Samsung ML-2152W [132/235] Устранение общих неполадок печати

Samsung ML-2152W [132/235] Устранение общих неполадок печати
ìÒÚ‡ÌÂÌË ÌÂÔÓ·‰ÓÍ
7.3
7
ìÒÚ‡ÌÂÌË ӷ˘Ëı ÌÂÔÓ·‰ÓÍ Ô˜‡ÚË
èË ÌÂÔÓ·‰Í‡ı ÔËÌÚÂ‡ ÒÏÓÚËÚ ڇ·ÎËˆÛ ¯ÂÌËÈ ÌËÊÂ.
çÂÔÓ·‰Í‡ ÇÓÁÏÓÊ̇fl Ô˘Ë̇ ê¯ÂÌËÂ
èËÌÚÂ ÌÂ
Ô˜‡Ú‡ÂÚ.
èËÌÚÂ Ì ÔÓ‰Íβ˜ÂÌ Í
ËÒÚÓ˜ÌËÍÛ ÔËÚ‡ÌËfl.
èÓ‚Â¸Ú ÒÂÚ‚ÓÈ ¯ÌÛ. èÓ‚Â¸ÚÂ
‚˚Íβ˜‡ÚÂθ ÔËÚ‡ÌËfl Ë ËÒÚÓ˜ÌËÍ ÔËÚ‡ÌËfl.
èËÌÚÂ Ì ‚˚·‡Ì ‚
͇˜ÂÒÚ‚Â ÔËÌÚÂ‡ ÔÓ
ÛÏÓΘ‡Ì˲.
Ç˚·ÂËÚ Samsung ML-2150 Series ËÎË
Samsung ML-2150 Series PS Í‡Í ÔËÌÚÂ ÔÓ
ÛÏÓΘ‡Ì˲.
èÓ‚Â¸Ú ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÂ. ä˚¯Í‡ ÔËÌÚÂ‡ Á‡Í˚Ú‡.
ç Á‡Ïfl·Ҹ ÎË ·Ûχ„‡.
ᇄÛÊÂ̇ ÎË ·Ûχ„‡.
ìÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌ ÎË ÚÓÌÂ-͇ÚˉÊ.
èË ‚ÓÁÌËÍÌÓ‚ÂÌËË ÒËÒÚÂÏÌÓÈ Ó¯Ë·ÍË
ÔËÌÚÂ‡ Ó·‡ÚËÚÂÒ¸ Í ‚‡¯ÂÏÛ Ô‰ÒÚ‡‚ËÚÂβ
ÔÓ Ó·ÒÎÛÊË‚‡Ì˲.
ÇÓÁÏÓÊÌÓ, ÔËÌÚÂ
̇ıÓ‰ËÚÒfl ‚ ÂÊËÏÂ
Û˜ÌÓÈ ÔÓ‰‡˜Ë, Ë ‚ ÌÂÏ
ÍÓ̘Ë·Ҹ ·Ûχ„‡.
èÓ‚Â¸Ú ÒÓÓ·˘ÂÌË ̇ ‰ËÒÔÎÂÂ, ‰Ó·‡‚¸ÚÂ
·Ûχ„Û ‚ ÏÌÓ„ÓˆÂ΂ÓÈ ÎÓÚÓÍ Ë Ì‡ÊÏËÚÂ
ÍÌÓÔÍÛ On-Line/Continue ̇ Ô‡ÌÂÎË ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl
ÔËÌÚÂ‡.
䇷Âθ, ÒÓ‰ËÌfl˛˘ËÈ
ÍÓÏÔ¸˛ÚÂ Ë ÔËÌÚÂ,
ÔÓ‰ÒÓ‰ËÌÂÌ Ì‚ÂÌÓ.
éÚÒÓ‰ËÌËÚ ͇·Âθ ÔËÌÚÂ‡ Ë ‚ÌÓ‚¸
ÔÓ‰ÒÓ‰ËÌËÚ „Ó.
䇷Âθ, ÒÓ‰ËÌfl˛˘ËÈ
ÍÓÏÔ¸˛ÚÂ Ë ÔËÌÚÂ,
ÌÂËÒÔ‡‚ÂÌ.
ÖÒÎË ‚ÓÁÏÓÊÌÓ, ÔÓ‰ÒÓ‰ËÌËÚ ͇·Âθ Í
‰Û„ÓÏÛ ÍÓÏÔ¸˛ÚÂÛ, ÍÓÚÓ˚È ‡·ÓÚ‡ÂÚ
Ô‡‚ËθÌÓ, Ë Ì‡Ô˜‡Ú‡ÈÚ Á‡‰‡ÌËÂ.
àÒÔÓθÁÛÈÚ ‰Û„ÓÈ Í‡·Âθ ÔËÌÚÂ‡.
ç‚ÂÌÓ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌ˚
Ô‡‡ÏÂÚ˚ ÔÓÚ‡.
èÓ‚Â¸Ú ԇ‡ÏÂÚ˚ ÔËÌÚÂ‡ ‚ éë Windows
Ë Û·Â‰ËÚÂÒ¸, ˜ÚÓ Á‡‰‡ÌË Ô˜‡ÚË ÓÚÔ‡‚ÎflÂÚÒfl
‚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ËÈ ÔÓÚ (̇ÔËÏÂ, LPT1).
ÖÒÎË ‚ ÍÓÏÔ¸˛ÚÂ ËÏÂÂÚÒfl ÌÂÒÍÓθÍÓ ÔÓÚÓ‚,
۷‰ËÚÂÒ¸, ˜ÚÓ ÔËÌÚÂ ÔÓ‰ÒÓ‰ËÌÂÌ Í
ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ÂÏÛ ÔÓÚÛ.
ÇÓÁÏÓÊÌÓ, ÔËÌÚÂ
ÒÍÓÌÙË„ÛËÓ‚‡Ì
ÌÂÔ‡‚ËθÌÓ.
èÓ‚Â¸Ú ҂ÓÈÒÚ‚‡ ÔËÌÚÂ‡ Ë Û·Â‰ËÚÂÒ¸ ‚
Ô‡‚ËθÌÓÒÚË ‚ÒÂı Ô‡‡ÏÂÚÓ‚ Ô˜‡ÚË.

