Soundcraft MFX12 [27/48] Управление ревербераторами
Обратный ревербератор (Reverse)
Обратный ревербератор работает в полной противоположности обычному ревербератору. В то время как
обычный ревербератор сперва позволяет услышать самую громкую последовательность отражений,
которая постепенно становится тише, обратный ревербератор начинает с самых мягких отражений
(очевидное завершение реверберации), а затем становится все громче, пока внезапно не
останавливается.
Ревербератор отзвука (Ambience)
Используется для
симуляции эффекта небольшой или среднего размера комнаты без видимого
затухания. Часто используется для вокала, гитары или перкуссии.
Студийный (Studio) ревербератор
Во многом как и ревербератор Room, данный ревербератор превосходно симулирует эффект небольших,
хорошо регулируемых акустических пространств, характерных для основных исполнительских площадок
в студиях звукозаписи. Данный ревербератор пригодится также для диалогового и дикторского
оборудования, равно как и для отдельных инструментов и каналов электрогитар.
Ревербератор Арены (Arena)
Ревербератор Arena эмулирует большое пространство, например закрытый спортивный комплекс или
стадион. Ревербератор Arena отличается длительностью вторичного отражения и уменьшенным
количеством высокочастотного контента. Arena является в основном средне- и низкочастотным
доминантным ревербератором. Это идеальный выбор для оборудования, которому нужны
"спецэффекты" – ведь
они требуют чрезвычайно длительных сроков реверберации. А для очень
перегруженного микса такой ревербератор не слишком хороший выбор: он может уменьшить
разборчивость.
Пружинный ревербератор (Spring)
Ревербератор Spring состоит из пары пьезоэлектрических звуковых кристаллов, которые соответственно
действуют как динамик и микрофон, подключенные простым набором пружин. Звук пружинного
ревербератора – неотъемлемая часть саунда многих классических рок и рокабилли групп
УПРАВЛЕНИЕ РЕВЕРБЕРАТОРАМИ
Пре-дилэй Pre Delay
Создает дополнительный временной дилэй между источником сигнала и началом реверберации. Данный
регулятор не предназначен для того, чтобы в точности передавать временной дилэй в естественных
пространствах: поскольку реверберация усиливается последовательно, то начальный временной скачок
обычно относительно короткий. Для получения наиболее естественного эффекта значения Pre Delay
должны быть установлены в диапазоне 10-25 миллисекунд. Однако
если микс очень перегружен или
чрезмерно перенасыщен, увеличение времени Pre Delay может способствовать более чистому звучанию
и отделению инструментов друг от друга.
Затухание Decay
Регулирует количество времени, в течение которого слышна реверберация. Более высокие значения
увеличивают время реверберации. Это позволяет добиться эффекта просторного акустического
окружения, но может уменьшить разборчивость. Более низкие значения
уменьшают время
реверберации. Их следует использовать в случаях, если необходимо добиться эффекта уменьшения
свободного пространства или более тонкого эффекта.
Живость Liveliness
Устанавливает количество высоких частот на ревербационном «хвосте». Более высокие значения
увеличивают высокочастотный отклик, создавая более яркие реверберации; более низкие значения
создают менее яркие реверберации с большим акцентом на басовые частоты.
Диффузия Diffusion
Контролирует плотность ранних отражений. Высокие значения Diffusion приводят к высокой плотности
ранних отражений, а низкие значения вызывают низкую плотность ранних отражений. В реальной
ситуации неровные стены вызывают высокую диффузию, а большие плоские стены - низкую. Для
ударных инструментов и перкуссии следует попробовать использование более высоких значений
Diffusion.
27
Содержание
- Важно 2
- Пожалуйста внимательно прочитайте данное руководство перед подключением микшера к сети в первый раз 2
- Содержание 3
- Важные инструкции по безопасности 4
- Введение 7
- Коммутация 10
- Стереофонические входные каналы 18
- Monitor out 21
- Monitor source источник сигнала монитора 21
- Mix sub group outputs выходы микса и подгруппы 22
- Stereo return 23
- Обзор процессора fx lexicon 24
- Работа с fx 24
- Регулировка процессора fx 25
- Реверберация 26
- Управление ревербераторами 27
- Дилэи delays 28
- Управление дилэями 28
- Эффекты модуляции 29
- Factory reset загрузка заводских настроек 31
- Обратите внимание h функция удержания повтора 32
- См стр 29 2 й парагра 32
- Таблица параметров эффектов 32
- Работа с микшерной консолью mfx 33
- Внимание прежде чем закреплять микшер на опциональных реках 36
- Монтаж опционального рекового крепления mfx12 2 и mfx8 2 36
- Убедитесь в том что он отключен от сети питания 36
- Приложения 38
- Приложение 2 приложения с несколькими акустическими системами 39
- Приложение 3 культовые сооружения 40
- Приложение 4 запись 41
- Обычные провода подключения 42
- Спецификации mfx 44
- Гарантия 45
Похожие устройства
- Timberk TOR 31.3012 EH I Инструкция по эксплуатации
- Hertz EM 100 Инструкция по эксплуатации
- MTD 395 SPO Инструкция по эксплуатации
- Moulinex DD 307 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1022 C.1 Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft MFX20 Инструкция по эксплуатации
- Hertz EV 130 Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 31.1706 ED I Инструкция по эксплуатации
- Stiga Collector 53 S B 299295321/S11 Инструкция по эксплуатации
- Kenwood HB 724 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1002.1 IX Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT447UE Инструкция по эксплуатации
- Hertz EV 165 Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft MFX8 Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 31.2007 ED I Инструкция по эксплуатации
- Mega 4750 HGT Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1002.1 Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft MPM 12/2 Инструкция по эксплуатации
- Hertz EV 165 L Инструкция по эксплуатации
- Timberk TEC.PF1 E 2000 IN Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения