Canon PIXMA G3410 Руководство по эксплуатации онлайн [339/369] 289877

Canon PIXMA G3410 Руководство по эксплуатации онлайн [339/369] 289877
При использовании принтера по локальной сети убедитесь, что принтер правильно настроен для
работы в сети.
Проверка 3
Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены правильно.
Удалите драйверы MP Drivers, следуя процедуре, описанной в разделе Удаление ненужных драйверов
MP Drivers, а затем переустановите драйверы с установочного компакт-диска или веб-сайта Canon.
Проверка 4
Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB,
проверьте состояние устройства на компьютере.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.
1.
Откройте на компьютере диспетчер устройств, как показано ниже.
Если отображается экран Контроль учетных записей пользователей (User Account Control),
следуйте указаниям на экране.
В ОС Windows 10 правой кнопкой мыши щелкните кнопку Пуск (Start) и выберите Диспетчер
устройств (Device Manager).
В ОС Windows 8.1 выберите Панель управления (Control Panel), нажав чудо-кнопку
Параметры (Settings) на Рабочем столе (Desktop), а затем выберите Оборудование и звук
(Hardware and Sound) > Диспетчер устройств (Device Manager).
В ОС Windows 7 щелкните Панель управления (Control Panel), Оборудование и звук
(Hardware and Sound), затем Диспетчер устройств (Device Manager).
2.
Дважды щелкните Контроллеры универсальной последовательной шины (Universal Serial
Bus controllers), затем Поддержка USB принтера (USB Printing Support).
Если экран свойств Поддержка USB принтера (USB Printing Support Properties) не
отображается, проверьте, правильно ли подключен принтер к компьютеру.
Проверка 2
Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.
3.
Щелкните вкладку Общие (General) и убедитесь в отсутствии проблем с устройством.
При наличии ошибки устройства см. справку Windows для устранения ошибки.
Другие сообщения об ошибках
Проверка
Если сообщение об ошибке возникает вне монитора состояния
принтера, проверьте следующее:
«Недостаточно места на диске для постановки в очередь (Could not spool successfully due to
insufficient disk space)»
Увеличьте объем свободного дискового пространства, удалив ненужные файлы.
«Недостаточно памяти для постановки в очередь (Could not spool successfully due to
insufficient memory)»
Увеличьте объем доступной памяти, закрыв другие работающие приложения.
339
Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Печатает бледно
4 года назад

Ответы 0

Добрый день, около 2-3 месяцев цветная краска в принтере толком не использовалась. 2 дня назад начала распечатывать фотографии (10*15), 7 фотографий распечатались замечательно, но следующая фотография желтила, а следующая уже была с зеленым оттенком. Пыталась распечатать цветные картинки на обычной бумаге формата А4, принтер печатает широкими желтыми полосками с узкими красными и чем дальше, тем цвет светлее. На Вашем сайте, следуя инструкции провела очистку печатающей головки, и когда запускала шаблон для проверки сопел, цвета с каждым разом на листе исчезали, сейчас, когда запускаю проверку, выходит только, что работает черная краска. Пробовала запускать глубокую очистку печатающей головки, она не запускается, начинает гореть и зеленый индикатор и оранжевый (треугольник с молнией) и принтер молчит. Подскажите, как исправить работу принтера? В компьютере никаких уведомлений не выходит, с компьютером связь есть.
6 лет назад