Epson L15150 Руководство по эксплуатации онлайн [226/511] 590854
![Epson L15150 Руководство по эксплуатации онлайн [226/511] 590854](/views2/2142978/page226/bge2.png)
Не удается сохранить отсканированные изображения в общую папку
На панели управления отображаются сообщения
При появлении на панели управления сообщения изучите его содержимое и обратитесь к приведенному
ниже списку для решения проблемы.
Сообщения Решения
Ошибка DNS-сервера. Проверьте
настройки DNS-сервера.
Не удается выполнить подключение к компьютеру. Проверьте, выполняются
ли следующие условия.
❏ Убедитесь, что адрес в списке контактов на принтере и адрес общей папки
одинаковы.
❏ Если используется заданный вручную статический IP-адрес компьютера,
измените имя компьютера в сетевом пути на этот IP-адрес.
Пример: \\EPSON02\SCAN до \\192.168.xxx.xxx\SCAN
❏ Убедитесь, что компьютер включен и не находится в спящем режиме. Если
компьютер перешел в спящий режим, будет невозможно сохранить
отсканированные изображения в общую папку.
❏ Временно отключите брандмауэр компьютера и программы обеспечения
безопасности. Если это устраняет ошибку, проверьте настройки в
программах обеспечения безопасности.
❏ Если в качестве сетевого расположения выбрана Общедоступная сеть,
будет невозможно сохранить в такую общую папку отсканированные
изображения. Задайте для каждого порта параметры переадресации.
❏ При использовании ноутбука и присвоении IP-адреса через DHCP этот IP-
адрес может измениться при повторном подключении к сети. Снова
получите IP-адрес.
❏ Убедитесь, что настройка DNS выполнена правильно. Обратитесь к
сетевому администратору по поводу настроек DNS.
❏ Имя компьютера и IP-адрес могут различаться, если таблица управления
DNS-сервером не обновлена. Обратитесь к администратору DNS-сервера.
Ошибка аутентифик. Проверьте
настройки сервера эл. почты.
Убедитесь, что имя пользователя и пароль указаны правильно на компьютере
и в контактах принтера. Кроме того, убедитесь, что срок действия пароля не
истек.
Ошибка связи. Проверьте
подключение к сети Wi-Fi.
Не удается подключиться к сетевой папке, зарегистрированной в списке
контактов. Проверьте, выполняются ли следующие условия.
❏ Убедитесь, что выбран параметр Разрешить совместное использование
сети Microsoft в разделе Web Cong.
Выберите Сеть > Сеть MS в разделе Web Cong.
❏ Убедитесь, что адрес в списке контактов на принтере и адрес общей папки
одинаковы.
❏ Права доступа для пользователя в списке контактов должны быть
добавлены на вкладке Общий доступ и вкладке Безопасность свойств
общей папки. Кроме того, этому пользователю также должны быть
предоставлены необходимые права доступа.
Это имя файла уже используется.
Переименуйте файл и повторите
сканиров.
Измените настройки имени файла. В противном случае переместите или
удалите файлы или измените имя файла в общей папке.
Устранение неполадок
>
Принтер не работает должным образом
>
Невозможно запустить сканирование
226
Похожие устройства
- Viewsonic VA2732-H Руководство по эксплуатации
- Viewsonic VX2468-PC-mhd Руководство по эксплуатации
- Weissgauff HV 312 BM Руководство по эксплуатации
- Viewsonic VA2432-h Руководство по эксплуатации
- Viewsonic VA2432-MHD Руководство по эксплуатации
- Makita 6413 Руководство по эксплуатации
- Pioneer GR1003E Руководство по эксплуатации
- Makita DTW700Z Руководство по эксплуатации
- Makita DTW251Z Руководство по эксплуатации
- Makita TW140DZ Руководство по эксплуатации
- Makita TW140DWAE Руководство по эксплуатации
- Oasis KS-15 Руководство по эксплуатации
- Oasis SB-20 Руководство по эксплуатации
- Weissgauff Nekkar BL Руководство по эксплуатации
- Karcher LMO 36-46 Руководство по эксплуатации
- Weissgauff Nekkar OW Руководство по эксплуатации
- Weissgauff Nekkar WH Руководство по эксплуатации
- Weissgauff Sigma 50 PB WH Руководство по эксплуатации
- Weissgauff Zetta 60 PB IX Руководство по эксплуатации
- Weissgauff WRK 185 Total NoFrost Inverter Black Glass Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения