Electrolux EHU-3315D Руководство по эксплуатации онлайн [14/19] 234733
![Electrolux EHU-3315D Руководство по эксплуатации онлайн [14/19] 234733](/views2/2144211/page14/bge.png)
товаров, предусмотренных «Перечнем непродовольственных товаров
надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на ана
-
логичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцвет-
ки или комплектации» Пост. Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 он не
вправе требовать обмена купленного изделия в порядке ст. 25 Закона
«О защите прав потребителей» и ст. 502 ГК РФ. С момента подписания
Покупателем Гарантийного талона считается, что:
• вся необходимая информация о купленном изделии и его потреби
-
тельских свойствах предоставлена Покупателю в полном объёме, в
соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»;
• покупатель получил Инструкцию по эксплуатации купленного изде
-
лия на русском языке и
.................................................................................................................................................;
• покупатель ознакомлен и согласен с условиями гарантийного
обслуживания/особенностями эксплуатации купленного изделия;
• покупатель претензий к внешнему виду/комплектности купленного
изделия не имеет.
...................................................................................................................................................
Отметить здесь, если работа изделия проверялась в присутствии
Покупателя.
Подпись Покупателя: .......................................................
Дата: .....................................................................................
Гарантийный талон
Настоящий документ не ограничивает определенные законом
права потребителей, но дополняет и уточняет оговоренные законом
обязательства, предполагающие соглашение Сторон, либо договор.
Поздравляем вас с приобретением техники отличного качества!
Убедительно просим вас во избежание недоразумений до уста
-
новки/эксплуатации изделия внимательно изучить его инструкцию по
эксплуатации.
В конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изде
-
лия, с целью улучшения его технических характеристик, могут быть
внесены изменения. Такие изменения вносятся без предварительного
уведомления Покупателя и не влекут обязательств по изменению/
улучшению ранее выпущенных изделий.
Дополнительную информацию об этом и других изделиях Вы
можете получить у Продавца или по нашей информационной линии
в г. Москве:
Тел. 8-800-500-07-75
(По России звонок бесплатный, круглосуточно 24/7/365)
E-mail: customer@home-comfort.ru
Адрес в Интернет: www.home-comfort.ru
Внешний вид и комплектность изделия
Тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность, все
претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте Продавцу
при покупке изделия. Гарантийное обслуживание купленного вами
прибора осуществляется через Продавца, специализированные сер
-
висные центры или монтажную организацию, проводившую установку
прибора (если изделие нуждается в специальной установке, подклю
-
чении или сборке).
По всем вопросам, связанным с техобслуживанием изделия, обращай
-
тесь в специализированные сервисные центры. Подробная инфор-
мация о сервисных центрах, уполномоченных осуществлять ремонт
и техническое обслуживание изделия, находится на вышеуказанном
сайте.
Заполнение гарантийного талона
Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите,
чтобы он был правильно заполнен и имел штамп Продавца. При
отсутствии штампа Продавца и даты продажи (либо кассового чека с
датой продажи) гарантийный срок исчисляется с даты производства
изделия.
Запрещается вносить в гарантийный талон какие-либо измене
-
ния, а также стирать или переписывать указанные в нём данные.
Гарантийный талон должен содержать: наименование и модель изде
-
лия, его серийный номер, дата продажи, а также имеется подпись
уполномоченного лица и штамп Продавца.
В случае неисправности прибора по вине изготовителя обязательство
по устранению неисправности будет возложено на уполномоченную
изготовителем организацию. В данном случае покупатель вправе
обратиться к Продавцу.
Ответственность за неисправность прибора, возникшую по вине орга
-
низации, проводившей установку (монтаж) прибора возлагается на
монтажную организацию. В данном случае необходимо обратиться к
организации, проводившей установку (монтаж) прибора.
Для установки (подключения) изделия (если оно нуждается в специ
-
альной установке, подключении или сборке) рекомендуем обращаться
в специализированные сервисные центры, где можете воспользовать
-
ся услугами квалифицированных специалистов. Продавец,
уполномоченная изготовителем организация, импортер и изготовитель
не несут ответственности за недостатки изделия, возникшие из-за его
неправильной установки (подключения).
Область действия гарантии
Обслуживание в рамках предоставленной гарантии осуществляется
только на территории Российской Федерации и Республики Беларусь
и распространяется на изделия, купленные на этих территориях.
Настоящая гарантия не дает права на возмещение и покрытие
ущерба, произошедшего в результате переделки или регулировки
изделия, без предварительного письменного согласия изготовителя, с
целью приведения его в соответствие с национальными или местными
техническими стандартами и нормами безопасности, действующими в
любой другой стране, кроме РФ, где это изделие было первоначально
продано.
Настоящая гарантия распространяется на производственные или
конструкционные дефекты изделия
Выполнение ремонтных работ и замена дефектных деталей изделия
специалистами уполномоченного сервисного центра производятся в
сервисном центре или непосредственно у Покупателя (по усмотрению
сервисного центра). Гарантийный ремонт изделия выполняется в срок
не более 45 дней. В случае если во время устранения недостатков
товара станет очевидным, что они не будут устранены в определённый
соглашением Сторон срок, Стороны могут заключить соглашение о
новом сроке устранения недостатков товара.
Гарантийный срок на комплектующие изделия (детали, которые могут
быть сняты с изделия без применения каких-либо инструментов, т. е.
ящики, полки, решётки, корзины, насадки, щётки, трубки, шланги и др.
подобные комплектующие) составляет 3 (три) месяца. Гарантийный
срок на новые комплектующие, установленные на изделие при гаран
-
тийном или платном ремонте, либо приобретённые отдельно от изде-
лия, составляет 3 (три) месяца со дня выдачи отремонтированного
изделия Покупателю, либо продажи последнему этих комплектующих.
Настоящая гарантия не распространяется на:
• периодическое обслуживание и сервисное обслуживание изделия
(чистку, замену фильтров или
устройств, выполняющих функции фильтров);
• любые адаптации и изменения изделия, в т. ч. с целью усовершен
-
ствования и расширения обычной сферы его применения, которая
указана в Инструкции по эксплуатации изделия, без предваритель
-
ного письменного согласия изготовителя;
• аксессуары, входящие в комплект поставки.
Настоящая гарантия также не предоставляется в случаях, если
недостаток в товаре возник в результате:
• использования изделия не по его прямому назначению, не в соот
-
ветствии с его Инструкцией по эксплуатации, в том числе эксплу-
атации изделия с перегрузкой или совместно со вспомогательным
оборудованием, не рекомендуемым Продавцом, уполномоченной
изготовителем организацией, импортёром, изготовителем;
• наличия на изделии механических повреждений (сколов, трещин и т.
д.), воздействий на изделие чрезмерной силы, химически агрессив
-
ных веществ, высоких температур, повышенной влажности/запылён-
ности, концентрированных паров, если что-либо из перечисленного
стало
причиной неисправности изделия;
• ремонта/наладки/инсталляции/адаптации/пуска изделия в эксплуа
-
тацию не уполномоченными на то организациями/ лицами;
• неаккуратного обращения с устройством, ставшего причиной физи
-
ческих, либо косметических повреждений поверхности;
• если нарушены правила транспортировки/хранения/монтажа/экс
-
плуатации;
• стихийных бедствий (пожар, наводнение и т. д.) и других причин,
находящихся вне контроля Продавца, уполномоченной изготовите
-
лем организации, импортёра, изготовителя и Покупателя, которые
причинили вред изделию;
• неправильного подключения изделия к электрической или водо
-
проводной сети, а также неисправностей (несоответствие рабочих
параметров) электрической или водопроводной сети и прочих
внешних сетей;
• дефектов, возникших вследствие попадания внутрь изделия посто
-
ронних предметов, жидкостей, кроме предусмотренных инструкцией
по эксплуатации, насекомых и продуктов их жизнедеятельности и т.
д.;
• необходимости замены ламп, фильтров, элементов питания, аккуму
-
ляторов, предохранителей, а также стеклянных/фарфоровых/матер-
чатых и перемещаемых вручную деталей и других дополнительных
быстроизнашивающихся/сменных деталей изделия, которые имеют
собственный ограниченный период работоспособности, в связи с
их естественным износом;
• дефектов системы, в которой изделие использовалось как элемент
этой системы.
Особые условия гарантийного обслуживания газовых проточных
водонагревателей
Настоящая гарантия не предоставляется в случаях, если недостаток
возник в результате нарушений порядка пуска товара в эксплуатацию.
Сообщаем, что в случае пуска в эксплуатацию силами специалистов
уполномоченной на то авторизованной организации необходимо
составление соответствующего Акта о пуске в эксплуатацию, с обяза
-
тельным указанием даты пуска и штампа организации, производившей
пуск в эксплуатацию.
ВНИМАНИЕ!
