пользователя 75 кг, температура воздуха 25 °С, безветрие, ровный гладкий асфальт, скоростной режим
15 км/ч, без промежуточных разгонов и торможений, давление в колесах 3 бар. В реальной эксплуатации значения зависят от многих факторов и может отличаться от
указанного.
1
1
2
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ С ЖК-ДИСПЛЕЕМ
1. Кнопка включения (на тыльной стороне пульта управления)
2. Значок Bluetooth-подключения
3. Значок включенной фары
4. Значок активного круиз-контроля
5. Единицы измерений скорости
6. Значение текущей скорости
7. Значение текущей мощности
8. Значение времени поездки
9. Значение максимальной скорости
10. Значение средней скорости
11. Значок общего пробега
12. Значок текущего пробега
13. Корпус
14. Кнопка «-»
15. Кнопка «+»
16. Текущий скоростной режим
17. Уровень заряда батареи
18. Значок режима «Пешеход»
19. Графическое отображение текущей скорости
Глава 1. Знакомство с электросамокатом
1.1. Конструкция и назначение электросамоката
Глава 2. Сборка и подготовка к использованию
2.1. Как собрать электросамокат «из коробки»
1.3. Паспорт устройства
Глава 3. Езда на электросамокате
3.1. Основы безопасности
1
1
2
2 3 4
5
67
3
4
5
6
7
8
11 12
14
15
16
17
18
19
20
21
13
8
9
10
Аккумуляторная батарея
Номинальное напряжение
Емкость
Запас энергии
Система защиты
Типовое время зарядки
Литиево-ионная, ячейки типоразмера 21700.
48 В
16 А·ч
768 Вт·ч
Перегрев, короткое замыкание, перегрузка по току, перезаряд, недозаряд
5,5 ч
На заднее колесо
С камерой, 12,5"x2,5" (62×203 мм), накачиваемые
Бесщеточный, постоянного тока
912 Вт
750 Вт
до 40 км/ч
до 50 км
до 15°
до 120 кг
TRIBE 5530FY
~100–240 В, 50/60 Гц, 2,5 А
54,6 В, 3 А
IP20 (использовать только в помещениях)
CCC, RoHS, EAC
1320×600×1280 мм
1320×600×660 мм
1230×290×620 мм
23,5 кг
29,5 кг
140–190 см
от 16 лет
Допустимый тип покрытия для катания: бетон, асфальт, асфальтобетон, укатанный грунт. Препятствия и прыжки: недопустимы
0°С…+40°С
0°С…+45°С
IP54 (пылезащищенный, защита от брызг) Допускается езда по влажной поверхности. Недопустимо погружение в воду.
Привод
Тип/размер покрышек
Тип электродвигателя
Пиковая мощность
Номинальная мощность
Динамические параметры
Скорость
Пробег на одном заряде
Преодолеваемый подъем
Грузоподъемность
Параметры пользователя
Рост
Возраст
Условия эксплуатации
Температура эксплуатации
Температура хранения
Индекс защиты
Размеры
Готовый к эксплуатации
В сложенном состоянии
В упаковке
Вес
Только электросамокат
В упаковке
Зарядное устройство
Входные параметры
Выходные параметры
Индекс защиты
Стандарты безопасности
Параметр Значение
2
1
2
3
4
5
7
8
6
4
5
7 8
6
1 2
3
1
2
3
4
Рисунок 1. Руль электросамоката в сборе
Рисунок 2.
Угол положения
тормозных ручек
Угол тормозных ручек
Рисунок 3. Значения на дисплее
по умолчанию
РИСКОВАННАЯ ЕЗДА
Категорически запрещена езда с риском потери контроля над электросамокатом, как то: езда без рук, езда с одной
рукой на руле, свешивание с электросамоката, езда с опорой на одну ногу и прочие элементы акробатики. Убедитесь
также, что ваша обувь обеспечивает надежный контакт с платформой электросамоката и исключает риск случайного
соскальзывания ноги с резинового коврика на платформе.
НАГРЕВ КОМПОНЕНТОВ
В процессе эксплуатации некоторые компоненты электросамоката (например, корпус мотор-колеса и механизмы
переднего дискового тормоза) сильно нагреваются. Категорически запрещено дотрагиваться до этих узлов, пока они
не остыли. Время, необходимое для остывания, зависит от текущей температуры окружающего воздуха, но мы реко-
мендуем не притрагиваться к упомянутым выше компонентам ранее, чем через 10 минут после окончания движения.
