HP Color LaserJet Pro M455dn (3PZ95A) Руководство по эксплуатации онлайн [129/170] 889528
![HP Color LaserJet Pro M455dn (3PZ95A) Руководство по эксплуатации онлайн [129/170] 889528](/views2/2128814/page129/bg81.png)
а. Откройте командную строку компьютера.
● При использовании ОСWindows нажмите Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd
и нажмите клавишу ввода.
● При использовании macOS перейдите в
Приложения, затем Утилиты и откройте Терминал.
б. Введите ping и IP-адрес принтера.
в. Если выводится время отклика— сеть исправна.
2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем
убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках принтера и компьютера указана одна и та же
сеть (называемая также «подсеть»).
3. Откройте свойства принтера и выберите вкладку Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-
адреса для принтера. IP-адрес принтера указан на странице конфигурации.
4. Если принтер устанавливался с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок
Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.
5. Если принтер устанавливался с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте
имя хоста принтера, а не IP-адрес.
6. Если IP-адрес правильный, удалите принтер и добавьте его снова.
7. Переустановите программное обеспечение и драйвер принтера.
В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры
двусторонней печати
HP рекомендует оставлять эти параметры в автоматическом режиме (значение по умолчанию). При смене
указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.
Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.
Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.
Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
Неправильная настройка компьютера может привести к проблемам с печатью.
1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и параметры переадресации в сети.
2. Проверьте правильность настройки операционной системы.
Принтер отключен, или настройки сети неверны
Проверьте параметры сети.
1. Посмотрите страницы конфигурации/сетевого подключения принтера, и проверьте состояние
параметров сети и сетевых протоколов.
2. При необходимости измените конфигурацию сети.
120 Глава 6Устранение неполадок
Похожие устройства
- Enchen Oceanstone Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-7148-1 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-7148-2 Руководство по эксплуатации
- Hisense 120L5G с экраном Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-7147-1 Руководство по эксплуатации
- Samsung QE65Q70BAUXCE Руководство по эксплуатации
- Samsung QE65QN900BUXCE Smart Series 9 Руководство по эксплуатации
- Samsung QE75LS03BAUXCE Руководство по эксплуатации
- Vitek VT-1104 белый Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-7147-2 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-7146 Руководство по эксплуатации
- Sony HT-Z9F Руководство по эксплуатации
- Fujifilm Instax Mini 12 Mint Green Руководство по эксплуатации
- Samsung QE77S90CAUXRU Руководство по эксплуатации
- Fujifilm Instax Mini 12 Blossom Pink Руководство по эксплуатации
- Carrera №504 Руководство по эксплуатации
- Sony HT-A3000 Руководство по эксплуатации
- Sony HT-A5000 Руководство по эксплуатации
- Sony HT-A7000 Руководство по эксплуатации
- Onkyo TX-NR696 M3 Black Руководство по эксплуатации