Prology MDN-1715T [32/61] Внимание

Prology MDN-1715T [32/61] Внимание
3
1
Âíèì
à
íè
å
!
Èçãîòîâèòåëü íå ãàðàíòèðóåò êîððåêòíóþ ðàáîòó óñòðîéñòâà ñî âñåìè òèïàìè
è ìî
ä
åëÿìè àâòîìîáèëåé.
È
çãîòîâèòåëü íå íåñåò îòâåòñòâåííîñòü çà âîçìîæ
-
íûå ïðîáëåìû ñ àâòîìîáèëåì èëè
ó
ñòðîéñòâîì, âîçíèêøèå â ñë
ó
÷àå íåïðàâèëü
-
íîãî ïîäêëþ÷åíèÿ äàííîãî
ó
ñòðîéñòâà ê øòàòíîé ïðîâîäêå àâòîìî
á
èëÿ.
Ä
ëÿ ïðàâèëüíîãî ïîäêëþ÷åíèÿ øòàòíîãî ðåçèñòèâíîãî ïóëüòà
ÄÓ
ïðîêîí-
ñóëüòèðóéòåñü ñ îôèöèàëüíûì äèëåðîì âàøåãî àâòîìîáèëÿ èëè îáðàòèòåñü â
ñåðòèôèöèðîâàííûé óñòàíîâî÷íûé öåíòð
.
ðèìå÷àíèå
Ðàáî÷èé äèàïàçîí íàïðÿæåíèé (ïðîâîä KEY A è KEY B) ïðè
ïîäêëþ÷åííûõ êíîïêàõ ïóëüòà «WHEEL KEY A» è «WHEEL KEY B» — îò
0
,
3
äî
5
Â
.
Ì
èíèìàëüíàÿ ðàçíèöà ðàáî÷èõ íàïðÿæåíèé, êîòîðûå óñòàíàâëèâàþòñÿ íà
âûõîäå ïóëüòà ïîñëå íàæàòèÿ êíîïîê, äîëæíà ñîñòàâëÿòü íå ìåíåå
0
,
3
 (èíà÷å,
â íåêîòîðûõ ñëó÷àÿõ, êíîïêè ìîãóò âîñïðèíèìàòüñÿ êàê îäíà).
Ä
ë
ÿ
ïåðåêëþ÷åíèÿ óñòðîéñòâà â ðåæèì
S
W
C
ê
îñíèòåñü î
á
ëàñòè
À
ý
ê
ðà
í
à
(
ñòð. 11
)
è íàæìèòå â îñíîâíîì ìåíþ èêîíêó
S
W
C
.
1. Íàæìèòå äëÿ âûõîäà â îñíîâíîå ìåíþ.
2
. Èêîíêè îòîáðàæåíèÿ âåëè÷èí ðàáî÷èõ íàïðÿæåíèé êíîïîê è ô
ó
íêöèé, íà-
çíà÷åííûõ êíîïêàì
ó
ïðàâëåíèÿ íà ð
ó
ëåâîì êîëåñå.
3
. Èêîíêè ô
ó
íêöèé, íàçíà÷àåìûõ êíîïêàì
ó
ïðàâëåíèÿ íà ð
ó
ëåâîì êîëåñå.
4. Èêîíêà âêëþ÷åíèÿ ðåæèìà íàçíà÷åíèÿ ô
ó
íêöèé êíîïêàì
ó
ïðàâëåíèÿ.
5. Èêîíêà ñáðîñà ô
ó
íêöèé,
ó
æå íàçíà÷åííûõ êíîïêàì
ó
ïðàâëåíèÿ
.
6
. Èêîíêà ïîäòâåðæäåíèÿ ñîîòâåòñòâèÿ âûáðàííûõ ô
ó
íêöèé êíîïêàì íà
ï
ó
ëüòå
ó
ïðàâëåíèÿ.
Ïðîöåäóðà ïðîãðàììèðîâàíèÿ êíîïîê óïðàâëåíèÿ âîñïðîèçâåäåíèåì
1
.
Ï
îî÷åðåäíî íàæèìàéòå êíîïêè
ó
ïðàâëåíèÿ âîñïðîèçâåäåíèåì íà ð
ó
ëå-
âîì êîëåñå. Âåëè÷èíà
ð
àáî÷èõ íàï
ð
ÿæåíèé êàæäîé èç ýòèõ êíîïîê ïî-
ÿâèòñÿ â èêîíêàõ (2) (ñò
ð
. 31)
.
Назначить
Сброс
Ввод
SWC
Громк
Громк
Воспр./
Пауза
Питание Кан + TILT+
TILT-Откл. зв. Режим Кан -Поиск -
Поиск +

Содержание

Внимание Изготовитель не гарантирует корректную работу устройства со всеми типами и моделями автомобилей Изготовитель не несет ответственность за возмож ные проблемы с автомобилем или устройством возникшие в случае неправиль ного подключения данного устройства к штатной проводке автомобиля Для правильного подключения штатного резистивного пульта ДУ прокон сультируйтесь с официальным дилером вашего автомобиля или обратитесь в сертифицированный установочный центр Примечание Рабочий диапазон напряжений провод KEY А и KEY В при подключенных кнопках пульта WHEEL KEY А и WHEEL KEY В от 0 3 до 5 В Минимальная разница рабочих напряжений которые устанавливаются на выходе пульта после нажатия кнопок должна составлять не менее 0 3 В иначе в некоторых случаях кнопки могут восприниматься как одна Для переключения устройства в режим 8ШС коснитесь области А экрана стр 11 и нажмите в основном меню иконку 8ШС 1 Нажмите для выхода в основное меню 2 Иконки отображения величин рабочих напряжений кнопок и функций на значенных кнопкам управления на рулевом колесе 3 Иконки функций назначаемых кнопкам управления на рулевом колесе 4 Иконка включения режима назначения функций кнопкам управления 5 Иконка сброса функций уже назначенных кнопкам управления 6 Иконка подтверждения соответствия выбранных функций кнопкам на пульте управления Процедура программирования кнопок управления воспроизведением 1 Поочередно нажимайте кнопки управления воспроизведением на руле вом колесе Величина рабочих напряжений каждой из этих кнопок по явится в иконках 2 стр 31

Скачать
Случайные обсуждения