Hikvision DS-7208HVI-SH [226/230] Поиск и устранение неисправностей

Hikvision DS-7208HVI-SH [226/230] Поиск и устранение неисправностей
Инструкция по эксплуатации регистраторов DS-7200/7300/8100-SH серий.
226
Поиск и устранение неисправностей
Нет изображения на экране после запуска устройства.
Возможные причины:
a) Нет подключения VGA или HDMI.
b) Поврежден кабель подключения
c) Входной режим монитора неверен.
Шаги
1. Убедитесь, что устройство подключено при помощи HDMI или VGA кабеля.
Если нет, подключите устройство к монитору и перезагрузите устройство.
2. Убедитесь, что кабель подключения исправен.
Если после загрузки изображение не появилось, проверьте, исправен ли
кабель подключения, и, если необходимо, замените кабель на исправный.
3. Проверьте режим входа монитора.
Проверьте, что вход монитора имеет те же настройки, что и выход
устройства (например если режим выхода DVR - HDMI, то режим входа на
мониторе должен быть HDMI). Если это не так, измените режим входа
монитора.
4. Проверяйте ошибку , следуя от шага 1 к шагу 3.
Если ошибка исправлена, начинайте работу.
Если нет, свяжитесь с инженерами Hikvision для получения консультаций.
Звуковой сигнал “Ди-Ди-Ди-ДиДи” после запуска DVR.
Возможные причины:
a) В устройстве нет ни одного жесткого диска HDD.
b) Установленный диск не инициализирован.
c) Установленный диск несопоставим с устройством или поврежден.
Шаги
1. Проверьте, установлен ли в устройство, хоть один диск
1) Если нет, установите диск HDD в устройство.
Ознакомьтесь с “Quick Operation Guide” для шагов по установке диска.
2) Если Вы не хотите устанавливать HDD, выберите “Menu>Configuration >
Exceptions”, и отключите звуковой сигнал, поставив сняв флажок в окне
“HDD Error”.
2. Проверьте, что HDD инициализирован.
1) Выберите “Menu>HDD>General”.
2) Если статус HDD - Uninitialized”, поставьте флажок в поле данного диска
HDD и нажмите кнопку“Init”
3. Проверьте, что диск HDD обнаружен и находится в рабочем состоянии
1) Выберите “Menu>HDD>General”.
2) Если диск не обнаружен или имеет статус “Abnormal”, переустановите
жесткий диск HDD в соответствии с требованиями данной инструкции.
4. Проверяйте ошибку, следуя от шага 1 к шагу 3.
Если ошибка исправлена, начинайте работу.
Если нет, свяжитесь с инженерами HIKVISION для получения
консультаций.
Статус добавленной IP камеры “Disconnected” когда она подключается
через Private Protocol. Выберите “Menu>Camera>Camera>IP Camera” для
получения статуса камеры.
Возможные причины

Содержание