Alcatel ONE TOUCH 991 Инструкция по эксплуатации онлайн [153/159] 112541

151
Мой мобильный телефон неожиданно отключается
• Проверьте, что клавиатура телефона заблокирована. Убедитесь, что
клавиша Включения не была по ошибке нажата.
• Проверьте уровень заряда аккумулятор
Мой мобильный телефон не заряжается должным образом
• Убедитесь, что вы используете зарядное устройство и аккумулятор
Alcatel
• Убедитесь, что аккумулятор вставлен правильно и почистите его
контакты, если они загрязнены. Аккумулятор необходимо устанавливать
до подключения зарядного устройства
• Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если аккумулятор
разряжен в течение длительного времени, индикатор зарядки
появится лишь через 20 минут после начала зарядки.
• Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях (0°C
до +40°C)
• Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения
Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или
отображается сообщение “Нет обслуживания”
• Попытайтесь подключить к сети в другом месте
• Уточните зону покрытия у своего оператора сети
• Проверьте у оператора годность своей SIM-карты
• Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную
• Попытайтесь связаться с сетью в другое время (возможно в данный
момент сеть перегружена)
Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету
• Проверьте, совпадает ли ваш номер IMEI на телефоне (нажмите *#06#)
с номером, указанным в гарантийном талоне. Убедитесь, что услуга
доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
• Проверьте настройки подключения телефона к Интернету
• Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети
• Попробуйте подключиться позже или в другом месте
Ошибка SIM карты
• Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно
• Убедитесь, что микросхема вашей SIM карты не повреждена и не
поцарапана
• Убедитесь, что услуги вашей SIM-карты доступны

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения