Stiga PARK COMPACT 4WD OVERSEAS [8/17] Русский

Stiga PARK COMPACT 4WD OVERSEAS [8/17] Русский
45
РУССКИЙ
RU
2.4.5 Рабочий тормоз (1:F) (HST, 4WD)
Педаль определяет передаточное соотношение
между двигателем и ведущими колесами (=
скорость). При отпускании педали включается
рабочий тормоз.
1. Нажать педаль вперед
машина двигается вперед.
2. Отпустите педаль машины
движение прекращается.
3. Отжать педаль назад
машина двигается назад.
4. Уменьшение усилия
нажатия на педальмашина
тормозит.
2.4.6 Рукоятка управления
дроссельной заслонкой и
обогащением (1:D)
Регулятор служит для регулирования оборотов
двигателя и для обогащения топливной смеси
при запуске холодного двигателя.
1. Регулятор положения воздушной
заслонкидля запуска холодного
двигателя. В положении обогащения
рукоятка дроссельной заслонки
находится в передней части паза.
Не используйте это положение, когда двигатель
прогрет.
2. Дроссельная заслонка полностью
открытапри работе с машиной
рукоятка дроссельной заслонки должна
всегда быть в этом положении.
Полностью открытому положению
дроссельной заслонки соответствует
положение рукоятки в 2 см за
положением обогащения.
3. Холостой ход.
2.4.7 Замок зажигания (1:E)
Замок зажигания служит для запуска/
остановки двигателя. Четыре положения ключа
зажигания:
1. ПоложениеСтоп” – двигатель
выключен. Ключ можно извлечь из
замка зажигания.
2/3. Рабочее положение
4. ПоложениеЗапуск” – при повороте
ключа в подпружиненное положение
Запусквключается стартер. Как
только двигатель запустится, отпустите
ключ, он возвратится в рабочее
положение 2/3.
2.4.8 РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
СКОРОСТЕЙ 2:H) (Man)
Рычаг для выбора одной из пяти скоростей
коробки передач (1-2-3-4-5), нейтрального
положения (N) или заднего хода (R).
При переключении скоростей нужно
удерживать педаль сцепления в нажатом
положении.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Направление
движения машины разрешается изменять
только после полной остановки. Если передача
не переключается сразу, отпустите педаль
муфты сцепления, затем нажмите ее снова.
Попытайтесь переключить передачу еще раз.
Никогда не прикладывайте чрезмерных усилий
при переключении передач.
2.4.9 Переключатель механизма
отбора мощности (2:G)
Рычаг включения и отключения механизма
отбора мощности для работы установленных
спереди навесных орудий. Два положения:
1. Рычаг в переднем положении
механизм отбора мощности отключен.
2. Рычаг в заднем положении
механизм отбора мощности включен.
2.4.10 Рычаг отключения сцепления
(HST, 4WD)
Рычаг отключения бесступенчатой
трансмиссии.
HST оборудована рычагом, присоединенным к
задней оси. См. (5:N).
4WD оборудована двумя рычагами,
присоединенными к задней оси (6:O) и к
передней оси (6:P).
Позволяет перемещать машину вручную, не
включая двигатель. Два положения:
1. Задвиньте рычаг -
трансмиссия включена для
нормальной работы.
2. Рычаг в выдвинутом
положениитрансмиссия
отключена. Машину можно
перемещать вручную.
Машина не должна буксироваться на большие
расстояния или на высокой скорости. Это
может привести к повреждению трансмиссии.
Машину не следует
эксплуатировать, когда передний
рычаг находится в выдвинутом
положении. При этом возникает риск
повреждения передней оси и утечки
из нее масла.

Содержание

Скачать