Hikvision DS-7208HVI-SH Инструкция по эксплуатации онлайн [229/230] 109658

Hikvision DS-7208HVI-SH Инструкция по эксплуатации онлайн [229/230] 109658
Инструкция по эксплуатации регистраторов DS-7200/7300/8100-SH серий.
229
Одновременно нажимайте Ctrl и C для выхода из режима.
2. Проверьте, что скорость передачи данных такая, как Вы установили в
настройках.
Выберите “Menu > Record > Parameters > Record”, и установите Frame
rate в Full Frame.
3. Проверяйте ошибку, следуя указанным шагам.
Если ошибка исправлена, начинайте работу.
Если нет, свяжитесь с инженерами HIKVISION для получения
консультаций.
Живое видео остановилось при просмотре удаленно через ПК.
Возможные причины:
a) Плохая сеть между HDVR и IP камерой, часть пакетов теряется при
передаче.
b) Характеристики ПК ниже требуемых для отображения качественного
видео.
Шаги:
1. Проверьте подключение сети между HDVR и IP камерой.
1) Когда изображение остановилось, соедините порты RS-232 на ПК и
на задней панели NVR, используя кабель RS-232.
2) Откройте Super Terminal, и выполните команду “ping 192.168.0.0 l
1472 –f” (IP адрес должен быть установлен реальным), и
проверьте, какой объем пакетов пропадает в сети.
Одновременно нажимайте Ctrl и C для выхода из режима.
2. Проверьте частоту кадров в режиме реального времени.
Выберите Select “Menu > Record > Parameters > Record”,, и установите
максимальну. частоту кадров.
3. Убедитесь, что оборудование в состоянии воспроизводить запись.
Уменьшите количество канало воспроизведения.
Выберите “Menu > Record > Encoding > Record”,и установить разрешение
и битрейт до более низкого уровня.
4. Уменьшите количество каналов воспроизведения.
Выберите “Menu > Playback”,и снимите флажок ненужных каналов.
5. Если после этих шагов проблема не устраниась, пожалуйста, обратитесь к
инженеру от нашей компании.
Нет файлов записи на установленном в HDVR локальном HDD, сообщение “No
record file found”.
Возможные причины:
a) Системное время установлено неправильно.
b) Неправильно установлены параметры поиска.
c) Ошибка жесткого диска HDD, или он не найден.
Шаги:
1. Проверьте корректность настроек системного времени.
2. Выберите “Menu > Configuration > General > General”, и убедитесь в
корректности “Device Time”.
3. Проверьте корректность настроек параметров поиска.
Выберите “Playback”, и убедитесь, что канал и время поиска выбраны
корректно.

Содержание