Фея СМП 60 Н белый/голубой Руководство по эксплуатации онлайн [15/16] 879530

Фея СМП 60 Н белый/голубой Руководство по эксплуатации онлайн [15/16] 879530
7. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ
11. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 24 месяцев с момента
продажи при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода,
предусмотренных настоящим руководством.
При обнаружении производственных дефектов машины потребителю следует
обратиться в мастерскую гарантийного ремонта, а в случае ее отсутствия в магазин,
продавший стиральную машину.
В течение гарантийного срока неисправности, обнаруженные потребителем в
машине, устраняются бесплатно (через гарантийные мастерские).
При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи, заверенной печатью магазина,
срок гарантии исчисляется с даты изготовления стиральной машины.
Приобретая машину, проверьте наличие в руководстве по эксплуатации гарантийных
талонов, дающих право на бесплатный ремонт машины во время гарантийного срока.
Утеря гарантийного талона лишает права на бесплатный ремонт.
Гарантийный талон может быть изъят только механиком предприятия, осуществляю-
щего гарантийный ремонт, и только при наличии дефекта в Вашей машине.
Требуйте расписки механика об изъятии гарантийного талона на его корешке.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
1. Несоблюдение требований изготовителя, указанных в настоящем руководстве.
2. Отсутствие оригинального гарантийного талона.
3. При отсутствии в гарантийном талоне сведений о дате продажи, наименовании
торговой организации, подписи продавца, модели и серийного номера изделия.
4. Внесении любых изменений и исправлений в гарантийный талон.
5. Ремонта не уполномоченными на это лицами, если этот ремонт стал причиной
выхода из строя изделия.
6. Разборки изделия, изменения конструкции и других, непредусмотренных
настоящим руководством вмешательств.
7. Неправильного пользования расходными материалами или использования
расходных материалов, непригодных для данного изделия.
8. Неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и
действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные действия и пр.).
9. Небрежным хранением и/или небрежной транспортировкой владельцем,
транспортной, торговой или сервисной организацией. В данном случае владельцу
следует обратиться с претензией к организации, оказавшей данную услугу.
10. Повреждений тказов) изделия или нарушения ее нормальной работы,
вызванной животными или насекомыми.
11. Включения изделия в электрическую сеть с недопустимыми параметрами.
12. Использования изделия в целях, для которых оно не предназначено.
13. Изготовитель не принимает претензий на следующие виды неисправностей:
механические повреждения (царапины, трещины, сколы), потеря товарного вида
вследствие воздействия химических веществ, попадания во внутренние рабочие
объемы посторонних предметов, жидкостей, термические и другие подобные
повреждения, которые возникли в процессе эксплуатации.
13
RU
Выполнение гарантийных обязательств предприятия изготовителя производит
«Техцентр ОАО «Воткинская промышленная комания»: 427430, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Речная, 2
Для писем: 427430, Удмуртская Республика, г. Воткинск, а/я 33.
тел. (34145) 2-98-23, e-mail: lotos@topol.ru

Похожие устройства

Скачать