В целях Вашей безопасности установка (подключение) изделий,
работающих на газе, допускается исключительно специалистами и
организациями, имеющими лицензии на данный вид работ. Продавец
(изготовитель) не несет ответственности за недостатки изделия, воз
-
никшие вследствие его неправильной установки (подключения), либо
по причине эксплуатации в составе с магистралями водяного/газового
снабжения и отвода продуктов горения, неспособных обеспечить бес
-
перебойную работу газового проточного водонагревателя.
Особые условия гарантийного обслуживания водонагревательных
приборов
Настоящая гарантия не предоставляется, если неисправности в водо
-
нагревательных приборах возникли в результате:
• замерзания или всего лишь однократного превышения максимально
допустимого давления воды, указанного на заводской табличке с
характеристиками водонагревательного прибора;
• эксплуатации без защитных устройств или устройств, не соответ
-
ствующих техническим характеристикам водонагревательных при-
боров;
• использование коррозийно-активной воды;
• коррозии от электрохимической реакции, несвоевременного
технического облуживания водонагревательных приборов в соот
-
ветствии с инструкцией по эксплуатации (в том числе: несоблюдение
установленных инструкцией периодичности и сроков проведения
технического обслуживания, в объеме, указанном в инструкции).
Покупатель предупреждён о том, что если товар отнесен к категории
ИЗЫМАЕТСЯ МАСТЕРОМ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ/ВИЛУЧАЄТЬСЯ МАЙСТРОМ ПРИ ОБСЛУГОВУВАННІ
ТАЛОН НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ/
ТАЛОН НА ГАРАНТІЙНЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ
Модель/Модель: .........................................................................................................................................
Серийный номер/Серійний номер: ..................................................................................................
Дата покупки/Дата покупки: ...............................................................................................................
Штамп продавца/Штамп продавця
Дата пуска в эксплуатацию/Дата пуску в експлуатацію:
..............................................................................................................................................................................
Штамп организации, производившей пуск в эксплуатацию/
Штамп організації, що робила пуск в експлуатацію
ИЗЫМАЕТСЯ МАСТЕРОМ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ/ВИЛУЧАЄТЬСЯ МАЙСТРОМ ПРИ ОБСЛУГОВУВАННІ
ТАЛОН НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ/
ТАЛОН НА ГАРАНТІЙНЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ
Модель/Модель: .........................................................................................................................................
Серийный номер/Серійний номер: ..................................................................................................
Дата покупки/Дата покупки: ...............................................................................................................
Штамп продавца/Штамп продавця
Дата пуска в эксплуатацию/Дата пуску в експлуатацію:
..............................................................................................................................................................................
Штамп организации, производившей пуск в эксплуатацию/
Штамп організації, що робила пуск в експлуатацію
Похожие устройства
- Electrolux ehu 3310d Руководство по эксплуатации
- Electrolux EHU-5010D Руководство по эксплуатации
- Electrolux EHU-3615D Руководство по эксплуатации
- Deepcool CC560 ARGB V2 Инструкция по эксплуатации
- Midea MD200D90WB/S-RU Руководство по эксплуатации
- Vard VCC5K Руководство по эксплуатации
- Oxygen Fitness Denver Руководство по эксплуатации
- Vard VMC355HK Руководство по эксплуатации
- Вихрь Г-160ГВ Руководство по эксплуатации
- Deepcool CC560 Limited V2 Инструкция по эксплуатации
- Rowenta VIRTUO Xpert TN3841F4 Руководство по эксплуатации
- Maunfeld EGHG.64.23CBG/G Руководство по эксплуатации
- Deepcool CC560 V2 Инструкция по эксплуатации
- Pioneer TS-E1002 I Руководство по эксплуатации
- Pioneer TS-G1012 I Руководство по эксплуатации
- Kicx RTS 2.60 Руководство по эксплуатации
- Kicx RTS 4.60 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-2328 Руководство по эксплуатации
- Deepcool CC560 WH V2 Инструкция по эксплуатации
- Aqara JT-BZ-03AQ/A Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
Здравствуйте. Попала вода в шахту воздуховода Electrolux EHU-3315D. Теперь влажность всегда показывает 90% и не включается. Ремонтируется ли это и можно ли обойтись без разборки? Спасибо.
7 лет назад
Ответы 1
Здравствуйте, в чем заключается суть ночного режима? Включаю его, просто все отключается, гаснет дисплей. Никакого увлажнения не происходит. Так и должно быть?
5 лет назад
Ответы 0
Здравствуйте! При включении ночного режима сразу перестаёт идти пар? Почему? Значок горит, пар не идёт
2 года назад