Oysters T72X 3G [79/82] Прочие неисправности

Содержание

Если появляется индикатор уровня сигнала но подключения не про исходит проверьте баланс счета и правильность настройки APN для вашего оператора связи в соответствующем меню Интервал времени от момента появления индикатора уровня сигнала до выхода в интернет может сильно различаться зависит от наличия 3G покрытия и условий приема Обычно выход в интернет происхо дит в течении 5 15 секунд но в плохих условиях приема время под ключения может достигать 2 3 минут Допускается потеря связи с сетью интернет если планшет перемещается в пространстве напри мер в при движении в транспорте Сделайте полный сброс настроек без удаления содержимого вос пользовавшись соответствующим пунктом меню настроек 7 7 Не отправляются электронные письма или не получается авторизоваться на почтовом сервере Убедитесь что устройство подключено к сети Интернет Убедитесь настройки почты были введены корректно а также правильно введены логин и пароль Убедитесь что системное время и время на вашем устройстве уста новлены корректно 7 8 Нет звука в наушниках Убедитесь что громкость не выставлена на О Убедитесь что проигрываемый файл работоспособен Попробуйте проиграть его на других устройствах Если файл неработоспособен то при проигрывании могут выдаваться шумы 7 9 Не копируются файлы Убедитесь что устройство корректно подключено к ПК Убедитесь что память устройства или micro SD не полностью заполнена Убедитесь в работоспособности USB кабеля 7 10 Прочие неисправности В случае если вышеописанные шаги не привели к решению проблемы или проблема не освещена Попробуйте найти описание проблемы на нашем сайте www oysters digital ru в разделе FAQ Свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8 800 555 34 55 наши операторы технической поддержки постараются вам помочь www oysters digital ru 79