Samsung CLX-6260FD [382/428] Неполадки при печати

Samsung CLX-6260FR [382/428] Неполадки при печати
382
6. Устранение неисправностей
Неполадки при печати
Ситуация Возможная причина Рекомендуемые действия
Устройство не
печатает.
На устройство не подается питание. Сначала подключите устройство к сети питания. Если устройство снабжено
кнопкой (Питание/Пробуждение) на панели управления, нажмите на
нее.
Устройство не является устройством по
умолчанию.
Выберите данное устройство устройством по умолчанию в ОС Windows.
Проверьте наличие указанных ниже ошибок:
Не закрыта боковая крышка. Закройте крышк
у.
Произошло замятие бумаги. Устраните замятие бумаги (см. раздел «Удаление замятой бумаги» на стр. 141).
Не загружена бумага. Загрузите бумагу (см. «Загрузка бумаги в лоток» на стр. 59).
Не установлен картридж с тонером. Установите картридж (см. «Замена картриджа» на стр. 116).
Убедитесь что с картриджа сняты защитный кожух и упаковочная бумага (см. «Замен
а картриджа» на стр. 116).
При
возникновении системных ошибок во время печати обратитесь к представителю службы технической поддержки.
Неправильно подключен соединительный
кабель между компьютером и устройством.
Отключите кабель устройства и подключите его еще раз (см. «Вид сзади» на
стр. 30).
Соединительный кабель между
компьютером и устройством неисправен.
Если возможно, подключите кабель к заведомо исправному компьютеру и
напечатайте документ. Кр
оме того, можно попробовать подключить кабель от
другого устройства.
Указан неправильный порт. Проверьте настройки принтера в операционной системе Windows и
убедитесь, что задание печати отправляется на правильный порт. Если у
компьютера несколько портов, убедитесь, что устройство подключено к
нужному порту.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Код ошибки #c5-1710, Samsung ClX 6260 td.
5 лет назад

Ответы 1

Что означает ошибка #C5-1710?
8 лет назад