Soundcraft MFX8 [26/48] Реверберация
РЕВЕРБЕРАЦИЯ
Реверберация – сложный эффект, получаемый посредством восприятия человеком звука в закрытом
пространстве. Когда звуковые волны встречают на своем пути объект или границу, они не просто
останавливаются. Небольшая часть звука поглощается объектом, но в основном звук отражается или
рассеивается. В замкнутом пространстве реверберация зависит от множества его особенностей, включая
размер, форму и тип
материала облицовки стены. Даже закрыв глаза, слушатель может легко различить
звучание в шкафу, раздевалке и большой аудитории. Реверберация – естественная часть акустического
восприятия, при ее отсутствии многие люди ощущают, что чего-то не хватает.
Ревербератор Зала (Hall)
Данный эффект предназначен для эмуляции акустики концертного зала – достаточно большого
пространства, в котором могли
бы разместиться оркестр и зрители. Размер и характеристики придают
этому эффекту наиболее натуральную реверберацию, предназначенную для заполнения акустического
пространства "позади" прямого сигнала - добавив окружение и пространство, но не меняя звук. Эффект
обладает относительно низкой ранней плотностью эха, которое образуется постепенно. Ревербераторы
Vocal Hall и Drum Hall специально предназначены для этих целей. Vocal Hall обладает более низкой
общей диффузией, которая хорошо сочетается с материалом эффектов с более мягкими ранними
отражениями – например, голосом. Drum Hall обладает более высокими характеристиками диффузии.
Это необходимо для выравнивания более быстрых отраженных сигналов, встречающихся в ударных и
перкуссионных инструментах. В добавление к общим инструментальным и вокальным целям, эффект
Hall хорошо использовать с целью предания записанным по
отдельности трекам эффекта
принадлежности к одному исполнению.
Пластинный ревербератор (Plate)
Пластинный ревербератор представляет собой большой тонкий металлический лист, подвешенный
вертикально под натяжением на пружинах. Подсоединенные к нему датчики передают сигнал, который
заставляет пластину вибрировать. Таким образом, создается впечатление, что звук появляется в
больших открытых пространствах. Эффект Plates в процессоре FX моделирует звук металлических
пластин с высокой ранней диффузией и относительно ярким окрашенным звуком. Такие ревербераторы
создаются для того, чтобы сливаться с музыкой, смягчая и сгущая первоначальный звук. Они часто
используются для насыщения поп-музыки, особенно перкуссии.
Комнатный ревербератор (Room)
Превосходно имитирует очень маленькую комнату. Применяется для диалогового и дикторского
оборудования. При разумном использовании также
может пригодиться для сигналов, требующих
большой энергии, например для записей электрогитарных усилителей. Ранее студии звукозаписи
представляли собой комнаты необычной формы с громкоговорителем и набором микрофонов, которые
позволяли собрать отзвуки в разных частях комнаты.
Камерный ревербератор (Chamber)
Данный эффект обеспечивает ровную, относительно безразмерную реверберацию с небольшой сменой
окраски при затухании звука. Ранняя
диффузия похожа на эффекты Hall. Тем не менее, размер и
пространство чувствуются намного слабее. Данная характеристика, вместе с низкой окраской окончания
затухания, делает эти эффекты пригодными для широкого диапазона материалов – особенно при
разговоре, когда эффекты Chamber заметно улучшают громкость с низкой окраской.
Ревербератор гейта (Gated)
Создается при подключении ревербератора, например металлической пластины, через
гейт. Время
затухания установлено как мгновенное, а Время дилэя варьируется по продолжительности и звуку.
Данный ревербератор обеспечивает достаточно постоянный звук без затухания до тех пор, пока
реверберация резко не отключается. Этот эффект хорошо работает с перкуссией, особенно на малых
барабанах и том-томах; попробуйте поэкспериментировать и с другими источниками звука.
26
Содержание
- Важно 2
- Пожалуйста внимательно прочитайте данное руководство перед подключением микшера к сети в первый раз 2
- Содержание 3
- Важные инструкции по безопасности 4
- Введение 7
- Коммутация 10
- Стереофонические входные каналы 18
- Monitor out 21
- Monitor source источник сигнала монитора 21
- Mix sub group outputs выходы микса и подгруппы 22
- Stereo return 23
- Обзор процессора fx lexicon 24
- Работа с fx 24
- Регулировка процессора fx 25
- Реверберация 26
- Управление ревербераторами 27
- Дилэи delays 28
- Управление дилэями 28
- Эффекты модуляции 29
- Factory reset загрузка заводских настроек 31
- Обратите внимание h функция удержания повтора 32
- См стр 29 2 й парагра 32
- Таблица параметров эффектов 32
- Работа с микшерной консолью mfx 33
- Внимание прежде чем закреплять микшер на опциональных реках 36
- Монтаж опционального рекового крепления mfx12 2 и mfx8 2 36
- Убедитесь в том что он отключен от сети питания 36
- Приложения 38
- Приложение 2 приложения с несколькими акустическими системами 39
- Приложение 3 культовые сооружения 40
- Приложение 4 запись 41
- Обычные провода подключения 42
- Спецификации mfx 44
- Гарантия 45
Похожие устройства
- Timberk TOR 31.2007 ED I Инструкция по эксплуатации
- Mega 4750 HGT Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1002.1 Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft MPM 12/2 Инструкция по эксплуатации
- Hertz EV 165 L Инструкция по эксплуатации
- Timberk TEC.PF1 E 2000 IN Инструкция по эксплуатации
- Tefal HB 7151 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1002 C.2 IX Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft MPM 20/2 Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 51.2509 EZ I Инструкция по эксплуатации
- Hertz ES 200 Инструкция по эксплуатации
- Thermor EVIDENCE 2 ELEC 500 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1002 C.2 Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 21.2009 HB I Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft SPIRIT LX7II 16CH Инструкция по эксплуатации
- Hertz ES 250 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT 1466 Инструкция по эксплуатации
- Сорокин 7.84 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FT 95V C.1 IX Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft SPIRIT LX7II 32CH Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения