Texas BVM200VS [8/13] Запуск двигателя

Texas BVM200VS [8/13] Запуск двигателя
Руководство по эксплуатации воздуходува Poulan Pro
перемешалось. Перед заправкой топливом
всегда внимательно читайте и следуйте всем
инструкциям по обращению с топливом.
ВНИЕМАНИЕ
Опыт показывает, что спиртосодержащие
топлива (называемые бензоспиртами или
использующие этанол или метанол) может
притягивать влагу, что ведет к разделению и
окислению в процессе хранения. Газ может
повредить топливную систему двигателя в
процессе хранения. Во избежание проблем с
двигателем, необходимо опустошить топлив-
ную систему двигателя, подготавливая пилу к
длительному хранению (30 дней и более).
Осушите топливный бак, запустите двигатель
и дайте ему поработать, пока топливопровод
и карбюратор не опустеют. В следующем
сезоне используйте свежее и чистое топливо.
Никогда не добавляйте средства для очистки
двигателя и карбюратора в бензобак во из-
бежание серьезных повреждений.
Использование топливного стабилизатора
позволяет уменьшить смолистые отложение
в процессе длительного хранения воздухо-
дувки.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Чтобы остановить двигатель, пере-
двиньте ручку управления дроссельной
заслонкой в положение STOP (оста-
новка).
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед началом экс-
плуатации убедитесь, что труба воздуходува
плотно закреплена.
Заправьте двигатель топливом. Отой-
дите в сторону, по крайней мере, на 3
метра от места заправки.
Удерживайте воздуходув в рабочем
положении (как показано на рисунке).
Убедитесь, что конец воздуходува на-
правлен в сторону от людей, животных,
стеклянных или иных твердых объек-
тов, расположенных рядом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При запуске двига-
теля, удерживайте воздуходув в рабочем по-
ложении, как показано на рисунке. При запус-
ке двигателя или в то время как он работает,
разрешается класть воздуходув лишь на
твердую и чистую поверхность. Мелкий му-
сор, такой как гравий, песок, пыль, осколки и
т.д., может попасть в воздухозаборник и за-
тем быть выброшенным через разгрузочное
отверстие, тем самым, повредив воздуходув,
а также нанеся травмы или причинив ущерб
имуществу пользователя или рядом находя-
щихся людей.
ЗАПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ
1. Слегка надавите на кнопку подсоса то-
плива (праймер) 8 раз.
2. Передвиньте ручку воздушной заслонки
в полностью закрытое положение FULL
CHOKE.
3. Передвиньте ручку подачи газа в поло-
жениезаяц”.
4. Резко потяните за ручку стартера, пока
двигатель не начнет работать, но не
более 5 раз (при запуске при темпера-
туре ниже 0
О
С – 8 раз).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель не начнет
работать после 5-того рывка, немедленно
перейдите к следующему действию.
5. Передвиньте ручку воздушной заслонки
в полуоткрытое положение HALF
CHOKE.
6. Резко потяните за ручку стартера, пока
двигатель не заработает, но не более 5
раз (при запуске при температуре ниже
0ОС – 10 раз).
7. После 5-секундного прогрева пере-
двиньте ручку воздушной заслонки в
рабочее положение RUN.
8. Дайте двигателю поработать в течение
30 секунд или более при воздушной за-
слонки в положении RUN, затем пере-
двиньте ручку управления дроссельной
заслонкой в положение черепаха.
Если двигатель не запускается после 5
рывков (при полуоткрытой воздушной
заслонке), повторите действия, приве-
денные в главе «Запуск Холодного
Двигателя».
Если двигатель все ещё не запускает-
ся, обратитесь к главе «Запуск с «за-
Скачать