Содержание

Устранение общих неполадок печати При неполадках принтера смотрите таблицу решений ниже Неполадка Принтер не печатает Возможная причина Решение Принтер не подключен к источнику питания Проверьте сетевой шнур Проверьте выключатель питания и источник питания Принтер не выбран в качестве принтера по умолчанию Выберите Samsung ML 2150 Series или Samsung ML 2150 Series PS как принтер по умолчанию Проверьте следующее Крышка принтера закрыта Не замялась ли бумага Загружена ли бумага Установлен ли тонер картридж При возникновении системной ошибки принтера обратитесь к вашему представителю по обслуживанию Возможно принтер находится в режиме ручной подачи и в нем кончилась бумага Проверьте сообщение на дисплее добавьте бумагу в многоцелевой лоток и нажмите кнопку On Line Continue на панели управления принтера Кабель соединяющий компьютер и принтер подсоединен неверно Отсоедините кабель принтера и вновь подсоедините его Кабель соединяющий компьютер и принтер неисправен Если возможно подсоедините кабель к другому компьютеру который работает правильно и напечатайте задание Используйте другой кабель принтера Неверно установлены параметры порта Проверьте параметры принтера в ОС Windows и убедитесь что задание печати отправляется в соответствующий порт например LPT1 Если в компьютере имеется несколько портов убедитесь что принтер подсоединен к соответствующему порту Возможно принтер сконфигурирован неправильно Проверьте свойства принтера и убедитесь в правильности всех параметров печати Устранение неполадок 7 3