Wd 884182 Руководство по эксплуатации онлайн [42/46] 884182

Wd 884182 Руководство по эксплуатации онлайн [42/46] 884182
Порядок гарантийного обслуживания
Компания WD высоко ценит своих клиентов и всегда стремится предоставить
им наиболее качественное обслуживание. При возникновении неполадок в
работе Изделия, пожалуйста, не торопитесь его возвращать. Мы всегда
готовы помочь вам устранить неполадки самостоятельно. Ответы на
большинство технических вопросов можно получить, воспользовавшись
нашей базой знаний или обратившись в службу поддержки по электронной
почте на сайте http://support.wd.com. Если вы не нашли ответа на свой вопрос
или предпочитаете общаться со службой поддержки по телефону, позвоните
по номеру, указанному на первых страницах этого документа.
Если вы желаете подать заявку на гарантийное обслуживание, то вам следует
в первую очередь обратиться к продавцу, у которого вы изначально
приобрели Изделие. Если вы не можете обратиться к продавцу, у которого
Изделие было изначально приобретено, посетите веб-сайт технической
поддержки продукции WD по адресу http://support.wd.com, где
представлены сведения о порядке технического обслуживания и получения
разрешения на возврат Изделия (RMA). В случае подтверждения
неисправности Изделия вы получите номер RMA и указания по возврату
Изделия. При возврате Изделия без получения разрешения (т.е. без
получения номера RMA) Изделие будет возвращено вам за ваш счет. Изделие,
возвращаемое в установленном порядке, должно быть упаковано в
транспортную тару установленного образца и отправлено по почте (с уплатой
почтовых сборов и страховки) по адресу, указанному в выданном вам RMA.
Если по получении заявки на гарантийное обслуживание компания WD или
продавец, у которого вы изначально приобрели Изделие, установит, что эта
заявка обоснованна, то компания WD или данный продавец по своему
усмотрению отремонтирует Изделие, заменит его на равноценное или
лучшее, либо возместит вам стоимость Изделия. Вы несете все расходы,
связанные с заявкой в рамках настоящей гарантии. Привилегии,
предоставляемые вам согласно условиям настоящей гарантии, являются
дополнением к другим правам и средствам правовой защиты, имеющимся у
вас согласно Закону Австралии о конкуренции и правах потребителей и
Закону Новой Зеландии о гарантиях потребителям. Сохраняйте заводскую
коробку и другие упаковочные материалы вашего Изделия WD для его
хранения и транспортировки. Точную дату завершения срока гарантии (по
серийному номеру) см. на сайте http://support.wd.com.
Стандартная общественная лицензия GNU («GPL»)
В состав встроенной программы настоящего изделия могут входить
программы сторонних разработчиков, охраняемые авторским правом и
выпущенные под Стандартной общественной лицензией GPL или LGPL (в
совокупности именуемые «Программы GPL»), к которым не применяются
условия Лицензионного соглашения с конечным пользователем изделия
Western Digital. Политика GPL (если применимо) обуславливает следующее: 1)
исходные тексты Программ GPL можно загрузить бесплатно с сайта по адресу
http://support.wdc.com либо заказать на CD за символическую плату на сайте
по адресу http://support.wdc.com или позвонив в Службу поддержки
клиентов в течение трех лет с даты приобретения изделия; 2) вы имеете
право повторно использовать, распространять и модифицировать Программы
GPL; 3) в той степени, в какой это допускается применимым правом, на
Программы GPL не предоставляется никаких гарантий; и 4) текст GPL
Сведения о гарантии и нормативно-правовом соответствии
My Passport
Руководство по эксплуатации
37

Похожие устройства

Скачать