Prology MDN-2660T [30/60] Примечание

Prology MDN-2660T [30/60] Примечание
30
PROLOGY MDN-2660T
Ðåæèì SWC (ïðîãðàììèðîâàíèå êíîïîê óïðàâëåíèÿ
âîñïðîèçâåäåíèåì, íàõîäÿùèõñÿ íà ðóëåâîì êîëåñå àâòîìîáèëÿ)
Äàííûé ðåæèì ïðåäíàçíà÷åí äëÿ ðàáîòû ñî øòàòíûì ðåçèñòèâíûì* ï
ó
ëüòîì
ó
ïðàâëåíèÿ, ðàñïîëîæåííûì íà ð
ó
ëåâîì êîëåñå àâòîìîáèëÿ è ïðåäíàçíà÷åí äëÿ
ó
ñòàíîâêè ñîîòâåòñòâèÿ øòàòíûõ êíîïîê
ó
ïðàâëåíèÿ âîñïðîèçâåäåíèåì, ðàñïî-
ëîæåííûõ íà ð
ó
ëåâîì êîëåñå àâòîìîáèëÿ, îïðåäåëåííûì ô
ó
íêöèÿì
ó
ñòðîéñòâà
.
*
Ïð
èìå÷àíè
å
. Äàííàÿ
ô
óíêöèÿ ìîæåò áûòü ðåàëèçîâàíà òîëüêî â àâòîìîáè-
ëÿõ, èìåþùèõ ðåçèñòèâíûå êíîïêè
ïðàâëåíèÿ, îáùèé ïðîâîä êíîïîê ñîåäèíåí ñ
«ìàññ
î
é» àâò
î
ì
îá
èëÿ
.
Èí
ô
îðìàöèþ î ìîäåëÿõ àâòîìîáèëåé, èìåþùèõ ðåçèñòèâíûå êíîïêè óïðàâëå-
íèÿ, Âû ìîæåòå ïîñìîò
ð
åòü íà ñàéòå: htt
p
://autoalarms.ru/viewto
p
ic.
p
h
p
?t=
2
51
3
ÂÍÈÌÀÍÈÅ
!
Ï
åðåä ïîäêëþ÷åíèåì ê øòàòíûì êíîïêàì, ðàñïîëîæåííûì íà ð
ó
ëå, ïîæàë
ó
éñòà,
ïîëíîñòüþ ïðî÷èòàéòå äàííûé ðàçäåë Ðóêîâîäñòâà. Ðåàëèçàöèÿ äàííîé
ô
óíêöèè
òðåáóåò ïîäêëþ÷åíèÿ ê øòàòíûì ñèñòåìàì àâòîìîáèëÿ.
Ì
íîãèå íîâûå àâòîìî
-
á
èëè èìåþò íèçêîâîëüòíûå èëè ìóëüòèïëåêñíûå ñèñòåìû, êîòîðûå ìîãóò
á
ûòü
ïîâðåæäåíû ïðè èñïîëüçîâàíèè íèçêîîìíûõ ïðîâåðî÷íûõ ïðè
á
îðîâ, íàïðèìåð,
ïðîâåðî÷íûõ ëàìï èëè ëîãè÷åñêèõ ïðîáíèêîâ
(
êîòîðûå èñïîëüçóþòñÿ äëÿ òåñòè-
ð
îâàíèÿ êîìïüþòå
ð
îâ). Äëÿ ï
ð
îâå
ð
êè âñåõ øòàòíûõ öåïåé àâòîìîáèëÿ ïå
ð
åä ïîä-
êëþ÷åíèåì
ó
ñòàíàâëèâàåìî
é
ñèñòåìû èñïîëüç
óé
òå òîëüêî âûñîêîêà÷åñòâåííû
é
öè
ô
ðîâîé ìóëüòèìåòð
.
Ð
åêîìåíä
ó
åì íå îòñîåäèíÿòü àêê
ó
ì
ó
ëÿòîðí
ó
þ áàòàðåþ, åñëè àâòîìîáèëü îáî-
ð
ó
äîâàí ïíåâìàòè÷åñêîé ïîä
ó
øêîé áåçîïàñíîñòè. Ìíîãèå ñèñòåìû îáåñïå÷åíèÿ
á
åçîïàñíîñòè, èñïîëüçóþùèå ïíåâìàòè÷åñêèå ïîäóøêè, ïîñëå îòêëþ÷åíèÿ ïèòà-
íèÿ
áó
ä
ó
ò ïîêàçûâàòü îïðåäåëåííûé êîä äèàãíîñòèêè ñ ïîìîùüþ ïðåä
ó
ïðåæäàþ-
ùèõ èíäèêàòî
ð
íûõ ëàìïî÷åê, ÷òî ìîæåò ïîò
ð
å
á
îâàòü î
áð
àùåíèÿ â àâòîñå
ð
âèñ
.
Ä
ëÿ êîððåêòíîé ðàáîòû äàííîãî ðåæèìà íåîáõîäèìî ïîäêëþ÷èòü
ó
ñòðîéñòâî ê
øòàòíî
é
ýëåêòðîïðîâîäêå ï
ó
ëüòà
ó
ïðàâëåíèÿ âîñïðîèçâåäåíèåì íà ð
ó
ëåâîì êî-
ëåñå àâòîìîáèëÿ ñ èñïîëüçîâàíèåì ï
ð
îâîäîâ KEY
G
ND, KEY A è KEY B íàõîäÿ-
ùèõñÿ íà çàäíåé ïàíåëè
ó
ñòðîéñòâà
(
ñòð. 47
).
Ï
ð
îâîä «ìàññà» («Wheel
G
nd») øòàòíîãî
ð
àçúåìà äîëæåí áûòü ïîäêëþ÷åí ê
ïðîâîäó óñòðîéñòâà KEY
G
ND (êîðè÷íåâûé/÷åðíûé
)
Ñ
èãíàëüíûé ïðîâîä «Wheel Key A*» øòàòíîãî ðàçúåìà íåîáõîäèìî ïîäêëþ-
÷èòü ê ïðîâîäó KEY A
(
îðàíæåâûé/áåëûé
).
Ñ
èãíàëüíûé ïðîâîä «Wheel Key B*» øòàòíîãî ðàçúåìà íåîáõîäèìî ïîäêëþ-
÷èòü ê ïðîâîäó KEY B
(
áåëûé/êîðè÷íåâûé
).
*
Ïðèìå÷àíè
å
.
Å
ñëè â âàøåì àâòîìîáèëå èìååòñÿ òîëüêî îäèí ñèãíàëüíûé
ïðîâîä, îñóùåñòâëÿéòå ïîäêëþ÷åíèå ê ïðîâîäó
KEY
A.
Ðàáî÷èé äèàïàçîí íàïðÿæåíèé
(
ïðîâîä KEY A, KEY B
)
ïðè ïîäêëþ÷åííûõ êíîï-
êàõ ïóëüòà «Wheel Key A» — îò
0
äî 4,5 Â. Ìèíèìàëüíàÿ ðàçíèöà ðàáî÷èõ íà-
ïðÿæåíè
é
, êîòîðûå óñòàíàâëèâàþòñÿ íà âûõîäå ïóëüòà ïîñëå íàæàòèÿ êíîïîê,
äîëæíà ñîñòàâëÿòü íå ìåíåå
0
,1
6
 (èíà÷å, â íåêîòîðûõ ñëó÷àÿõ, êíîïêè ìîãóò
âîñïðèíèìàòüñÿ êàê îäíà
).
Ïåðåä îêîí÷àòåëüíûì ïîäêëþ÷åíèåì âûïîëíèòå íàñòðîéê
ó
ó
ñòðîéñòâà ñîãëàñ-
íî ï
ó
íêòàì 1-4 äàííîãî ðàçäåëà (ñòð.
3
1) è
ó
áåäèòåñü, ÷òî øòàòíûé ï
ó
ëüò ô
ó
íê-
öèîíèð
ó
åò êîððåêòíî, ïîñëå ÷åãî çàâåðøèòå ðà
á
îòû ïî ïîäêëþ÷åíèþ
.

