Konica Minolta bizhub PRO C6500 [1168/1230] Çâîíîê â ñå²âèñíó ñëóæáó

Konica Minolta bizhub PRO C6500 [1168/1230] Çâîíîê â ñå²âèñíó ñëóæáó
23
Устранение неисправностей
23-4 bizhub PRO C6500/C6500e (Phase 3)
Звонок в сервисную службу
1 Укажите номер кода "C-####", указанный во второй строке поля
сообщений.
2 Переведите переключатели вспомогательного источника
питания и основного источника питания в положение "ВЫКЛ".
3 Отключите аппарат от источника питания.
4 Свяжитесь с представителем сервисной службы, сообщите
характер неполадок и номер кода.
!
Подробно
Администратор аппарата может связаться с сервисной службой,
используя настройки "Утилиты". Подробнее см. на стр.17-152.
В этом случае Вам не нужно сообщать код сообщения, так как
сервисная служба осуществляет автоматический мониторинг
Вашего аппарата.
После звонка в сервисную службу с помощью настроек "Утилиты"
следует немедленно выключить аппарат и отключить его от
источника
питания так, как описано ниже.

Содержание

Устранение неисправностей Звонок в сервисную службу Укажите номер кода С указанный во второй строке поля сообщений Переведите переключатели вспомогательного источника питания и основного источника питания в положение ВЫКЛ Отключите аппарат от источника питания 4 Свяжитесь с представителем сервисной службы сообщите характер неполадок и номер кода Подробно Администратор аппарата может связаться с сервисной службой используя настройки Утилиты Подробнее см на стр 17 152 В этом случае Вам не нужно сообща ть код сообщения так как сервисная служба осуществляет автоматический мониторинг Вашего аппара та После звонка в сервисную службу с помощью настроек Утилиты следует немедленно выключить аппарат и отключить его от источника питания так как описано ниже 23 4 ЫгбиЬ РАОС6500 С6500е РЬазеЗ

Скачать