4
дефлектора.
Работа.
Опасность!
Опасность получения травм.
В процессе работы не допускается нахождение
посторонних людей, особенно детей, а также домашних
животных на обрабатываемой территории, так как они
могут быть травмированы камнями или другими
предметами, выбрасываемыми из
-под режущего ножа.
Категорически запрещается допускать детей к работе с
изделием.
Опасность опрокидывания изделия.
Во время работы перемещать изделие с умеренной
скоростью.
Соблюдать особую осторожность при скашивании в
обратном направлении, т.е. при перемещении изделия к
себе.
При скашивании травы на крутых склонах
опрокидывание изделия может привести к травме
пользователя. Поэтому скашивание рекомендуется
производить только поперек склонов. Соблюдать
особую осторожность при изменении направления
движения. Не использовать изделие при уклоне
обрабатываемой территории более 20 градусов.
Опасность получения травм возникает при скашивании
травы вдоль краев газонов, вблизи оград и крутых
насыпей. При работе всегда соблюдать безопасное
расстояние от мест повышенной опасности.
При скашивании влажной травы возникает опасность
скольжения изделия, а также опасность того, что
пользователь может поскользнуться. Поэтому не
рекомендуется производить скашивание в дождливую
погоду и при обильной росе
.
Работы производить только днем или в условиях
хорошего искусственного освещения.
Опасность получения травм.
При использовании изделия с травосборником:
Запрещается снимать травосборник при работающем
двигателе, так как существует вероятность получения
травм пользователем от предметов, вылетающих
вместе с травой из
-под режущего механизма. Перед
снятием травосборника обязательно выключить
двигатель.
При использовании изделий всех типов:
Для перемещения изделия с одной обрабатываемой
территории на другую обязательно выключить
двигатель.
Перед работой проверить обрабатываемую территорию
и удалить все посторонние предметы, которые могут
вылететь из
-под режущего ножа изделия при работе.
Перед тем как наклонить изделие в сторону убедиться, в
том, что режущий нож полностью остановился.
Опасность отравления выхлопными газами.
Опасность отравления обусловлена выделяемым при
работе двигателя угарным газом. Работа двигателя
допускается только на открытом воздухе или в хорошо
проветриваемом помещении.
Опасность взрыва и пожара.
Пары бензина взрывоопасны, а бензин является легко
воспламеняемым веществом.
Заполнять топливный бак перед запуском двигателя. Не
открывать крышку топливного бака работающего или
горячего двигателя.
Перед заправкой топливного бака выключить двигатель
и дождаться, когда он полностью остынет. Размещать
изделие на расстоянии от источников открытого огня,
искр, не курить при работе. Заправку топливного бака
проводить только на открытом воздухе.
Если топливный бак переполнен и бензин разлит, не
запускать двигатель. Откатить изделие в сторону от
места с разлитым бензином.
Для предотвращения пожара очищать двигатель,
выхлопную трубу и топливный бак изделия от остатков
скошенной травы и следов масла.
Опасность повреждения изделия.
Камни, прутья и другие предметы могут вызвать
повреждение изделия. Всегда удалять все посторонние
предметы с обрабатываемой территории перед
началом работы.
Запрещается работать с неисправным изделием. Перед
началом работы провести его осмотр. Особое внимание
обратить на исправность устройств обеспечения
безопасности, органов управления, затяжку болтов, гаек
и т.д. Перед работой с изделием заменить все
поврежденные узлы и детали.
Подготовка изделия к работе.
Предупреждение.
ПРОВЕРИТЬ ЗАТЯЖКУ ВСЕХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
ИЗДЕЛИЯ
.
1. Заправка двигателя маслом.
Предупреждение.
ИЗДЕЛИЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ МАСЛА В КАРТЕРЕ
ДВИГАТЕЛЯ
!
Перед первым запуском двигателя требуется залить в
картер двигателя необходимое количество моторного масла
требуемой вязкости.
Выбор степени вязкости масла осуществляется в
соответствии с температурой окружающей среды
, согласно
с приведенным ниже графиком
:
В обычных условиях эксплуатации при работе в нормальном
диапазоне температуры рекомендуется использовать масло
типа
SAE 10W-30 или SAE 30.
Убедитесь в том, что на канистре с маслом есть
обозначение
API: “SF” и выше.
(Классификация по
API (Американский институт нефти)
определяет уровень эксплуатационных свойств, а
классификация по
SAE – уровень вязкости).
Объем масла в картере двигателя: 0,6 л.
Предупреждение.
Работа двигателя при недостаточном уровне масла
может привести к его серьезным повреждениям.
Каждый раз перед тем, как запустить двигатель убедитесь в
том, что уровень масла соответствует требуемому
количеству.
Проверка уровня масла осуществляется на холодном,
неработающем двигателе. Двигатель должен располагаться
в горизонтальном положении.
Для моделей с двигателем Briggs&Stratton и Honda
см. прилагаемое Руководство по эксплуатации двигателя.
Порядок проверки уровня масла (для моделей с
двигателем
MEGA):
1. Остановить двигатель.
2. Открутить крышку со щупом и снять ее с маслоналивной
горловины.
3. Протереть масляный щуп ветошью.
4. Вставить, не закручивая, крышку с масляным щупом в
маслоналивную горловину.
5. Снять повторно крышку с масляным щупом и проверить
уровень масла. Уровень масла должен находиться в