Sony ILME-FX6 Руководство по эксплуатации онлайн [59/155] 899175

Sony ILME-FX6 Руководство по эксплуатации онлайн [59/155] 899175
3. Съемка: Съемка с требуемым видом
59
6 Настройте параметры Base Look >Input
и Output (стр. 95) в меню Paint/Look
полного меню в соответствии с
атрибутами импортированного файла
3D LUT.
Регулировка в случае недостаточной
экспозиции
Если при автоматической экспозиции с
выбранным импортированным базовым
видом наблюдается тенденция к
недостаточной экспозиции, настройте
параметр Base Look >AE Level Offset
(стр. 95) в меню Paint/Look.
[Примечания]
Если просто импортировать файл 3D LUT,
это не повлияет на изображение. Загрузите
импортированный файл 3D LUT с помощью пункта
Base Look >Select (стр. 95) в меню Paint/Look
полного меню.
Если параметр Input задан неправильно,
требуемый вид не будет получен.
Настройки пунктов меню Input, Output и AE Level
Offset применяются к базовому виду, выбранному
с помощью пункта Select. Если импортировано
несколько файлов 3D LUT, выберите пункт Select
для каждого файла 3D LUT и настройте параметры
Input, Output, и AE Level Offset отдельно для
каждого файла.
Заданные настройки Input, Output и AE Level Offset
сохраняются для каждого файла 3D LUT.
Варианты выбора базового вида/LUT для
импортированных файлов 3D LUT являются
общими для режимов съемки SDR(BT.709)/
HDR(HLG)/Log, но преобразование цветовой
гаммы и гамма-кривой всоответствии сэтими
режимами не выполняется.
Файлы 3D LUT не удаляются при выполнении
пункта All Reset >Reset (стр. 114) вменю
Maintenance полного меню.
Настройка вида
Вид можно настроить на основе базового
вида с помощью пункта Matrix и других
пунктов настройки в меню Paint/Look
полного меню. Подробнее о каждом пункте
настройки см. в разделе стр. 95.
Подключите видеокамеру к телевизору
или монитору и настройте качество
изображения, контролируя его на экране
телевизора или монитора.
[Примечание]
При импорте файла 3D LUT и применении его к
изображению требуемый вид, определенный в
файле 3D LUT, не будет получен, если в меню Paint/
Look были изменены настройка Matrix и другие
настройки, отличные от настроек базового вида. Все
измененные настройки можно сбросить с помощью
пункта Reset Paint Settings >Reset without Base Look
(стр. 95) в меню Paint/Look полного меню.
Сохранение вида
С помощью пункта Scene File >Store
(стр. 95) в меню Paint/Look полного меню
можно сохранить текущий вид как файл
сцены во внутренней памяти.
Возможно быстрое сохранение с помощью
вызова прямого меню с экрана съемки.
[Примечания]
Если выбрать другой вид без сохранения текущего
вида, текущий вид будет удален.
Файлы сцен не удаляются при выполнении пункта
All Reset >Reset (стр. 114) вменю Maintenance
полного меню.
[Совет]
Предварительно заданные файлы сцен можно
перезаписать.
Чтобы восстановить предварительно заданный файл
сцены, загрузите восстанавливаемый вид с помощью
пункта Scene File >Preset Recall (стр. 95) в меню
Paint/Look полного меню, затем сохраните файл
сцены с помощью пункта Scene File >Store.
Удаление сохраненного вида
С помощью пункта Scene File >Delete
(стр. 95) в меню Paint/Look полного меню
можно удалить файл сцены из внутренней
памяти.
[Совет]
Удаленный файл больше не будет отображаться в
прямом меню.
Удаление базового вида
Импортированный файл 3D LUT можно
удалить с помощью пункта Base Look
>Delete (стр. 95) в меню Paint/Look
полного меню.
Можно удалить все импортированные
файлы 3D LUT с помощью пункта Base Look
>Delete All (стр. 95) в меню Paint/Look
полного меню.
[Примечания]
Перед удалением убедитесь, что базовый вид
не используется ни в одном из файлов сцен.
Если будет удален используемый базовый вид,
вид из соответствующих файлов сцен будет
неправильным.
Импортированные файлы 3D LUT не удаляются при
выборе пункта All Reset >Reset (стр. 114) в меню
Maintenance полного меню.
Удаленный базовый вид больше не может
использоваться как таблица LUT врежиме съемки
Log (стр. 60).

Похожие устройства

Скачать