Содержание

Режим 8 С программирование кнопок управления воспроизведением находящихся на рулевом колесе автомобиля Данный режим предназначен для работы со штатным резистивным пультом управления расположенным на рулевом колесе автомобиля и предназначен для установки соответствия штатных кнопок управления воспроизведением распо ложенных на рулевом колесе автомобиля определенным функциям устройства Примечание Данная функция может бьп ь реализована только в автомоби лях имеющих резистивные кнопки управления общий провод кнопок соединен с массой автомобиля Информацию о моделях автомобилей имеющих резистивные кнопки управле ния Вы можете посмотреть на сайте http autoalarms ru viewtopic php t 2513 ВНИМАНИЕ Перед подключением к штатным кнопкам расположенным на руле пожалуйста полностью прочитайте данный раздел Руководства Реализация данной функции требует подключения к штатным системам автомобиля Многие новые автомо били имеют низковольтные или мультиплексные системы которые могут быть повреждены при использовании низкоомных проверочных приборов например проверочных ламп или логических пробников которые используются для тести рования компьютеров Для проверки всех штатных цепей автомобиля перед под ключением устанавливаемой системы используйте только высококачественный цифровой мультиметр Рекомендуем не отсоединять аккумуляторную батарею если автомобиль обо рудован пневматической подушкой безопасности Многие системы обеспечения безопасности использующие пневматические подушки после отключения пита ния будут показывать определенный код диагностики с помощью предупреждаю щих индикаторных лампочек что может потребовать обращения в автосервис Для корректной работы данного режима необходимо подключить устройство к штатной электропроводке пульта управления воспроизведением на рулевом ко лесе автомобиля с использованием проводов KEY GND KEY А и KEY В находя щихся на задней панели устройства стр 47 Провод масса Wheel Gnd штатного разъема должен быть подключен к проводу устройства KEY GND коричневый черный Сигнальный провод Wheel Key А штатного разъема необходимо подклю чить к проводу KEY А оранжевый белый Сигнальный провод Wheel Key В штатного разъема необходимо подклю чить к проводу KEY В белый коричневый Примечание Если в вашем автомобиле имеется только один сигнальный провод осуществляйте подключение к проводу KEY А Рабочий диапазон напряжений провод KEY A KEY В при подключенных кноп ках пульта Wheel Key А от О до 4 5 В Минимальная разница рабочих на пряжений которые устанавливаются на выходе пульта после нажатия кнопок должна составлять не менее 0 16 В иначе в некоторых случаях кнопки могут восприниматься как одна Перед окончательным подключением выполните настройку устройства соглас но пунктам 1 4 данного раздела стр 31 и убедитесь что штатный пульт функ ционирует корректно после чего завершите работы по подключению 30 PROLOGY M0N 2660T