Efco ARTIK 62 ELD [11/26] Rus uk

Efco ARTIK 62 ELD [11/26] Rus uk
130
I
GB
F
D
E
SK
RUS
UK
GR
TR
CZ
RUS
UK
PL
гайки крепко держите трос, чтобы он не
перекрутился.
6. Затяните контргайку (2,Рис.8).
Монтаж рычага переключения скоростей
1. Снимите винт крепления с соединительного
пальца (Рис.9).
2. Установите предварительно собранный
рычаг переключения скоростей (1, Рис.10),
продев его через пластину переключения
скоростей (2).
3. Прикрепите рычаг переключения
скоростей, установив крепежный винт (1,
Рис.11). Пока не затягивайте винт.
4. С помощью стопорного винта (2, Рис.11)
отрегулируйте наклон рычага таким
образом, чтобы он вошел в паз первой
скорости (Рис.10).
5. Затяните стопорный винт с помощью гайки
(3, Рис.11).
6. Затяните крепежный винт
самоблокирующейся гайкой (4, Рис11).
Монтаж желоба для выбрасывания снега
1. Слегка смажьте смазочным маслом нижний
фланец, на котором вращается желоб
(Рис.12).
2. Закрепите желоб винтами (1, Рис.13),
установив большую и малую направляющую
пластины (2).
3. Вставьте направляющие пластины с нижней
стороны и закрепите их
самоблокирующимися гайками (3, Рис.13).
4. Повторите эту операцию для двух других
направляющих пластин.
Монтаж рычага поворота желоба для
выбрасывания снега
1. Снимите ручку с рычага, открутив
крепежный винт (Рис.14).
2. Вставьте рычаг стороной ручки снизу в
отверстие в рулевой тяге (Рис.15).
3. С помощью клещей снимите
предохранительный штифт и шайбу с
нижней стороны (Рис.16).
4. Вставьте рычаг в нижнюю направляющую на
желобе. Желоб должен быть установлен
таким образом, чтобы спираль рычага
вошла в выемки на нем (1, Рис.17). Если
рычаг не двигается, или двигается с трудом,
может потребоваться небольшая
регулировка рулевой тяги. Слегка ослабьте
винты и снова затяните их после
регулировки (1, Рис.15).
5. Установите шайбу и предохранительный
шплинт (1, Рис.18) с помощью клещей,
согнув концы шплинта.
6. Прикрепите ручку к рычагу винтом (Рис.19).
Монтаж фары (56 EL)
1. Винтом прикрутите фару к рулю управления
(1, рис.20). Не допускайте перекручивания
или повреждения кабеля.
2. Затяните винт с помощью шайбы и
самоблокирующейся гайки.
3. Прикрепите кабель к рулю с помощью
соответствующего хомута.
ARTIK 62 - 70 ELD - 72 ELDT
Примечание: При указании левой и правой
сторон они указываются относительно
положения оператора, управляющего машиной
и находящегося с ее задней стороны.
Монтаж руля управления
1) Используйте два винта с фасонной головкой
M8×40 (A, Рис.21), две фасонные шайбы (B) и
две фланцевые гайки (C) для установки руля
на опору, совместив между собой два
крепежных отверстия с правой стороны.
2) Установите оба винта M8×45 (D, Рис.22) с
обеими фасонными шайбами (E) и обеими
фланцевыми гайками (F) вместе с
держателем рычага поворота желоба для
выбрасывания снега (G) в два крепежных
отверстия с левой стороны. опоры.
Монтаж рычага поворота желоба для
выбрасывания снега (Рис.23)
Пропустите рычаг (H) через отверстие в
рулевой тяге (I) как показано на рисунке и
прикрепите его шплинтом (J) к универсальному
шарниру.
Монтаж желоба для выбрасывания снега
Расположите пластиковое кольцо (K, Рис.24) под
желобом (L) и установите его на основание (M).
Установите большую направляющую пластину
(N, Рис.25) и две малые направляющие пластины
(O) и закрепите их с помощью винтов с
шестигранной головкой (P), шайб M6 (Q) и
стопорных гаек M6 (R).
Установка троса регулировки высоты
выброса желоба (Рис.26)
Прикрепите конец троса (S) к стойке желоба,
отрегулируйте длину троса и затяните винт.
Установка рычага переключения передач и
рычага регулировки высоты выброса
желоба (Рис.27)
Расположите оба рычага (T) над приборной
доской, надев на них соответствующие
пластиковые шайбы (U). Затем прикрутите их к
приборной доске.
Установка соединительной тяги системы
переключения скоростей (Рис.28)
Прикрепите соединительную тягу (V), установив
пружины (W), шайбы (X) и шплинты (Y), к
соединительной пластине (Z) под приборной
доской и к тяге (AA) рядом с коробкой передач.
Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

не работает фреза
8 лет назад