Поскольку электросамокат поставляется со снятым рулем, необхо-
дима предварительная его установка и регулировка положения
перед началом эксплуатации.
Руль (поз. 2 на Рис. 1) должен быть установлен так, как указано на
рисунке, т. е. с креплением на рулевую стойку (4) и зафиксирован
крышкой (3) при помощи двух крепежных винтов (1) с шестигранной
головкой, входящих в комплект поставки. Винты следует затягивать
соответствующим ключом. Перед тем, как затягивать крепежные
винты, отрегулируйте положение руля относительно оси вращения.
Тормозные ручки должны быть удобны для нажатия, их угол относи-
тельно земли должен быть в диапазоне 15–45 градусов, в зависимо-
сти от роста пользователя.
После регулировки положения руля относительно рулевой колонки
надежно затяните крепежные винты. Руль не должен колебаться или
прокручиваться в креплении при любой нагрузке, которую вы
можете приложить к нему своим весом.
2.2. Как накачать покрышки
Колесо электросамоката оснащено стандартным ниппелем системы Sсhrаder («автомобильный», AV), аналогичным
таковому в авто- и мототехнике. Поэтому вы можете использовать любой подходящий насос. Рекомендованное произ-
водителем давление в колесах составляет 3,5 бар.
ВАЖНО! Недостаточное давление в колесах является основной причиной падения пробега на одном заряде бата-
реи. Потеря даже 0,5 бар давления эквивалентна потере заряда аккумулятора примерно в 20%. Следите за давле-
нием в покрышках! Также помните, что покрышки электросамоката довольно жесткие сами по себе, и проверять
давление следует только при помощи манометра (насоса), а не пальцами!
2.3. Как зарядить батарею
Аккумуляторная батарея электросамоката подлежит регулярной подзарядке после каждого использования электроса-
моката. Оптимальный уровень заряда батареи составляет от 50 до 85% от максимальной емкости, мы рекомендуем
использовать верхнее значение. Слишком низкое (менее 50%) и слишком высокое (более 85%) значение уменьшает
срок службы аккумуляторной батареи. Поэтому регулярно проверяйте уровень заряда и подзаряжайте аккумулятор.
ИНФО На дисплее электросамоката уровень заряда отображен в виде прогресс-индикатора с пятью элемента-
ми. Каждый элемент соответствует 20% условного заряда батареи. Перед использованием мы рекомендуем
заряжать аккумулятор до значения в пять элементов, а при хранении — три-четыре элемента.
ВАЖНО: Подзарядку производите только с использованием штатного зарядного устройства TRIBE 5530FY, поставля-
емого в комплекте с электросамокатом.
Зарядный порт расположен на левой стороне электросамоката, в передней части. Зарядку следует прекратить, как
только индикатор на зарядном устройстве сменит цвет с красного на зеленый. Заряжать электросамокат допускается
только в защищенном от влаги месте, мы рекомендуем использовать закрытое помещение. Запрещено использовать
зарядное устройство, если оно влажное или влага имеется на вилке или розетке переменного тока.
ВАЖНО: Рекомендуем использовать сетевой фильтр, чтобы избежать скачков напряжения, способных повредить
зарядное устройство. Производитель или продавец не несет ответственности за повреждение зарядного устрой-
ства из-за колебаний уровня электрического тока в розетке.
Как любой транспорт, электросамокат является источником опасности с соответствующей ответственностью пользо-
вателя. Нижеприведенные указания обязательны к исполнению любым лицом, которое управляет электросамокатом:
- Перед выездом в места с другими участниками движения необходимо потренироваться в управлении электросамока-
том в безлюдных, свободных от иного транспорта территориях. Производитель или продавец электросамоката не
несет ответственности за травмы или ущерб, полученные в результате неопытности пользователя или нарушения
инструкций в данном Руководстве.
- Не позволяйте третьим лицам использовать ваш электросамокат, если вы не убедились в их навыках управления
электросамокатом. Помните, что ответственность за действия других людей, использующих ваш электросамокат,
может быть переложена на владельца!
