Stiga TITAN 26 H W. CABIN [202/248] Русский

Stiga TITAN 26 H W. CABIN [202/248] Русский
202
РУССКИЙ
RU
7. Залейте новое масло через маслозаливную
горловину. Закачивайте масло при помощи
ручной масленки. Доливайте его до тех пор,
пока уровень не достигнет маслозаливной
горловины.
Информацию о типе и объеме масла см. в
таблице в “2.1”.
8. Уста новите пробку маслозаливной горлови-
ны.
9. Затяните пробки с крутящим моментом 30
Нм.
6.11РЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ
Состояние всех ремней следует проверять пос-
ле 5 часов работы.
6.12ЧИСТКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖ-
ДЕНИЯ
Во время работы двигателя охлаждающая жид-
кость загрязняется ржавчиной и отложениями.
Это ухудшает способность охлаждающей жид-
кости отбирать тепло от двигателя. Поэтому ох-
лаждающую жидкость следует регулярно
заменять.
Заменяйте охлаждающую жидкость следую-
щим образом:
1. Убедитесь в том, что двигатель полностью
холодный.
2. Снимите переднюю крышку двигателя и от-
винтите крышку радиатора (13:C).
3. Ра
зместите поддон под нижним шлангом ра-
диатора (рис. 23) и сливной пробкой двига-
теля (22:X).
4. Отсоедините шланг от нижней части радиа-
тора таким образом, чтобы использованная
охлаждающая жидкость сливалась в поддон.
См. рис. 23.
5. Снимите сливную пробку двигателя таким
образом, чтобы использованная охлаждаю-
щая жидкость сливалась в поддон.
6. Промывайте систему охлаждения через за-
ли
вную горловину проточной водой со
шланга до тех пор, пока система не будет
чистой.
7. Уста новите шланг в нижней части радиатора
и сливную пробку двигателя.
8. Залейте новую охлаждающую жидкость в
соответствии с разделом «5.4».
Затяните с усилием
40 Нм.
6.13 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТА-
РЕЯ (10:B)
Попадание кислоты в глаза или на
кожу может вызвать серьезные хи-
мические ожоги. При попадании кис-
лоты немедленно промойте место
попадания проточной водой и обра-
титесь к врачу.
В машине используется аккумуляторная бата-
рея с регулируемыми клапанами и номиналь-
ным напряжением 12 В. Проверять и доливать
электролит в аккумуляторной батарее не требу-
ет
ся. Единственным требуемым техническим
обслуживанием является зарядка, например,
после длительного хранения.
Перед первым применением батарея
должна быть полностью заряжена.
Хранить батарею следует в полно-
стью заряженном состоянии. При
хранении аккумулятора в разряжен-
ном состоянии он может выйти из
строя.
6.13.1 Зарядка двигателем
Аккумуляторную батарею можно также заря-
дить от генератора двигателя следующим об
ра-
зом:
1. Ус т а н ов и те аккумулятор в машине, как пока-
зано ниже.
2. Выведите машину на открытый воздух или
смонтируйте устройство для вытяжки вы-
хлопных газов.
3. Запустите двигатель в соответствии с инс-
трукциями, приведенными в руководстве
пользователя.
4. Дайте двигателю проработать непрерывно в
течение 45 минут.
5. Остановите двигатель. Теперь аккумулятор-
ная батарея полностью за
ряжена.
6.13.2 Зарядка с помощью зарядного ус-
тройства
Для зарядки аккумуляторной батареи следует
использовать зарядное устройство с постоян-
ным напряжением.
Для приобретения зарядного устройства с пос-
тоянным напряжением обратитесь к вашему
дилеру.
При зарядке от стандартного автомобильного
зарядного устройства аккумуляторная батарея
может выйти из строя.
6.13.3 Снятие/установка
Перед отключением батареи элект-
р
ическую цепь следует разорвать с
помощью главного выключателя
(10:Q).
Если кабели поменять местами, то
генератор и аккумуляторная батарея
выйдут из строя.
Надежно закрепите кабели. Неза-
крепленные кабели могут послужить
причиной пожара.

Содержание

Скачать