Oasis MH-80S Руководство по эксплуатации онлайн [5/8] 898795

Oasis MH-80S Руководство по эксплуатации онлайн [5/8] 898795
Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь ремонтировать миксер. Ремонт, произведен-
ный неквалифицированным лицом, может привести к нанесению вреда людям и самому
изделию.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
– wеb-сайте www.forteklima.ru в разделе «Продажа и сервис», на вкладке «Где обслужи-
вать?»;
– по телефону горячей линии: 8-800-700-00-98 (звонок по России бесплатный);
– написав на e-mail: service@torteholding.ru
Информация об авторизованных сервисных центрах по обслуживанию миксеров
making Oasis everywhere на территории РФ можно получить на:
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Настоящий документ не ограничивает определенные законом права потребителей, но дополняет и
уточняет оговоренные законом обязательства, предполагающие соглашения сторон, либо договор.
Благодарим за оказанное доверие и выбор, сделанный в пользу нашей продукции. Мы рады предло-
жить Вам надёжные и качественные изделия making Oasis everywhere и устанавливаем на них основную
гарантию сроком на 12 месяцев и расширенную гарантию до 24 месяцев при соблюдении дополнитель-
ных условий*.
Пожалуйста, проверяйте комплектацию, внешний вид и правильно заполненный гарантийный талон при
покупке изделия. В случае возникновения неисправностей не пытайтесь самостоятельно ремонтировать
изделие, это не только опасно, но и может привести к утрате гарантии. Пожелания по качеству товара
или его усовершенствованию Вы можете прислать по адресу info@forteholding.ru.
Гарантийный срок на кухонную технику making Oasis everywhere начинается со дня продажи товара и
предоставляется в соответствии с нижеперечисленными условиями путём бесплатного устранения
недостатков инструмента, вызванных дефектами материала или изготовления.
*•Использование прибора предназначено только для бытового назначения.
•Чтобы воспользоваться расширенной гарантией, необходимо зарегистрировать купленный товар на
сайте нашей компании www.forteklima.ru в течение одного месяца от даты покупки. Участие в программе
расширенной гарантии подтверждается выдачей сертификата на конкретный товар. Зарегистрировать
товар возможно только после согласия покупателя на сохранение личных данных, запрашиваемых в
процессе регистрации.
•Гарантия 24 месяца действует только при наличии оригиналов кассового и товарного чеков, подтверж-
дающих покупку изделия, а также при предоставлении ссылки на опубликованный положительный
отзыв, длиной не менее 200 символов. Более подробная информация об условиях получения сертифика-
та расширенной гарантии указана на нашем сайте www.forteklima.ru.
• Сертификат действителен для одного конкретного изделия.
• Серийный номер, указанный на изделии, должен совпадать с серийным номером в паспорте на данное
изделие.
• При возникновении гарантийного случая в авторизованный сервисный центр компании необходимо
предоставить сертификат расширенной гарантии, паспорт на изделие с заполненным гарантийным
талоном, а также оригиналы кассового и товарного чеков, подтверждающих покупку изделия. Дата
продажи во всех документах должна быть одинаковой.
•Сертификат расширенной гарантии позволяет воспользоваться сервисным обслуживанием во всех
сервисных центрах продукции making Oasis everywhere на территории Российской Федерации. Перечень
сервисных центров указан на официальном сайте www.forteklima.ru.
Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите, чтобы он был правильно заполнен и
имел штамп Продавца. При отсутствии штампа и даты продажи (либо кассового чека с датой продажи)
гарантийный срок изделия исчисляется со дня его изготовления. Тщательно проверьте внешний вид
изделия и его комплектность, все претензии по внешнему виду и комплектности изделия предъявляйте
Продавцу при покупке изделия.
Гарантийное обслуживание купленного Вами прибора осуществляется через Продавца,
специализированные сервисные центры или монтажную организацию, проводившую установку прибора
(если изделие нуждается в специальной установке, подключении или сборке). По всем вопросам,
связанным с техническим обслуживанием изделия, обращайтесь в специализированные сервисные
центры. Подробная информация о сервисных центрах, уполномоченных осуществлять ремонт и
техническое обслуживание изделия, находится на сайте www.forteklima.ru в Разделе «Продажа и
сервис, Где обслуживать?» Дополнительную информацию Вы можете получить у Продавца магазина, по
телефону службы технической поддержки 8-800-700-0098 (звонок по России бесплатный), написав на эл.
адрес: service@forteholding.ru или на сайте: www.forteklima.ru.
В случае неисправности прибора по вине изготовителя обязательство по устранению неисправности
ложится на уполномоченную изготовителем организацию. В данном случае покупатель в праве
обратиться к Продавцу. Ответственность за неисправность прибора по вине организации, проводившей
установку (монтаж) прибора, ложится на монтажную организацию. В данном случае необходимо
обратиться к организации, проводившей установку (монтаж) прибора.

Похожие устройства

Скачать