Canon maxify mb2140 Руководство по эксплуатации онлайн [1023/1171] 180381
![Canon maxify mb2140 Руководство по эксплуатации онлайн [1023/1171] 180381](/views2/2142406/page1023/bg3ff.png)
отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта принтера, а затем
выберите имя принтера.
Если проблема не была устранена, переустановите драйверы MP Drivers, используя драйверы
установочного компакт-диска или с веб-сайта Canon.
Проверка 3
Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.
При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к
компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.
•
Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите
принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал печатать,
неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.
• Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.
При использовании принтера по локальной сети убедитесь, что принтер правильно настроен для
работы в сети.
Проверка 4
Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены правильно.
Удалите драйверы MP Drivers, следуя процедуре, описанной в разделе Удаление ненужных драйверов
MP Drivers, затем переустановите драйверы с установочного компакт-диска или веб-сайта Canon.
Проверка 5
Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB,
проверьте состояние устройства на компьютере.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.
1.
Откройте на компьютере диспетчер устройств, как показано ниже.
При появлении экрана Контроль учетных записей (User Account Control) следуйте инструкциям
на экране.
•
В ОС Windows 10 правой кнопкой мыши щелкните кнопку Пуск (Start) и выберите Диспетчер
устройств (Device Manager).
•
В операционной системе Windows 8.1 или Windows 8 выберите Панель управления (Control
Panel), нажав чудо-кнопку Параметры (Settings) на рабочем столе (Desktop), а затем
Оборудование и звук (Hardware and Sound) и Диспетчер устройств (Device Manager).
•
В ОС Windows 7 или Windows Vista щелкните Панель управления (Control Panel),
Оборудование и звук (Hardware and Sound), затем Диспетчер устройств (Device Manager).
2.
Дважды щелкните Контроллеры универсальной последовательной шины (Universal Serial
Bus controllers), затем Поддержка USB принтера (USB Printing Support).
Если экран свойств Поддержка USB принтера (USB Printing Support Properties) не
отображается, проверьте, правильно ли подключен принтер к компьютеру.
Проверка 3
Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.
3. Щелкните вкладку Общие (General) и убедитесь в отсутствии проблем с устройством.
При наличии ошибки устройства см. справку Windows для устранения ошибки.
1023
Похожие устройства
- Redmond RJ-M911 Руководство по эксплуатации
- Canon maxify mb2740 Руководство по эксплуатации
- DELVENTO V6EB17005 Руководство по эксплуатации
- Daewoo DSR 2700E Руководство по эксплуатации
- DELVENTO V6EB17015 Руководство по эксплуатации
- HOBOT 268 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-803-6 Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyKettle G200S Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-635 Руководство по эксплуатации
- Daewoo DAGP 2516Li SET Руководство по эксплуатации
- Redmond RCM-1517 Руководство по эксплуатации
- Beko BDIN15320 Руководство по эксплуатации
- Samsung MG30T5018AG/BW Руководство по эксплуатации
- Galaxy GL0204 Руководство по эксплуатации
- Bort Pro Iron Руководство по эксплуатации
- Scarlett SC-EK27G48 Руководство по эксплуатации
- Gefest ЭДВ ДА 602-02 К55 Руководство по эксплуатации
- Philips STEAM&GO GC362/80 Руководство по эксплуатации
- Electrolux KVLAE00WT Руководство по эксплуатации
- Samsung MS20A7013AB/BW Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения