Chevrolet Orlando [219/302] Тормозная система

Содержание

Вождение и управление автомоби Если передача не включается ус тановите рычаг в нейтральное по ложение отпустите и снова вы жмите педаль сцепления еще раз включите передачу Не допускайте пробуксовки сце пления без необходимости Во время движения отпускайте пе даль сцепления полностью Не пользуйтесь педалью в качестве подставки для ног Внимание Рекомендуется держать обе руки на руле если это воз можно Не держите руку на ры чаге КПП если вы не выпол няете переключение Тормозная система Тормозная система состоит из двух независимых контуров При отказе одного контура тормо зов автомобиль остается способ ным к торможению благодаря дру гому контуру тормозов Однако эф фект торможения достигается только при резком нажатии педали тормоза Для этого требуется го раздо большее усилие Тормозной путь увеличивается Прежде чем продолжать поездку обратитесь за помощью на станцию технического обслуживания Если двигатель не работает после одного или двух нажатий педали тормоза перестает работать тор мозной усилитель Эффективность торможения не снизится но для торможения понадобится гораздо большее усилие Очень важно пом нить об этом при буксировке При запуске проводится автопро верка системы что можно заме тить по характерному звуку Индикатор 51 О 84 Антиблокировочная тормозная система Антиблокировочная тормоз система ABS предотвращ кировку колес ABS начинает управлять то ными механизмами как тол лесо проявит тенденцию к ровке Управляемость авто сохраняется даже при резк можении Работа системы ABS сопро ется пульсированием торм педали и характерным шум Для оптимальной эффектив торможения педаль тормоз должна быть полностью на даже несмотря на ее пульс Не уменьшайте давление н даль При запуске проводится ав верка системы что можно тить по характерному звуку Индикатор в i 84