- Электросамокат является средством индивидуальной мобильности (СИМ), согласно Правилам дорожного движения.
Пользователю необходимо следовать всем требованиям данного документа и неукоснительно соблюдать ПДД при
катании на электросамокате. Производитель или продавец электросамоката не несет ответственности за травмы или
ущерб, полученные в результате нарушения ПДД.
- Используйте защитную экипировку (шлем, налокотники, наколенники, перчатки) во время езды, она позволит значи-
тельно снизить последствия случайного падения или иного дорожного происшествия.
- Уважайте других участников дорожного движения и держите достаточную дистанцию до них, включая пешеходов.
Помните, что разница в скорости движения пешехода и электросамоката только на первый взгляд невелика, в действи-
тельности же последствия столкновения очень значительны, особенно для пешехода.
- Перед каждой поездкой проверяйте электросамокат: надежность крепления рулевой стойки, фиксацию ручек руля на
руле, диапазон полного поворота руля, работоспособность тормозов. Самокат должен быть всегда исправен! При
малейшем сомнении в этом немедленно обратитесь в авторизованный сервис.
ВАЖНО: Запрещена эксплуатация заведомо неисправного электросамоката!
- Катание по влажной поверхности требует особых навыков управления. Снизьте скорость, увеличьте дистанцию до
других участников движения, будьте готовы к потере сцепления колес с поверхностью — как при торможении, так и на
разгоне. Старайтесь использовать электронный тормоз заднего колеса вместо механического. Избегайте использова-
ния переднего тормоза.
- Воздержитесь от использования электросамоката, если вы:
· находитесь под воздействием алкоголя или сильнодействующих препаратов, прием которых ограничивает управле-
ние машинами и механизмами;
· страдаете от болезней, которые несовместимы при занятии напряженной физической деятельностью;
· имеете проблемы с балансированием или опорно-двигательными навыками, мешающими вам поддерживать равнове-
сие;
· находитесь в физически уязвимом положении (например, последствия травмы или беременность).
- В случае, если вам менее 18 лет, катание на электросамокате должно проходить под наблюдением взрослых.
3.2. Органы управления
Электросамокат оснащен следующими органами управления:
- Курок газа. Нажимается большим пальцем правой руки. Задает скорость движения.
- Тормозные ручки. При незначительном нажатии обеспечивают торможение электронным тормозом (если данная
функция активирована). При более сильном нажатии — подключают рабочие механические тормоза электросамоката:
передний дисковый и задний барабанный.
- Пульт управления с ЖК-дисплеем. Обеспечивает выбор текущего скоростного режима и разнообразные настройки
электросамоката (подробнее в разделе ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ С ЖК-ДИСПЛЕЕМ).
- Руль электросамоката. Для управление направлением движения и поддержания равновесия.
Чтобы начать движение при активированной функции «Безопасный старт», встаньте на платформу электросамоката
одной ногой, а второй оттолкнитесь от земли, чтобы придать устройству скорость более 3 км/ч.
Вы можете деактивировать функцию «Безопасный старт» в настройках пульта управления (см. раздел «НАСТРОЙКИ
ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ), тогда электросамокат начнет движение сразу же, как только вы нажмете курок акселератора.
КАК УПРАВЛЯТЬ СКОРОСТЬЮ?
По умолчанию на дисплее в зоне «Текущий скоростной режим» будет отображена цифра «0», означающая, что включе-
на нейтраль. В этом режиме электросамокат не реагирует на нажатие курка акселератора. Чтобы включить рабочий
скоростной режим, нажмите кнопку «+» на пульте управления. Значение текущего скоростного режима сменится на
«1». Последующие нажатия на кнопку «+» приведут к смене текущего скоростного режима на «2» и «3» соответственно.
Кнопка «-» переключает скоростные режимы в обратном порядке (см. раздел СКОРОСТНЫЕ РЕЖИМЫ). В режиме
«Пешеход» электросамокат движется со скоростью не более 5 км/ч, этот режим используется для качения электроса-
моката рядом с идущим пользователем, например, при подъеме в крутую горку (пандус, тротуар, и т. п.), куда заезд на
электросамокате невозможен или опасен. При движении в режиме «Пешеход» задний фонарь электросамоката мигает.
