Yamarin 56SC (2012) [21/36] Вождение
YAMARIN 56 Side Console
21 (36)
5.9.6 Вождение
Наиболее легким является вождение судна в хорошую, ясную погоду и при отсутствии
волнения на воде. Однако, и при этих погодных условиях не следует забывать, что
хорошая обзорность является залогом безопасного плавания. Обзорность с водительского
места должна быть наилучшей. Для этого соблюдайте несколько простых правил:
- Пассажиры должны сидеть на сиденьях таким образом, чтобы не ограничивать
обзорность судоводителю.
- Не стоит долго ходить на скорости близкой к скорости глиссирования. На этой
скорости поднятый нос судна ограничивает обзорность.
- При недостаточной видимости и ухудшении обзорности через ветровое стекло
встаньте и смотрите вперед поверх ветрового стекла.
- Следите за обстановкой позади вашего судна, особенно, при хождении по
фарватеру.
При хождении в темное время суток обязательно включайте навигационные огни.
Изучите и придерживайтесь правил, регулирующих нахождение на воде, а также
требований, приведенных в COLREG (Конвенция о международных правилах
предупреждения столкновения судов в море). Используйте обновленные навигационные
карты. Всегда поддерживайте скорость судна в соответствии с погодными условиями. При
выборе скоростного режима учитывайте следующие факторы:
- волнение на воде (полезно узнать у пассажиров, комфортна ли им выбранная вами
скорость);
- спутная струя вашего судна (т.е. волна, создаваемая вашим судном; она
максимальна при разгоне и минимальна при водоизмещающем режиме или
скорости менее 5 узлов / 9,3 км/ч);
- условия видимости и обзорности (принимайте во внимание острова, туман, дождь,
а также плохую видимость при движении против солнца);
- знание маршрута и курса движения;
- узкие и опасные места маршрута (также принимайте во внимание плотность
движения на фарватере, шум от проходящих мимо судов и волну прибоя).
При движении на малой скорости остойчивость судна ухудшается по сравнению с
остойчивостью в режиме глиссирования. Поэтому будьте особенно осторожны в узких
местах фарватера и при расхождении с прочими судами.
Положение судна на воде сильно влияет на его мореходные качества и топливную
экономичность. Наилучшее положение судна на воде можно достигнуть:
- равномерным распределением груза на судне. Придерживайтесь простого правила:
облегчайте нос судна.
- регулировкой угла наклона мотора.
Верное сочетание этих двух факторов, а также правильный выбор скоростного режима
обеспечат плавность хода, безопасность и комфорт даже при значительном волнении на
воде.
ВНИМАНИЕ! Внезапные резкие повороты на высокой скорости могут
привести к потере управляемости и опасному крену судна.
Содержание
- Предисловие 2
- Перед началом эксплуатации 6
- Заявление о соответствии 7
- Общая информация 7
- Peter krusberg 8
- Yamarin 56 side console 8 36 8
- Настоящим подтверждаю соответствие всех характеристик судна приведенных выше требованиям стандартов приведенных ниже а также подтверждаю соответствие характеристик сертификату ес упомянутому выше в случае если таковой был выпущен 8
- Yamarin 56 side console 9 36 9
- Стандарт стандарт 9
- Требование 9
- Гарантия 11
- Перед началом эксплуатации 11
- Регистрация 11
- Страхование 11
- Условные обозначения 11
- Обучение 12
- Общая информация 12
- Основные характеристики 12
- Характеристики и правила эксплуатации судна 12
- Двигатель и гребной винт 15
- Нагрузка 15
- Полезная нагрузка 15
- Затопление и остойчивость 16
- Кингстоны корпуса и палубы 16
- Заправка судна топливом 17
- Остойчивость и плавучесть 17
- Пожар или взрыв 17
- Противопожарное оборудование 18
- Аварийный выключатель 19
- Органы управления 19
- Эксплуатация 19
- Электрооборудование 19
- Запуск двигателя 20
- Переключение передач и управление дроссельной заслонкой 20
- Регулировка угла наклона мотора 20
- Вождение 21
- Швартовка 22
- Защита окружающей среды 23
- Крепеж оборудования 23
- Меры предотвращения падения за борт и спасение утопающего 23
- Прочие правила эксплуатации судна 23
- Солнцезащитный тент 23
- Выброс якоря швартовка и буксировка 24
- Буксировка 25
- Транспортировка 25
- Докование постановка судна в док 27
- Мойка и полировка 28
- Обслуживание судна и его оборудования 28
- Уход за подушками сидений 28
- Уход за ветровым стеклом 29
- Уход за пультом дистанционного управления 29
- Уход за системой рулевого управления 29
- Уход за солнцезащитным тентом 29
- Зимнее хранение 30
- Ремонт корпуса 30
- Уход за электрооборудованием 30
- Подготовка к зимнему хранению 31
- Подготовка перед началом сезона 32
- Компоненты судна 33
- Общий вид 33
- Топливная система 34
- Рулевое управление 35
- Электрооборудование 35
- Схема электрооборудования 36
Похожие устройства
- Konica Minolta bizhub 160f Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 56HT (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 161f Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 53BR (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 162 Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 50TC (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 210 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFZ450R (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 162f Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFM90W (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 162fR Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFM700R (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 162R Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFM700FWAD (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 163 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFM550FWAD (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 211 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFM450FWAN (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 163f Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFM450FAS (2012) Инструкция по эксплуатации