Lenovo IdeaCentre AIO 3 27IAP7 F0GJ00DHRU Руководство по эксплуатации онлайн [29/34] 889333
![Lenovo IdeaCentre AIO 3 27IAP7 F0GJ00DHRU Руководство по эксплуатации онлайн [29/34] 889333](/views2/2128619/page29/bg1d.png)
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Перед тем как связаться с Lenovo, подготовьте следующую информацию:
1. Запишите признаки и сведения о проблеме:
• В чем заключается проблема? Проблема проявляется постоянно или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на вашем компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то каким образом?
2. Запишите информацию о системе:
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный номер
На следующем рисунке показано, где найти тип и серийный номер компьютера.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Узнать номера телефонов службы поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно на
следующей странице:
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist
Примечание: Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Глава 5. Справка и поддержка 23
Похожие устройства
- Zigmund & Shtain ST-100 Руководство по эксплуатации
- Joule JPSH01V White Руководство по эксплуатации
- ЭКОМАРКА СНН 1120Т Руководство по эксплуатации
- Profi Cook PC-MWG 1204 schwarz Руководство по эксплуатации
- Profi Cook PC-MWG 1176 silber Руководство по эксплуатации
- Karcher Battery Power 36/50 (24450310) Руководство по эксплуатации
- Vitek VT-7004 черный Руководство по эксплуатации
- Edge EDBX69M-E3 Руководство по эксплуатации
- Edge EDBX6M-E3 Руководство по эксплуатации
- Edge EDBX4M-E3 Руководство по эксплуатации
- Edge EDBX5CM-E3 Руководство по эксплуатации
- Edge EDBX5M-E3 Руководство по эксплуатации
- Darina SLIDE G600B Руководство по эксплуатации
- Darina SLIDE GD603W Руководство по эксплуатации
- МТС с CAM-модулем Руководство по эксплуатации
- МТС с приставкой Руководство по эксплуатации
- Darina SLIDE G600W Руководство по эксплуатации
- Cactus CS-3D-PEN-E-YL Руководство по эксплуатации
- Cactus CS-3D-PEN-E-RD Руководство по эксплуатации
- Darina SLIDE G600Gr серая Руководство по эксплуатации