Встроенный в ЖК-дисплей пульт управления является основным средством для настройки электросамоката в его
электронных функциях. Ниже будут перечислены основные функции этого устройства и соответствующие настройки,
которые ради большего удобства мы публикуем в виде вопросов и ответов.
КАК ВКЛЮЧИТЬ И ВЫКЛЮЧИТЬ ФАРУ?
По умолчанию при включении электросамоката передняя фара загорается автоматически. Чтобы ее выключить или
снова включить, нажмите и удерживайте кнопку «+» не менее 2 секунд. На экране ЖК-дисплея появится соответствую-
щий значок. При работающей передней фаре задний фонарь работает в режиме габаритного огня.
КАК ПОДДЕРЖИВАТЬ ПОСТОЯННУЮ СКОРОСТЬ?
На электросамокате реализована функция автоматического поддержания текущей скорости (т. н. «круиз-контроль»).
По умолчанию она активирована в пульте управления электросамокатом (подробнее об управлении функциями см.
раздел «НАСТРОЙКИ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ»). Чтобы включить круиз-контроль, разгонитесь на электросамокате до
желаемой скорости и поддерживайте ее неизменной в течение 8 секунд. Раздастся короткий звуковой сигнал и на
дисплее появится соответствующий значок — круиз-контроль включен. Электросамокат будет поддерживать заданную
скорость автоматически. Для отключения круиз-контроля нажмите на курок акселератора или любую из тормозных
ручек.
КАК ТОРМОЗИТЬ
Электросамокат оснащен тремя независимыми тормозными системами.
Передний тормоз — дисковый, приводится от правой тормозной ручки. Обеспечивает максимально эффективное
торможение, однако требует аккуратности в использовании, поскольку при чрезмерном усилии торможения может
заблокировать переднее колесо или же вызвать переворот электросамоката с пользователем через переднее колесо.
В любом из этих случаев есть риск потери управления и падения.
ВНИМАНИЕ! Никогда не тормозите передним тормозом слишком сильно во избежание потери управления. Рекомен-
дуем использовать передний тормоз с особой аккуратностью!
Задний тормоз — барабанный, приводится от левой тормозной ручки. Основной пользовательский тормоз, обеспечи-
вающий уверенное, но плавное и безопасное торможение в основных режимах катания. Рекомендуем использовать
этот тормоз отдельно или вместе с передним тормозом, если нужно остановиться максимально интенсивно.
3.3. Дополнительные вопросы безопасности
Электросамокат является средством индивидуальной мобильности в трактовке этого термина действующими Правила-
ми дорожного движения. В связи с этим он может быть классифицирован как средство повышенной опасности. Поэто-
му настоятельно рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций, которые позволят вам кататься безопасно
для себя и окружающих.
ЕЗДА НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ
Электросамокат способен разгоняться до скорости 40 км/ч, что значительно превышает безопасную скорость движе-
ния на двухколесном транспорте. Поэтому обязательно (!) используйте защитную экипировку (как минимум — защит-
ный шлем соответствующего класса безопасности) и избегайте езды по людным местам, тротуарам и неровностям,
включая искусственные дорожные неровности («лежачие полицейские»).
ЕЗДА ПО ТРОТУАРАМ И ВЕЛОСИПЕДНЫМ ДОРОЖКАМ
Езда на электросамокате по тротуарам и велосипедным (велопешеходным) дорожкам допускается со скоростью не
более 25 км/ч. Используйте соответствующие скоростные режимы. Настоятельно не рекомендуем движение по
тротуарам с активированным круиз-контролем. Сохраняйте собственный контроль над скоростью!
ЕЗДА В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ И ПЛОХИХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ
По возможности воздержитесь от езды в условиях плохой или недостаточной видимости, в условиях дождя, тумана и
прочих ситуациях, ограничивающих ваше внимание. Помните, что двухколесное транспортное средство, оснащенное
мощным электродвигателем, диктует особые условия внимательности на дороге.
ЕЗДА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ И С ПРЕПЯТСТВИЯМИ НА ДОРОГЕ
Категорически запрещена езда по бездорожью, а также по дорожным препятствиям, как то: выбоины, вмятины, песча-
ное или пылепесчаное покрытие, выступы и ступени, а также прочие элементы неровной дороги. Помните, что наличие
амортизационной вилки не превращает ваш электросамокат во внедорожный транспорт.
