Benq BL2211TM [45/45] Нужна дополнительная помощь

Benq BL2211TM [45/45] Нужна дополнительная помощь
45 Устранение неполадок
Нужна дополнительная помощь?
Если приведенные инструкции не позволили устранить неполадку, обратитесь к
поставщику оборудования либо в сервисную службу изготовителя (по адресу
электронной почты Support@BenQ.com).
Не выдается звук через встроенные динамики (для моделей с динамиками):
Проверьте правильность подключения к разъему "Линейный вход".
Увеличьте громкость (возможно, звук отключен или установлен на слишком
низкий уровень).
Отключите наушники и/или внешние динамики. (Если они подключены к
монитору, то вывод звука через встроенные динамики автоматически
отключается.)
Не выдается звук через подключенные внешние динамики (для моделей с
динамиками):
Отключите наушники (если они подключены к монитору).
Проверьте правильность подключения к разъему "Линейный выход".
Если питание на внешние динамики подается через USB, то проверьте
правильность их USB-подключения.
Увеличьте громкость внешних динамиков (возможно, звук отключен или
установлен на слишком низкий уровень).

Содержание

Скачать