Brother MFC-1815R [3/103] Часто задаваемые вопросы faqs

Brother MFC-1815R [3/103] Часто задаваемые вопросы faqs
i
Номера телефонов Brother
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Для получения технической поддержки и консультаций по эксплуатации следует
позвонить в офис в стране, где был приобретен аппарат. Звонки должны исходить из
этой страны.
Зарегистрируйте свое изделие
Заполните форму регистрации гарантии Brother или для удобства воспользуйтесь самым
практичным способом регистрации нового изделия в Интернете по адресу:
http://www.brother.com/registration/
Часто задаваемые вопросы (FAQs)
Brother Solutions Center это универсальное средство решения всех вопросов, связанных
с аппаратом. Вы можете загрузить обновленные драйверы, программное обеспечение и
служебные программы (утилиты), прочитать ответы на часто задаваемые вопросы и
получить советы по поиску и устранению неисправностей и наиболее эффективному
использованию изделий Brother.
http://solutions.brother.com/
Эту ссылку можно выбрать, чтобы загрузить обновления драйверов Brother.
Служба работы с клиентами
Посетите веб-сайт http://www.brother.com/ для получения контактной информации местных
офисов компании Brother.
Адреса сервисных центров
Информацию о сервисных центрах в Европе можно получить в местном офисе компании
Brother. Адреса и контактные телефоны офисов в Европе можно найти на веб-сайте
http://www.brother.com/
, выбрав свою страну.
©2013 Brother Industries, Ltd. Все права защищены.
Адреса в Интернете
Международный веб-сайт Brother: http://www.brother.com/
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQs), поддержку изделий и ответы на технические
вопросы, обновления драйверов и утилиты можно найти по адресу: http://solutions.brother.com/

Содержание

Похожие устройства