Глава 4. Хранение, транспортировка, обслуживание
4.1. Хранение
Храните электросамокат в сухом, проветриваемом помещении внутри температурного диапазона, указанного в
Паспорте устройства (см. данное Руководство). Рекомендуем использовать штатную упаковку и все упаковочные
материалы. Во избежание повреждения аккумуляторной батареи при хранении подзаряжайте аккумулятор не реже
одного раза в месяц (см. п. 2.3 настоящего Руководства).
4.2. Чистка
Регулярно мойте электросамокат при помощи губки и небольшого количества воды. Не следует мыть электросамо-
кат, используя мойку высокого давления, поскольку он защищен только от водяных брызг и струй, но не от высокого
напора. Помните, что мытье высоким давлением может вывести электросистему из строя, и это не будет гарантий-
ным случаем.
4.3. Транспортировка
Электросамокат можно транспортировать всеми возможными способами, допустимыми действующими законами
страны, в которой эксплуатируется устройство. Следует знать, что в абсолютном большинстве случаев электроса-
мокат нельзя транспортировать как багаж при авиаперевозках. Уточняйте возможности перевозки электросамоката
заранее, до планируемой поездки.
4.4. Обслуживание и сервис
Если с электросамокатом что-то случилось, обращайтесь в раздел «Сервис» сайта
https://truetribe.shop/service/ (QR-код!) и отправляйте обращение в адрес
сервисной службы производителя. Там же размещены контакты сервисных центров
и актуальные правила гарантийной поддержки.
Глава 5. Безопасность и сертификаты
Электросамокат изготовлен так, что его компоненты и материалы можно использовать после утилизации, а его упаков-
ка с нанесенным на нее символом в виде зачеркнутого мусорного ящика на колесах свидетельствует о том, что устрой-
ство соответствует принятой в странах Евросоюза директиве 2002/96/ЕС.
Согласно действующему законодательству стран Евразийского экономического союза, электросамокат сертифициро-
ван надлежащим образом и удовлетворяет требованиям следующих стандартов:
ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств»
ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»
ТР ЕАЭС 037/2016 "Об ограничении применения опасных веществ в изделиях электротехники и радиоэлектроники",
что подтверждается соответствующими сертификатами.
Также обращаем твое внимание, что в соответствии с СанПиН 2.1.7.1322–03 «Гигиенические требования к размещению
и обезвреживанию отходов производства и потребления» все отходы, образующиеся при утилизации изделий, подле-
жат обязательному сбору с последующей утилизацией в установленном порядке и в соответствии с действующими
требованиями и нормами отраслевой нормативной документации.
Глава 6. Информация о производителе
Производитель: «Яньчен Томолу Викл Индастри Ко., ЛТД». Адрес: Ченсян роад, Даган таун, Яньду дистрикт, Яньчен сити,
пров. Цзянсу, КНР
Импортер: ООО "Кидман Групп". Адрес: г. Москва, ул. Демьяна Бедного, д.24, корп.1, комната № 30
Организация, уполномоченная на прием претензий: ООО «ГК ТРАЙБ», Россия, 141402, Московская область, г. Химки,
ул. Ленинградская, д.29, офис 922/2.
Веб-сайт: truetribe.ru
Обратите внимание!
У самоката установлено ограничение скорости – 25 км/ч.
Это ограничение можно снять.
Для этого:
На выключенном электросамокате зажимаем
правый тормоз (на руле).
Затем, не отпуская тормоз, включаем самокат
кнопкой и нажимам курок газа 3 раза.
Электрический тормоз — приводится в действие автоматически каждый раз при нажатии любой из тормозных ручек,
если соответствующая функция активирована в настройках пульта управления (см. раздел НАСТРОЙКИ ПУЛЬТА УПРАВ-
ЛЕНИЯ). Торможение умеренной силы, производится мотор-колесом электросамоката и служит для плавного притор-
маживания. Помните, что каждое торможение мотор-колесом потребляет дополнительную энергию аккумулятора и
снижает запас хода на одном заряде батареи.
