Philips Evnia 27"/VA/2560x1440/144Гц/черный (27M1N3500LS) [26/0] Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание

Philips 27M1N3500LS/00/01 [26/31] Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
24
8.2 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной технической
поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте www.philips.com/
support или узнать в местном центре обслуживания покупателей продукции Philips.
Срок действия гарантии указан в разделе "Гарантийные обязательства" руководства с важной
информацией.
Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока в
сертифицированных сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного обслуживания.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее в течение 30 календарных
дней с момента приобретения изделия. В течение срока действия расширенной гарантии
предоставляются услуги по вывозу, ремонту и возврату изделия, однако пользователь оплачивает
все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт в рамках
предложенного пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем для вас
альтернативное решение в течение всего срока действия приобретенной расширенной гарантии.
За дополнительной информацией обращайтесь к представителю сервисного центра Philips или в
местный контактный центр (по телефону службы поддержки покупателей).
Ниже приводится телефон центра обслуживания покупателей продукции Philips.
Местная стандартная
гарантия
Расширенная
гарантия
Общий срок действия гарантии
Зависит от
конкретного региона
+ 1 год Местная стандартная гарантия +1
+ 2 года Местная стандартная гарантия +2
+ 3 года Местная стандартная гарантия +3
**Требуется подтверждение первоначальной покупки и оплаты расширенной гарантии.
Примечание
Телефон региональной горячей линии обслуживания представлен в важном информационном
руководстве, опубликованном на странице поддержки веб-сайта Philips.

Содержание

Похожие устройства

Скачать