Epson M15180 Руководство по эксплуатации онлайн [172/411] 884111
![Epson M15180 Руководство по эксплуатации онлайн [172/411] 884111](/views2/2123397/page172/bgac.png)
подключения, проверьте отчет о сетевом подключении и выполните рекомендации,
содержащиеся в нем.
На интеллектуальном устройстве возникла проблема с настройками сети.
Решения
Попробуйте зайти на любой веб-сайт со своего интеллектуального устройства, чтобы убедиться,
что настройки сети на устройстве верны. Если вы не можете зайти ни на один сайт, это означает,
что на интеллектуальном устройстве имеются проблемы.
Проверьте сетевое подключение на компьютере. Более подробные сведения см. в документации
на интеллектуальное устройство.
Невозможно запустить сканирование
Не удается запустить сканирование в ОС Windows
Убедитесь, что компьютер и принтер соединены должным образом.
Причина проблемы и ее решение могут отличаться в зависимости от наличия или отсутствия правильного
соединения.
Проверка состояния соединения
Состояние соединения между компьютером и принтером можно проверить с помощью средства Epson
Printer Connection Checker. В зависимости от результатов проверки могут быть доступны те или иные
способы решения проблемы.
1. Дважды щелкните значок Epson Printer Connection Checker на рабочем столе.
Запустится Epson Printer Connection Checker.
Если на рабочем столе отсутствует указанный значок, для запуска Epson Printer Connection Checker
следуйте указанным ниже инструкциям.
❏ Windows 1 0
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Epson Soware > Epson Printer Connection Checker.
❏ Windows 8.1/Windows 8
С помощью кнопки «Поиск» введите название приложения, затем нажмите появившийся значок.
❏ Windows 7
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Все программы > Epson
Soware
> Epson Printer Connection
Checker.
2.
Чтобы выполнить проверку, следуйте инструкциям на экране.
Примечание:
Если имя принтера не отображается, установите оригинальный драйвер принтера Epson.
«Проверка наличия оригинального драйвера принтера Epson — Windows» на стр. 135
После идентификации проблемы следуйте отображаемым на экране инструкциям по ее решению.
Если решить проблему не удается, проверьте следующее в зависимости от вашей конкретной ситуации.
Устранение неполадок
>
Принтер не работает должным образом
>
Невозможно запустить сканирование
172
Похожие устройства
- Funai NEKO S RAD-N10F3E Руководство по эксплуатации
- Hotpoint HF 5C84 DW Руководство по эксплуатации
- Deerma DEM-T50W Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-9252 Руководство по эксплуатации
- Deerma DEM-T30W Station Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-3496 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-9250 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-9249 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-1975 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-5179 Руководство по эксплуатации
- LG 75NANO80T6A.ARUB Руководство по эксплуатации
- LG 75UT81006LA.ARUB Руководство по эксплуатации
- LG 75UT91006LA.ARUB Руководство по эксплуатации
- LG 86NANO80T6A.ARUB Руководство по эксплуатации
- LG 86QNED86T6A.ARUB Руководство по эксплуатации
- LG 86UT81006LA.ARUB Руководство по эксплуатации
- Neoline EasyDrive 2K Wi-Fi Dual Руководство по эксплуатации
- Lex LBI177.4ID Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-7509 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-7508 Руководство по эксплуатации