ВАЖНО! Передний и задний тормозные механизмы имеют свойство терять эффективность по мере износа тормоз-
ных колодок и/или вытягивании тормозного тросика. Поэтому они требуют регулярного обслуживания и настройки
чувствительности. Эти операции можно выполнить в авторизованном сервисном центре, список которых указан на
сайте производителя (см. главу «Обслуживание и сервис»).
КАК НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ?
По умолчанию на электросамокате активирована функция «Безопасный старт». Ее суть в том, что самокат не стартует,
пока не набрал какую-то небольшую скорость. Это сделано для того, чтобы избежать случайного «выпрыгивания»
электросамоката из-под пользователя при неаккуратном или случайном же нажатии на курок акселератора.
СКОРОСТНЫЕ РЕЖИМЫ
Электросамокат имеет следующие скоростные режимы:
Р – 0 – 1 – 2 – 3
Их можно переключать нажатием кнопок «+» и «-», таким образом перебирая активные режимы в последовательно-
сти, указанной выше. Здесь:
Р – «Пешеход»
0 – нейтраль
1 – максимальная скорость 15 км/ч
2 – максимальная скорость 25 км/ч
3 – максимальная скорость 40 км/ч
КАК ВКЛЮЧИТЬ ИЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРОСАМОКАТ?
Нажмите и удерживайте кнопку включения в течение 2 секунд.
КАК СМЕНИТЬ ОТОБРАЖАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ НА ЭКРАНЕ?
По умолчанию на дисплее пульта управления электросамокатом отображается
текущее значение скорости, скоростного режима и счетчика пробега за поездку
(индикатор TRIP активен), а также включенной передней фары, как указано на Рис. 3.
При необходимости вы можете сменить отображаемую информацию по следующему
списку:
TRIP — счетчик пробега за поездку. Обнуляется при каждом выключении электроса-
моката.
ODO — счетчик общего пробега (одометр). Показывает пробег за все время эксплу-
атации электросамоката.
AVG — значение средней скорости за поездку. Обнуляется при каждом выключении
электросамоката.
MAX — значение максимальной скорости за поездку. Обнуляется при каждом выклю-
чении электросамоката.
TIME — время в пути. Обнуляется при каждом выключении электросамоката.
POW — значение текущей мощности электродвигателя.
Смена отображения информации производится коротким нажатием на кнопку вклю-
чения электросамоката.
НАСТРОЙКИ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ
Пульт управления электросамокатом позволяет вносить изменения в базовые настройки электросамоката. Чтобы
войти в режим настроек, нажмите одновременно кнопки «+» и «-». В открывшемся меню настроек появится надпись
CRUIS и буква «У», что означает, что вы находитесь в первой из настроек пульта управления — круиз-контроль. Здесь
и далее нажатием кнопки «+» вы можете активировать или деактивировать конкретную функцию. Нажатие кнопки
включения переключает страницы функций по списку, изложенному в таблице ниже. Выход из меню настроек произ-
водится так же, как и вход — одновременным нажатием кнопок «+» и «-».
КОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ
Электросамокат имеет встроенную функцию самодиагностики, которая автоматически запускается при каждом
включении устройства. Если в системе будут обнаружены ошибки, данная функция отобразит их кодовое наименова-
ние на дисплее пульта управления. Ниже приведены расшифровки кодов.
ВАЖНО При появлении любого (!) кода ошибки НЕМЕДЛЕННО прекратите эксплуатацию электросамоката и обрати-
тесь в авторизованный сервисный центр. При отображенном на дисплее пульта управления кода ошибки использо-
вание устройства категорически запрещено.
20
РАР
Надпись на экране По умолчанию
Включена
Включена
Км/ч
Соответствующая функция / Описание
Круиз-контроль / Активирует или деактивирует функцию поддержания
текущей скорости
Метрическая или имперская система измерений / Переключает единицы
измерения между км/ч или миль/ч
Безопасный старт / Включает или выключает одноименную функцию
(см. раздел БЕЗОПАСНЫЙ СТАРТ)
40 км/ч
5
10 мин
Включена
Общее ограничение максимальной скорости / Задает значение максимально
допустимой скорости электросамоката, действует в любом из скоростных режимов
Время автоматического выключения / Задает время до автоматического выключе-
ния электросамоката в режиме ожидания
Подсветка дисплея / Задает интенсивность подсветки дисплея пульта управления в
диапазоне от 1 (слабая) до 5 (сильная)
Функция электронного тормоза / Активирует или деактивирует электрический тормоз
Сброс настроек / Принудительно обнуляет все пользовательские настройки.
