Stiga VILLA ROYAL [8/18] Русский

Stiga VILLA ELITE [8/18] Русский
48
РУССКИЙ
RU
Нажато. Передний привод не включен.
Стояночный тормоз полностью отжат, но не
заблокирован.
2.4.3 Блокиратор, стояночный тормоз
(2:A)
Блокиратор фиксирует педаль «муфта-
тормоз» в нажатом состоянии. Эта
функция применяется для блокировки
машины на уклонах, при
транспортировке и т.д., когда двигатель
не работает.
При эксплуатации стояночный
тормоз всегда должен быть отжат.
Блокировка:
1. Полностью утопите педаль.(2:B)
2. Переведите блокировку (2:А) вправо.
3. Нажмите и отпустите педаль.
4. Отпустить замедлитель (2:A).
Разблокировка:
Нажмите и отпустите педаль.
2.4.4 Рабочий тормоз (2:D)
Педаль (2:D) определяет передаточное
соотношение между двигателем и ведущими
колесами (= скорость). При отпускании педали
включается рабочий тормоз.
1. Нажать педаль вперед
машина двигается вперед.
2. Отпустите педаль машины
движение прекращается.
3. Отжать педаль назад
машина двигается назад.
4. Уменьшение усилия
нажатия на педальмашина
тормозит.
2.4.5 Рулевое колесо (5).
Высота рулевого колеса регулируется в
пределах пяти фиксированных положений.
Нажмите блокировку на рулевой колонке и
поднимите или опустите рулевое колесо в
нужное положение.
Не допускается регулировать высоту
руля во время работы.
Не допускается поворачивать
рулевое колесо, когда машина
неподвижна, а навесное
оборудование опущено, т. к. при этом
возникает опасность аномальных
нагрузок на сервопривод и механизм
рулевого управления.
2.4.6 Рукоятка управления
дроссельной заслонкой и
обогащением (3:G)
(Comfort, Elite)
Регулятор служит для регулирования оборотов
двигателя и для обогащения топливной смеси
при запуске холодного двигателя.
1. Регулятор положения воздушной
заслонкидля запуска холодного
двигателя. В положении обогащения
рукоятка дроссельной заслонки
находится в передней части паза.
Не используйте это положение, когда
двигатель прогрет.
2. Дроссельная заслонка полностью
открытапри работе с машиной
рукоятка дроссельной заслонки должна
всегда быть в этом положении.
Полностью открытому положению
дроссельной заслонки соответствует
положение рукоятки в 2 см за
положением обогащения.
3. Холостой ход.
2.4.7 Рукоятка управления
дроссельной заслонкой (4:K)
(Royal)
Служит для регулирования скорости вращения
двигателя.
1. Дроссельная заслонка полностью
открытапри работе с машиной
рукоятка дроссельной заслонки должна
всегда быть в этом положении.
2. Холостой ход.
2.4.8 Рукоятка управления
обогащением (4:I)
(Royal)
Вытяжная рукоятка для обогащения топливной
смеси при запуске холодного двигателя.
1. Рукоятка полностью вытянута
воздушная заслонка карбюратора
закрыта. Для запуска холодного
двигателя.
2. Рукоятка полностью утоплена
воздушная заслонка карбюратора
открыта. Для запуска теплого
двигателя и при работе машины.
Работа на машине с вытянутой рукояткой
управления воздушной заслонкой на
горячем двигателе не допускается.
2.4.9 Замок зажигания/фары (3, 4:E)
Замок зажигания служит для запуска и
остановки двигателя.
Не выходите из машины, когда ключ
находится в положении 2 или 3.
Существует опасность зажигания,
топливо может через карбюратор пойти
в двигатель, и может произойти
разрядки и повреждение
аккумуляторной батареи.
Четыре положения ключа зажигания:

Содержание

Скачать