Philips 43" IPS черный/серебристый BDM4350UC/00 [34/0] Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание

Philips 43
32
7. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
ДЕФЕКТЫ СВЕТЛЫХ ТОЧЕК ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ
1светлыйсубпиксель 2
2смежныхсветлыхсубпикселя 0
3смежныхсветлыхсубпикселя(одинбелыйпиксель) 0
Всегодефектовсветлыхточеквсехтипов 10
ДЕФЕКТЫ ТЕМНЫХ ТОЧЕК ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ
1темныйсубпиксель 8именее
2смежныхтемныхсубпикселя 2именее
3смежныхтемныхсубпикселя 0
Расстояниемеждудвумядефектамитемныхточек* >=20мм
Всегодефектовтемныхточеквсехтипов 10именее
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕФЕКТОВ ТОЧЕК ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ
Всегодефектовяркихитемныхточеквсехтипов 12именее
Примечание
1. 1или2дефектасоседнихсубпикселей=1дефектввидеточки
2. ДанныймониторсоответствуеттребованиямISO9241-307(ISO9241-307:требованияпо
эргономике,методаманализаитестированиянасоответствиестандартамдляэлектронных
видеоэкранов)
3. СтандартISO9241-307принятвместобывшегостандартаISO13406,отмененногопо
решениюМеждународнойОрганизациипоСтандартизации(ISO)2008-11-13.
7.2 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
Подробнуюинформациюогарантийныхобязательствахидополнительнойтехнической
поддержке,доступнойдлявашегорегиона,выможетенайтинавеб-сайтеwww.philips.com/
supportилиузнатьвместномцентреобслуживанияпокупателейпродукцииPhilips.
Дляполучениярасширеннойгарантииилипродленияобщегогарантийногосрокав
сертифицированныхсервисныхцентрахпредлагаетсяпакетпослегарантийногообслуживания.
Чтобывоспользоватьсяданнойуслугой,необходимооплатитьеевтечение30календарных
днейсмоментаприобретенияизделия.Втечениесрокадействиярасширеннойгарантии
предоставляютсяуслугиповывозу,ремонтуивозвратуизделия,однакопользовательоплачивает
всеиздержки.
Еслисертифицированныйсервисныйцентрнеможетвыполнитьнужныйремонтврамках
предложенногопакетарасширеннойгарантии,мыповозможностинайдемдлявас
альтернативноерешениевтечениевсегосрокадействияприобретеннойрасширеннойгарантии.
ЗадополнительнойинформациейобращайтеськпредставителюсервисногоцентраPhilipsилив
местныйконтактныйцентр(потелефонуслужбыподдержкипокупателей).

Содержание

Похожие устройства

Скачать