Выключена
После активации (выбор значения «y») и возврата в основное меню на индикаторе скорости будет отображаться 30, а на одометре — 9999,9. Чтобы подтвердить сброс
настроек, требуется выключить и вновь включить электросамокат.
3
3
1
2 3 4
5
6
7
8
9101112
13
14
15
16
17
18
19
2
4
3
5
7
8
10
12
9
11
13
14
16
18
20
22 23
21
19
17
15
ВАЖНО: Если только что собранный электросамокат не включается, проверьте, нет ли повреждений электрических
проводов. Если это не помогло, немедленно обратитесь в авторизованный сервис. Не пытайтесь ремонтировать
электросамокат самостоятельно! Также запрещено кататься на выключенном электросамокате! Запрещена эксплу-
атация не полностью собранного электросамоката.
Регулировка дискового тормоза
Передний дисковый тормоз электросамоката отрегулирован на заводе и не
нуждается в полном цикле регулировки при установке. Однако может
возникнуть необходимость в точной подстройке натяжения тросика. Для
этого необходимо вращать муфту, в которую упирается оплетка тросика.
Закручивание муфты в тормозной механизм уменьшает натяжение тросика,
выкручивание увеличивает.
Естественный износ и хранение аккумуляторной батареи
Аккумулятор электросамоката подвержен естественному износу, то есть теряет свою емкость со временем. В
зависимости от эксплуатации и ухода за батареей ее емкость может снизиться до значения 60–80% от номинальной
величины уже по окончании одного года эксплуатации, и это не является дефектом устройства. Длительное хране-
ние без должной подзарядки может еще усилить естественный износ батареи, вплоть до полного ее выхода из
строя.
Кроме того, батарея теряет заряд при хранении, это называется саморазряд. Он составляет около 5% в месяц.
Важно контролировать уровень заряженности и не допускать полного разряда батареи. В противном случае уже за
2 недели она может начать необратимую деградацию с существенной потерей емкости, что также не является
дефектом производства и не покрывается гарантией производителя.
Рекомендуем хранить батарею внутри электросамоката при температуре +15...+35°С. Во избежание температурной
деградации не храните батарею или самокат с установленной батареей рядом с обогревательными приборами или
под действием прямых солнечных лучей.
Код самодиагностики
0X02 Ошибка тормоза
0X08 Ошибка рулевого модуля
0X09 Ошибка контроллера
0X14 Ошибка датчика Холла
0X30 Ошибка в линии электропроводки
0X06 Слишком низкое напряжение
0X07 Ошибка мотора
Расшифровка
Похожие устройства
- Braun GS5031BL Руководство по эксплуатации
- Tribe City Glider Grey Руководство по эксплуатации
- Gorenje GEC5B41SG Руководство по эксплуатации
- DELI P3100DNW Руководство по эксплуатации
- DELVENTO V4EM66057 Руководство по эксплуатации
- YA-MAN RF Bloom WR Star Руководство по эксплуатации
- VMMGAME THRONE VELOUR OT-B31-VRGN Green Руководство по эксплуатации
- VMMGAME THRONE VELOUR OT-B31-VRPK Pink Руководство по эксплуатации
- VMMGAME THRONE VELOUR OT-B31-VRRY Ruby Руководство по эксплуатации
- MEFERI MBR193 LOW FROST LIGHT Руководство по эксплуатации
- MEFERI MBR193 COMBI NO FROST POWER Руководство по эксплуатации
- MEFERI MBR193 TOTAL NO FROST ULTRA Руководство по эксплуатации
- MEFERI MBR177 LOW FROST LIGHT Руководство по эксплуатации
- MEFERI MBR177 TOTAL NO FROST ULTRA Руководство по эксплуатации
- MEFERI MBR82 LOW FROST LIGHT Руководство по эксплуатации
- Gezatone WW3550 Руководство по эксплуатации
- YA-MAN EPM18BB2 Руководство по эксплуатации
- RED evolution RK-M110 Руководство по эксплуатации
- Feron AL251 Руководство по эксплуатации
- Чайка Art 55 Руководство по эксплуатации